Skeptik Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 наконец-то человек увидел в лице Джили МК конкурента Ладе Приоре... Нет, не конкурента - ИМХО аудитория людей разная. Могу разъяснить подробнее, почему человек, нацелившийся на покупку приоры не купит джили и наоборот. Конкурент приоре самый ближайший - логан, ниссан альмера, авео, лачетти. Статистика продаж показывает, что эти авто стоят в ближайших к ней строчках. Еще GEELY FC (Vision) конкурент Приоре. Прокатись сначала на Вижене, а потом поговорим. Достала уже эта пустая болтовня. Не надо нас ни в чем убеждать. В отличие от вас все тут знают и пробовали продукцию АвтоВАЗа. Может резко написал, но зато по существу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Всем привет! Регулировки по высоте кресел нет ни у кого. А это для расширения мировозренияhttp://video.mail.ru/corp/auto/salonfrankfurt2007/133.html Подвязываем Парни,ведь мною Уважаемый "Сектор газа",в своей песенки Приору не упоминает. Прошу прощения,но я бы ещё Наш Тульский расписной 40л.самовар ей на крышу бы поставил. ;D(не удержался от смеха) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Серега МК Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 верно написал Skeptik , я на Волге отьездил неск.лет и точно сказал наше брать не буду . проехался на Geely и ОЩУТИЛ разницу. Плюсы в адрес китайца . минусы -волгеСообщения склеены: [time]19 Марта 2010, 22:10:05[/time]Аляписто , не красиво , самовар точно там нужен)))( по поводу видео) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость YARYCK Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 наконец-то человек увидел в лице Джили МК конкурента Ладе Приоре... Нет, не конкурента - ИМХО аудитория людей разная. Могу разъяснить подробнее, почему человек, нацелившийся на покупку приоры не купит джили и наоборот. Конкурент приоре самый ближайший - логан, ниссан альмера, авео, лачетти. Статистика продаж показывает, что эти авто стоят в ближайших к ней строчках. Еще GEELY FC (Vision) конкурент Приоре. Прокатись сначала на Вижене, а потом поговорим. Достала уже эта пустая болтовня. Не надо нас ни в чем убеждать. В отличие от вас все тут знают и пробовали продукцию АвтоВАЗа. Может резко написал, но зато по существу. Виженов в продаже не видел, да и по городу даже пока ни одного не встречал. Не везут их к нам. Так что о конкуренции рановато пока говорить. Приор полно уже, наверное как десяток их стало, а вот виженов не встречал. Убеждать вас и не собираюсь. А про продукцию автоваза побольше нашу рашу и КВН смотрите. Это всё заказное. Заказ от тех барыг, торговцев б\у, кторым перекрыли кислород пошлинами. Почему-то виновником этого они винят автоваз, не завод же пошлины поднимал... И насчёт качества - обратите внимание, какое оно было и какое стало за последние несколько лет. Разница в лучшую сторону невооружённым глазом видно, даже дилетант это видит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 качество конечно лучше(ходовая,двиган.)Но шумовка желает лучшего!Т.к на мк подвеску поменял но комфорт намного лучше а двиган хуже(тянет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEETOLYATTILYST Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 По работайте на конвейере АВТОВАЗа месяц за 9штук ре вы такого качества там увидете, что у вас на всю жизнь аллергия на эту продукцию появится ,что и купить не захочется . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 наконец-то человек увидел в лице Джили МК конкурента Ладе Приоре... Нет, не конкурента - ИМХО аудитория людей разная. Могу разъяснить подробнее, почему человек, нацелившийся на покупку приоры не купит джили и наоборот. Конкурент приоре самый ближайший - логан, ниссан альмера, авео, лачетти. Статистика продаж показывает, что эти авто стоят в ближайших к ней строчках. Еще GEELY FC (Vision) конкурент Приоре. Прокатись сначала на Вижене, а потом поговорим. Достала уже эта пустая болтовня. Не надо нас ни в чем убеждать. В отличие от вас все тут знают и пробовали продукцию АвтоВАЗа. Может резко написал, но зато по существу. Виженов в продаже не видел, да и по городу даже пока ни одного не встречал. Не везут их к нам. Так что о конкуренции рановато пока говорить. Приор полно уже, наверное как десяток их стало, а вот виженов не встречал. Убеждать вас и не собираюсь. А про продукцию автоваза побольше нашу рашу и КВН смотрите. Это всё заказное. Заказ от тех барыг, торговцев б\у, кторым перекрыли кислород пошлинами. Почему-то виновником этого они винят автоваз, не завод же пошлины поднимал... И насчёт качества - обратите внимание, какое оно было и какое стало за последние несколько лет. Разница в лучшую сторону невооружённым глазом видно, даже дилетант это видит. Наша Раша для меня авторитетом не является. Ориентиром для меня является соотношение цена - качество+комфортность. И здесь "Приора" "Вижена" не догонит. В данном вопросе я доверяю исключительно "тактильным" ощущениям. :-) У меня до этого была 99-ка "погремушка". Ездил я и на "рабочей" 10-ке. Далеко она не ушла. Приору тоже "щупал". Как говорится "то же самое, только - вид сбоку". Насчет качества вопрос спорный. Оно и сейчас неровное. Но даже если мы примем уровень качества Джили и АвтоВАЗа одинаковыми, то "что делать с комфортностью"? Приора в моем понимании это все таки "пацаномобиль", так же как и 10-ка. Это не упрек, а констатация факта. Такой же тесный в ширину и для задних пассажиров салон. Рано или поздно "клиент" (то есть мы с вами) вырастает и ему хочется не только самому ездить с комфортом, а и семью с таким же комфортом возить. А не участвовать в "стритрейсерских" гонках до пенсии. Это ведь - ненормально... И кстати, после слабенького (по сравнению с Виженовским) ВАЗовского движка я чувствую при вождении совсем другие ощущения! Таких движков у ВАЗа даже в проекте нет! Ну а вопрос ценообразования - это отдельная песня. Я не понаслышке, как и многие из нас, знаю как оно происходит. И я не хочу оплачивать шикарную "сладкую жизнь" ВАЗовского топ-менеджмента. Кто то из вас на вашем форуме писал, что работники АвтоВАЗа любят свой завод и свою работу. Может быть это и так. Но почему тогда они не любят покупателей продукции, которую они производят (то есть нас с вами)? Сколько можно выпускать одно и то же выдавая это за вершину прогресса российской автомобильной промышленности? Это "ЗОМБОЛЭНД" какой то! Посмотрите трезво на ситуацию! Пока вы с таким упорством не хотите замечать очевидных фактов, наш самый крупный автопроизводитель будет выпускать технически отсталую продукцию и "впаривать" ее нам за бешеные деньги! Я все сказал... Ни с кем больше спорить не хочу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость YARYCK Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 качество конечно лучше(ходовая,двиган.)Но шумовка желает лучшего!Т.к на мк подвеску поменял но комфорт намного лучше а двиган хуже(тянет) Шумку на любой машине клетить надо, чтоб комфорт был. Логаны, лачетти, тоже клеют. Как бы считать это недостатком не совсем правильно - в ценовом сегменте наших машин шумка это как установка доп сигналки, покупка зимней резины и музыки - вещи необходимые.А вот подвеску это уж кому как. Для меня подвеска приоры хоть и жёстковата, но недостаточно. Весной думаю на СС20 по кругу поменять всё. Хочется более жёсткую - с ней машина ещё лучше управляется. А мягкая подвеска мне никак не подходит - погонять люблю, в поворот не сбрасывая скорости с лёгким заносом - кайф! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Серега МК Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 На УаЗ е 10-12 тыс руб \месяц максимум .представляете потом этот Пэтриот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость YARYCK Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Наша Раша для меня авторитетом не является. Ориентиром для меня является соотношение цена - качество+комфортность. И здесь "Приора" "Вижена" не догонит. В данном вопросе я доверяю исключительно "тактильным" ощущениям. :-) У меня до этого была 99-ка "погремушка". Ездил я и на "рабочей" 10-ке. Далеко она не ушла. Приору тоже "щупал". Как говорится "то же самое, только - вид сбоку". Насчет качества вопрос спорный. Оно и сейчас неровное. Но даже если мы примем уровень качества Джили и АвтоВАЗа одинаковыми, то "что делать с комфортностью"? Приора в моем понимании это все таки "пацаномобиль", так же как и 10-ка. Это не упрек, а констатация факта. Такой же тесный в ширину и для задних пассажиров салон. Рано или поздно "клиент" (то есть мы с вами) вырастает и ему хочется не только самому ездить с комфортом, а и семью с таким же комфортом возить. А не участвовать в "стритрейсерских" гонках до пенсии. Это ведь - ненормально... И кстати, после слабенького (по сравнению с Виженовским) ВАЗовского движка я чувствую при вождении совсем другие ощущения! Таких движков у ВАЗа даже в проекте нет! Ну а вопрос ценообразования - это отдельная песня. Я не понаслышке, как и многие из нас, знаю как оно происходит. И я не хочу оплачивать шикарную "сладкую жизнь" ВАЗовского топ-менеджмента. Кто то из вас на вашем форуме писал, что работники АвтоВАЗа любят свой завод и свою работу. Может быть это и так. Но почему тогда они не любят покупателей продукции, которую они производят (то есть нас с вами)? Сколько можно выпускать одно и то же выдавая это за вершину прогресса российской автомобильной промышленности? Это "ЗОМБОЛЭНД" какой то! Посмотрите трезво на ситуацию! Пока вы с таким упорством не хотите замечать очевидных фактов, наш самый крупный автопроизводитель будет выпускать технически отсталую продукцию и "впаривать" ее нам за бешеные деньги! Я все сказал... Ни с кем больше спорить не хочу... Про вижен ничего не смогу сказать, так как их нет. Я не то, что в салоне его не сидел, а даже вблизи не рассматривал.А про десятку и приору - разница есть и довольно ощутимая в лучшую сторону. Скажи, что одинакового например в кузове 2112 и приоры? Да вообще что между ними одинакового. Ну кроме крепёжных болтов.А об отсталости и прогрессе говорит статистика продаж - лучше за деньги, которые стоит приора на настоящий момент ничего у дилеров нет. Всё то, что лучше, стоит дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.