Перейти к содержанию

Стою перед выбором!!!!! geely или Приора


Гость bobonik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

наконец-то человек увидел в лице Джили МК конкурента Ладе Приоре...

 

Нет, не конкурента - ИМХО аудитория людей разная. Могу разъяснить подробнее, почему человек, нацелившийся на покупку приоры не купит джили и наоборот. Конкурент приоре самый ближайший - логан, ниссан альмера, авео, лачетти. Статистика продаж показывает, что эти авто стоят в ближайших к ней строчках.

 

Еще GEELY FC (Vision) конкурент Приоре. Прокатись сначала на Вижене, а потом поговорим. Достала уже эта пустая болтовня. Не надо нас ни в чем убеждать. В отличие от вас все тут знают и пробовали продукцию АвтоВАЗа. Может резко написал, но зато по существу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! Регулировки по высоте кресел нет ни у кого. А это для расширения мировозрения

http://video.mail.ru/corp/auto/salonfrankfurt2007/133.html

 

Подвязываем Парни,ведь мною Уважаемый "Сектор газа",в своей песенки Приору не упоминает. ;)

Прошу прощения,но я бы ещё Наш Тульский расписной 40л.самовар ей на крышу бы поставил. ;D(не удержался от смеха) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Серега МК

верно написал Skeptik , я на Волге отьездил неск.лет и точно сказал наше брать не буду . проехался на Geely и ОЩУТИЛ разницу. Плюсы в адрес китайца . минусы -волге


Сообщения склеены: [time]19 Марта 2010, 22:10:05[/time]

Аляписто , не красиво , самовар точно там нужен)))( по поводу видео)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

наконец-то человек увидел в лице Джили МК конкурента Ладе Приоре...

 

Нет, не конкурента - ИМХО аудитория людей разная. Могу разъяснить подробнее, почему человек, нацелившийся на покупку приоры не купит джили и наоборот. Конкурент приоре самый ближайший - логан, ниссан альмера, авео, лачетти. Статистика продаж показывает, что эти авто стоят в ближайших к ней строчках.

 

Еще GEELY FC (Vision) конкурент Приоре. Прокатись сначала на Вижене, а потом поговорим. Достала уже эта пустая болтовня. Не надо нас ни в чем убеждать. В отличие от вас все тут знают и пробовали продукцию АвтоВАЗа. Может резко написал, но зато по существу.

 

Виженов в продаже не видел, да и по городу даже пока ни одного не встречал. Не везут их к нам. Так что о конкуренции рановато пока говорить. Приор полно уже, наверное как десяток их стало, а вот виженов не встречал. Убеждать вас и не собираюсь.

А про продукцию автоваза побольше нашу рашу и КВН смотрите. Это всё заказное. Заказ от тех барыг, торговцев б\у, кторым перекрыли кислород пошлинами. Почему-то виновником этого они винят автоваз, не завод же пошлины поднимал... И насчёт качества - обратите внимание, какое оно было и какое стало за последние несколько лет. Разница в лучшую сторону невооружённым глазом видно, даже дилетант это видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качество конечно лучше(ходовая,двиган.)Но шумовка желает лучшего!Т.к на мк подвеску поменял но комфорт намного лучше а двиган хуже(тянет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По работайте на конвейере АВТОВАЗа месяц за 9штук ре вы такого качества там увидете, что у вас на всю жизнь аллергия на эту продукцию появится ,что и купить не захочется . :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

наконец-то человек увидел в лице Джили МК конкурента Ладе Приоре...

 

Нет, не конкурента - ИМХО аудитория людей разная. Могу разъяснить подробнее, почему человек, нацелившийся на покупку приоры не купит джили и наоборот. Конкурент приоре самый ближайший - логан, ниссан альмера, авео, лачетти. Статистика продаж показывает, что эти авто стоят в ближайших к ней строчках.

 

Еще GEELY FC (Vision) конкурент Приоре. Прокатись сначала на Вижене, а потом поговорим. Достала уже эта пустая болтовня. Не надо нас ни в чем убеждать. В отличие от вас все тут знают и пробовали продукцию АвтоВАЗа. Может резко написал, но зато по существу.

 

Виженов в продаже не видел, да и по городу даже пока ни одного не встречал. Не везут их к нам. Так что о конкуренции рановато пока говорить. Приор полно уже, наверное как десяток их стало, а вот виженов не встречал. Убеждать вас и не собираюсь.

А про продукцию автоваза побольше нашу рашу и КВН смотрите. Это всё заказное. Заказ от тех барыг, торговцев б\у, кторым перекрыли кислород пошлинами. Почему-то виновником этого они винят автоваз, не завод же пошлины поднимал... И насчёт качества - обратите внимание, какое оно было и какое стало за последние несколько лет. Разница в лучшую сторону невооружённым глазом видно, даже дилетант это видит.

 

Наша Раша для меня авторитетом не является. Ориентиром для меня является соотношение цена - качество+комфортность. И здесь "Приора" "Вижена" не догонит. В данном вопросе я доверяю исключительно "тактильным" ощущениям. :-) У меня до этого была 99-ка "погремушка". Ездил я и на "рабочей" 10-ке. Далеко она не ушла. Приору тоже "щупал". Как говорится "то же самое, только - вид сбоку". Насчет качества вопрос спорный. Оно и сейчас неровное. Но даже если мы примем уровень качества Джили и АвтоВАЗа одинаковыми, то "что делать с комфортностью"? Приора в моем понимании это все таки "пацаномобиль", так же как и 10-ка. Это не упрек, а констатация факта. Такой же тесный в ширину и для задних пассажиров салон. Рано или поздно "клиент" (то есть мы с вами) вырастает и ему хочется не только самому ездить с комфортом, а и семью с таким же комфортом возить. А не участвовать в "стритрейсерских" гонках до пенсии. Это ведь - ненормально... И кстати, после слабенького (по сравнению с Виженовским) ВАЗовского движка я чувствую при вождении совсем другие ощущения! Таких движков у ВАЗа даже в проекте нет!  Ну а вопрос ценообразования - это отдельная песня. Я не понаслышке, как и многие из нас, знаю как оно происходит. И я не хочу оплачивать шикарную "сладкую жизнь" ВАЗовского топ-менеджмента. Кто то из вас на вашем форуме писал, что работники АвтоВАЗа любят свой завод и свою работу. Может быть это и так. Но почему тогда они не любят покупателей продукции, которую они производят (то есть нас с вами)? Сколько можно выпускать одно и то же выдавая это за вершину прогресса российской автомобильной промышленности? Это "ЗОМБОЛЭНД" какой то! Посмотрите трезво на ситуацию! Пока вы с таким упорством не хотите замечать очевидных фактов, наш самый крупный автопроизводитель будет выпускать технически отсталую продукцию и "впаривать" ее нам за бешеные деньги! Я все сказал... Ни с кем больше спорить не хочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качество конечно лучше(ходовая,двиган.)Но шумовка желает лучшего!Т.к на мк подвеску поменял но комфорт намного лучше а двиган хуже(тянет)

 

Шумку на любой машине клетить надо, чтоб комфорт был. Логаны, лачетти, тоже клеют. Как бы считать это недостатком не совсем правильно - в ценовом сегменте наших машин шумка это как установка доп сигналки, покупка зимней резины и музыки - вещи необходимые.

А вот подвеску это уж кому как. Для меня подвеска приоры хоть и жёстковата, но недостаточно. Весной думаю на СС20 по кругу поменять всё. Хочется более жёсткую - с ней машина ещё лучше управляется. А мягкая подвеска мне никак не подходит - погонять люблю, в поворот не сбрасывая скорости с лёгким заносом - кайф!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наша Раша для меня авторитетом не является. Ориентиром для меня является соотношение цена - качество+комфортность. И здесь "Приора" "Вижена" не догонит. В данном вопросе я доверяю исключительно "тактильным" ощущениям. :-) У меня до этого была 99-ка "погремушка". Ездил я и на "рабочей" 10-ке. Далеко она не ушла. Приору тоже "щупал". Как говорится "то же самое, только - вид сбоку". Насчет качества вопрос спорный. Оно и сейчас неровное. Но даже если мы примем уровень качества Джили и АвтоВАЗа одинаковыми, то "что делать с комфортностью"? Приора в моем понимании это все таки "пацаномобиль", так же как и 10-ка. Это не упрек, а констатация факта. Такой же тесный в ширину и для задних пассажиров салон. Рано или поздно "клиент" (то есть мы с вами) вырастает и ему хочется не только самому ездить с комфортом, а и семью с таким же комфортом возить. А не участвовать в "стритрейсерских" гонках до пенсии. Это ведь - ненормально... И кстати, после слабенького (по сравнению с Виженовским) ВАЗовского движка я чувствую при вождении совсем другие ощущения! Таких движков у ВАЗа даже в проекте нет!  Ну а вопрос ценообразования - это отдельная песня. Я не понаслышке, как и многие из нас, знаю как оно происходит. И я не хочу оплачивать шикарную "сладкую жизнь" ВАЗовского топ-менеджмента. Кто то из вас на вашем форуме писал, что работники АвтоВАЗа любят свой завод и свою работу. Может быть это и так. Но почему тогда они не любят покупателей продукции, которую они производят (то есть нас с вами)? Сколько можно выпускать одно и то же выдавая это за вершину прогресса российской автомобильной промышленности? Это "ЗОМБОЛЭНД" какой то! Посмотрите трезво на ситуацию! Пока вы с таким упорством не хотите замечать очевидных фактов, наш самый крупный автопроизводитель будет выпускать технически отсталую продукцию и "впаривать" ее нам за бешеные деньги! Я все сказал... Ни с кем больше спорить не хочу...

 

Про вижен ничего не смогу сказать, так как их нет. Я не то, что в салоне его не сидел, а даже вблизи не рассматривал.

А про десятку и приору - разница есть и довольно ощутимая в лучшую сторону. Скажи, что одинакового например в кузове 2112 и приоры? Да вообще что между ними одинакового. Ну кроме крепёжных болтов.

А об отсталости и прогрессе говорит статистика продаж - лучше за деньги, которые стоит приора на настоящий момент ничего у дилеров нет. Всё то, что лучше, стоит дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...