Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Стою перед выбором!!!!! geely или Приора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 491

#321
Nachtwandler

Nachtwandler
  • Сяши

  • 67 сообщений

Да ну бросьте вы... у нас стоматолога за падло посещать каждые пол года,


Стоматолога посещаю каждые полгода. + флюрографию каждый год.

к врачу лишний раз на прием идти и проверится не в прикол

Ну почему, ели не с простудой, то иду. Так что не вкатил аргумент - если тебе всё равно на безопасность - твой право, но не равняй других о себе. Кста, ЗР помнится опрос проводил - критерии выбора автомобиля. Так вот, критерий "безопасность" был не на последнем месте.

и дальше переметнетесь на комфорт, именно на комфорт и даже не мощность и ходовые качества.


А для меня главное было "универсальность". Ну да ладно - раз завели речь про комфорт, то давай про него. Что ты вкладываешь в этот термин? какой смысл? Вот для меня, после Приоры е представляется следующее авто без Климатконтроля. А ещё без парктроника. А ещё без МК. Ну и других приятных гаджетов. А ты?

 Сообщения склеены: [time]1269227357[/time] 

Вопросов нет! Будешь в Москве-звони, дам покататься! Я вообще-то не думал, что обгадить ближнего-"хорошая" традиция. Лазил на разных жигулевских форумах, но такого, как на приороводе ещё не встречал. И хоть там и были нормальные предложения спокойно обсуждать авто и делиться своими трудностями и радостями, глас вопиющего в пустыне услышан не был.

Ну-ну. Если ты не заметил, то на Приороводе есть модераторы, которые Приору в глаза не видели. А ещё есть Супермодераторы, которые не на ВАЗах ездят.
  • 0
Боевой Приор
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#322
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*

Стоматолога посещаю каждые полгода. + флюрографию каждый год.

не поверите, но от приоравода я другого и не ожидал ответа :)

Ну да ладно - раз завели речь про комфорт, то давай про него. Что ты вкладываешь в этот термин? какой смысл? Вот для меня, после Приоры е представляется следующее авто без Климатконтроля. А ещё без парктроника. А ещё без МК. Ну и других приятных гаджетов. А ты?

Ну давайте попробуем разобраться, что же такое комфорт.
 Родная шумоизоляция во много раз лучше, у приоры прошумовывают дополнительно, но эффект "как в коробке" все равно остается.
Я сразу могу убедить вас, что на словах такие вещи почти не неописуемы и с первого раза не понятны. Как это я понял, уже пытался описать, напишу еще раз, что месяц был без МК, за этот месяц естественно в машине не сидел, зато посидел и поездил даже на других (писал уже каких). Тут то я и понял, в чем комфорт измеряется. В удобном расположении частей тел водителя, в более-правильном сгибе локтей, шеи и т.д. К примеру, нексия и приора не дают волю моей левой руке, т.е. что бы ей чувствовать себя комфортно, нужно высунуть в окно как на зиле, понимаете, что высунув в окно, я буду испытывать простор для руки, но дискомфорт от надува ветра через открытое окно.
 Ну коль тема касается приоры и МК, не будет затрагивать остальные автомобили.
 Какие еще неудобства я испытываю в приоре по мимо ущемления моей левой руки. Это большой руль (кстати руль без отделки кожей, что тоже не мало важно для комфорта, убедился в этом опять же при МК, т.к. до этого кожаный руль не приходилось крутить), от чего моя правая нога вынуждена уйти в сторону, что бы не мешать рулю (т.е. моя правая нога не важна, так посчитали разработчики, получается). Уйдя в сторону, она налегает на ручку КПП. из-за этого мне менее удобней переключать, т.к. приходится тянутся под коленку при переключении и при этом отодвигать ногу, что бы переключить. Все это конечно быстро происходит, но однако в МК такого недостатка нету.
  Не достаточно пространства в области педалей, близкое расположение педалей к друг-другу. А у меня размер ноги 45. Добавим обувь и одна моя нога, может одновременно на две педали нажать, в МК еще ни разу со мной такого не происходило.
  Длинный выпирающий капот, который красуется в обзоре лобового стекла, в МК вообще капота не вижу, и это при том, что в МК посадочное место водителя выше чем в приоре.
  Не удобное сиденье, как уже сказал, низкое расположено, от чего коленки до ушей задираются, близость к двери, на МК тоже близко, но как оказалось во много раз лучше чем у всех ее конкурентов.
   Недостаточно общего внутреннего пространства, к примеру, мой рост под 190 см. Если мне с максимально-возможным комфортом расположится в приоре, за мной, на заднее сиденье, сможет сесть только человек без ног. Для ног места не остается. А если сядет мой приятель такого же роста и телосложения рядом, это мотоцикл получился для двоих за 350 рупий. На МК, сижу спокойно, даже порой откидываю спинку, что бы полулежа ехать по трассе, и сзади сколько люди сидели, не жаловались на то, что им места там мало. Сейчас привыкать к ней стали, но когда первый раз пацанов прокатил, некоторые охали от внутреннего пространства.
   
  Давайте перейдем к опция, некоторые думают, что парктроник с камерой, это комфорт. Дешевый понт и не более. Как часто вы задом ездите? Поняли о чем я, можно и повернуть на 10 сек. голову и припарковаться куда быстрей чем зыриться в бестолковый парктроник.
  Перейдем к действительно полезным опциям, создающие дополнительный комфорт в автомобиле.
  Приведу пример, раньше я считал подогрев сидений бестолковщиной, т.к. у брата была люксовская 15 и там были эти подогревы, которые чуть ли не через пол часа нагревались и то грели кое-как. На МК я понял, что это не заменимая вещь зимой... завел, включил, 2 минуты и сиденье как кипятильник кочегарит. Благодать, при этом еще печка не дует горячим, а задница уже в тепле :)
  Кондиционер - не плохо помогает справляться в жару, в пробке. Лично я не очень люблю его, т.к. не умею пользоваться им :) простыть делать нефиг можно от него. Но на минут 5 для кайфа врубал в пробке)
   Вот этих вещей нету в приоре, если взять за ту же цену, что и МК.
   Но если даже взять макс. комплектацию чуть ли не за 400 рупий, что бы иметь опции кондера и сугрева сидений, все равно не добиться такого комфорта как в МК, я про основной комфорт, а не опционный.

  Добавлю, что в качестве комфорта мне понравилось в приоре. Это руль, практически без усилий крутится и сцепление, чуть ли не от прикасания выжимается. На МК эти вещи немного по туже, но не настолько, что бы прям ваще хуже)) Просто по туже слегка, но т.к. ГУР и прочие органы управления входят в комфорт, учтем и их.

 Насчет универсальности. Что такое универсальность для вас? Я это понимаю как обычный автомобиль. МК тот же обычный авто, я на нем так же и картошку возил и кирпичики и железячки на пол тонны и теток по центнеру ;) И по лесам маму возил, и в грязь и в дождь, и в метель... обычный автомобиль, точно так же передвигается как и приора, но только при этом, самый важный орган в автомобиле, находится в комфорте.

 P.S. в приоре один большой + есть... после нее можно будет сесть на МК и радоваться, а после МК уже даже на дешевые иномарки не хочется садится, не то что... 8)

#323
taktik

taktik
  • Шанши

  • 375 сообщений
Всем привет! Все-то вы, ребята, неугомонитесь! Мне очень этот разговор напрмнил детский сад: а у меня папа токарь, а у меня шофер. он твоего папку переедет. А вот дельных предложений о взаимопомощи и водительской выручке нет. Пусть сравнивают на тестах машины специалисты, им за это деньги платят. а мы просто пользователи какой-либо марки авто и всё! Конкретно обращаюсь к YARYCK, как самому хулителю джили на первых 26 страницах своего форума (дальше не читал, не интересно стало): создай тему приора + мк, где люди будут делится впечатлениями, давать советы, наконец, просто знакомиться, а может и проведут совместные клубные встречи. Только голые обвинения надо сразу банить, а размещать критические замечания только с представителем противоположного (надеюсь соседнего) клуба и желательно с фото и видеоотчетами. Вот тогда это будет интересно всем. А бараны на дорогах и троли на форумах есть в каждом стаде! Надеюсь, что владельцы джили и ваз поймут меня и поддержат, все мы в "бюджете". ;)
  • 0
taktik

#324
Nachtwandler

Nachtwandler
  • Сяши

  • 67 сообщений
[quote name="Letlux" post="51835" timestamp="1269238922"]
Ну давайте попробуем разобраться, что же такое комфорт.
  Родная шумоизоляция во много раз лучше, у приоры прошумовывают дополнительно, но эффект "как в коробке" все равно остается. [/quote]Ну в МК не ездил - судитьне берусь.
[quote] Тут то я и понял, в чем комфорт измеряется. В удобном расположении частей тел водителя, в более-правильном сгибе локтей, шеи и т.д. К примеру, нексия и приора не дают волю моей левой руке, т.е. что бы ей чувствовать себя комфортно, нужно высунуть в окно как на зиле, понимаете, что высунув в окно, я буду испытывать простор для руки, но дискомфорт от надува ветра через открытое окно. [/quote]
А вот тут, боярин, что-то не стыкуется. Чуть ранее ваши же соклубники ставили в минус Джили близость лувой двери. А тут оказывается нет такого...
[quote]  Какие еще неудобства я испытываю в приоре по мимо ущемления моей левой руки. Это большой руль (кстати руль без отделки кожей, что тоже не мало важно для комфорта, убедился в этом опять же при МК, т.к. до этого кожаный руль не приходилось крутить),[/quote]А разве уль у Приоры большой? Или этов сравнении со спортивным?
[quote] от чего моя правая нога вынуждена уйти в сторону, что бы не мешать рулю (т.е. моя правая нога не важна, так посчитали разработчики, получается). Уйдя в сторону, она налегает на ручку КПП. из-за этого мне менее удобней переключать, т.к. приходится тянутся под коленку при переключении и при этом отодвигать ногу, что бы переключить. Все это конечно быстро происходит, но однако в МК такого недостатка нету. [/quote]
Ну это наверное чисто ваше анатомическое.
   [quote]Длинный выпирающий капот, который красуется в обзоре лобового стекла, в МК вообще капота не вижу, и это при том, что в МК посадочное место водителя выше чем в приоре. [/quote]
Ну обычно видимый капот в плюсы относят - легче ориентироваться при маневрировании.
  [quote] Недостаточно общего внутреннего пространства, к примеру, мой рост под 190 см. Если мне с максимально-возможным комфортом расположится в приоре, за мной, на заднее сиденье, сможет сесть только человек без ног. Для ног места не остается. А если сядет мой приятель такого же роста и телосложения рядом, это мотоцикл получился для двоих за 350 рупий. На МК, сижу спокойно, даже порой откидываю спинку, что бы полулежа ехать по трассе, и сзади сколько люди сидели, не жаловались на то, что им места там мало. Сейчас привыкать к ней стали, но когда первый раз пацанов прокатил, некоторые охали от внутреннего пространства. [/quote]
Вот сказки не надо рассказывать -на Джили не ездил. а на Витце - приходилось. Пространство больше за счёт вертикальной посадки. НО что б человека 192 посадить на переднее сиденье, а сзади осалось места для комфортной посадки... Это фантастика. Либо предвзятость.
Простой пример - я с своим ростом 173 еси усаживаюсь комфортно в Королле, то за собой становится не айс сидеть. А королла - более вашего МК будет
[quote]    Давайте перейдем к опция, некоторые думают, что парктроник с камерой, это комфорт. Дешевый понт и не более. Как часто вы задом ездите? Поняли о чем я, можно и повернуть на 10 сек. голову и припарковаться куда быстрей чем зыриться в бестолковый парктроник.[/quote]
Поставите - поймёте.
   [quote]Перейдем к действительно полезным опциям, создающие дополнительный комфорт в автомобиле.
   Приведу пример, раньше я считал подогрев сидений бестолковщиной, т.к. у брата была люксовская 15 и там были эти подогревы, которые чуть ли не через пол часа нагревались и то грели кое-как. На МК я понял, что это не заменимая вещь зимой... завел, включил, 2 минуты и сиденье как кипятильник кочегарит. Благодать, при этом еще печка не дует горячим, а задница уже в тепле :)[/quote] Изучайте опции Приоры. Это у меня есть.
   [quote]Кондиционер - не плохо помогает справляться в жару, в пробке. Лично я не очень люблю его, т.к. не умею пользоваться им :) простыть делать нефиг можно от него. Но на минут 5 для кайфа врубал в пробке) [/quote] Лично просто кондей мне нах не нужен - в королле такой стоит - прощё окно открыть, чем настроить комфортную температуру. И именно поэтому вы его и не любите. А был бы климат как в Приоре - полюбили б.
[quote]    Вот этих вещей нету в приоре, если взять за ту же цену, что и МК. [/quote] Так я за одну цену и беру - 350 тыр
[quote]Насчет универсальности. Что такое универсальность для вас? Я это понимаю как обычный автомобиль. МК тот же обычный авто, я на нем так же и картошку возил и кирпичики и железячки на пол тонны и теток по центнеру ;) И по лесам маму возил, и в грязь и в дождь, и в метель... обычный автомобиль, точно так же передвигается как и приора, но только при этом, самый важный орган в автомобиле, находится в комфорте.[/quote] Универсалность - это авто как для города, так и для трассы. В городе нужно малогабартное авто, на трассе - с широкой базой.
[quote]в приоре один большой + есть... после нее можно будет сесть на МК и радоваться, а после МК уже даже на дешевые иномарки не хочется садится, не то что... 8)
[/quote] После Приоры в МК??? Я после Приоры - Короллу не понял, а вы мне МК предлагаете. ;D
  • 0
Боевой Приор
Изображение

#325
Guest_YARYCK_*

Guest_YARYCK_*
Написал много, хорошо, а скажи, если МК такой хороший, то почему он за задних строчках "хитпарада" Приора на первом месте по продажам уже 2 года в России. Люди рублём голосуют за неё, а не за МК - один только этот показатель показывает всё соотношение плюсов и минусов сравниваемых машин. МК очень далеко от приор по рейтингу продаж.

#326
admin

admin
  • Администратор

  • 2 542 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
Друзья, не кажется ли Вам что все эти холивары однобокие какие-то, 99% Участников geely vs ???? Не ездили на Geely MK или Vision, 70% видели но не ездили, 50% их даже не видели. Цифры взяты экспертным методом :)
  • 0

#327
moroz

moroz
  • Шанвэй

  • 1 819 сообщений
Так как сейчас всё тает и киснет,а по дворам езда просто ужасна,то тут Приора бесспорно имеет преимущество по клиренсу,всё моё сравнение между МК и Приорой, это внешний дизайн кузова и иномарка и отечествеенная,а что там по опциям,ремонту и т.д.,для меня значения не имеет,главное что бы была красивая иномарка(раз имомарка,то комфорт уже автоматически гарантирован) и далеко наплевать какая она в таблице по рейтенгу,чем их меньше,тем лучше,так как это уже не инкубатор.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#328
Guest_YARYCK_*

Guest_YARYCK_*

главное что бы была красивая иномарка(раз имомарка,то комфорт уже автоматически гарантирован)

Не скажи - нексия - почти иномарка, а ни комфорта ни красоты. А зайди на их форум - там нексия ого-го машина! http://www.nexia-club.ru/

#329
alchemist

alchemist
  • Чжуньвэй

  • 718 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
YARYCK, а как Вам дизайн МК?
  • 0

#330
Guest_YARYCK_*

Guest_YARYCK_*

YARYCK, а как Вам дизайн МК?

Честно сказать, что в дизайне не нравится? Панель приборов по центру, корма углом по центру, как у ниссана-премьеры, угловатость, задние фонари как-то аляписто смотрятся, выглядит крупновато. Но по сравнению например с логаном конечно выглядит симпотнее.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных