Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Стою перед выбором!!!!! geely или Приора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 491

#81
Nachtwandler

Nachtwandler
  • Сяши

  • 67 сообщений

Nachtwandler,

Насчет краша не надо переливать из пустого в поржнее. "Курите" свой форум. Я повторяться не буду.

вы уже определитесь - Джиливоды посылают сюда, говорят тут правильные краши есть. Тут посылают на наш форум. А там ждиливоды только С-Нкап приводили.

Насчет поломок Приоры - ваша аргументация это детский лепет. Ломается абсолютно все. вспомните недавнюю историю с автомобилями TOYOTA. А качество там такое, что АвтоВАЗу и не снилось.

Ломается любая, а вот чинется легко и быстро...

Насчет горячей линии АвтоВАЗа - это действительно аргумент убойный. Прошу с этого момента поподробней: откуда и куда исчезает проблема? А как работают ваши "офы" это вы мне не говорите. Мой коллега по работе ездит на 2115. Брал новую. Машине уже более 2-х лет, а он все "вылавливает" заводские недоработки. А эта модель вроде бы уже обкатанной считается. Ну а отношение дилера и его персонала - это тема особая. Здесь я с вами соглашусь. Везде есть недобросовестные люди.

Ну это конечно с вашей стороны мощный аргумент - объяснять мне. что у меня проблемы с сервисом на примере своего знакомого.
  • 0
Боевой Приор
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#82
Nachtwandler

Nachtwandler
  • Сяши

  • 67 сообщений

Насчет динамики не поспоришь, машина быстрее разгоняется. Но за то МК имеет отменную плавность хода.
МК основан на toyota vios. Двигатель toyota 5a-fe http://www.geely-clu...opic,144.0.html
Про комплектацию расскажи по-подробнее, пожалуйста.

Ну а Виос на базе чего создан? Просто интересно - вроде вариация все на туже Короллу в 120 кузове для сингапурского рынка.

На счёт комплектации. В обязательном порядке надо:
1. Климат
2. Подогрев сидений
3. Эрег зеркала с подогревом
4. МК
5. парктроник.
6. Воздуходувы к задним пассажирам
п1 в Джили - нет. п3 - не помню. п4 п6 - в прейскурантах нет.

Далее. желательно что б было:
1. Датчик дождя
2. подсветки Багажника, бардачка, "штурманская", места под дверьми
3. Электромеханический замок багажника

Тут п1 - нет. п2 - не весь. п3 - отсутстует.
  • 0
Боевой Приор
Изображение

#83
Skeptik

Skeptik
  • Шанши

  • 584 сообщений
Nachtwandler, Если вы хотите чтобы последнее слово осталось за вами, то пусть так и будет. Для меня это не принципиально. Ваши аргументы меня по прежнему не убеждают.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#84
alchemist

alchemist
  • Чжуньвэй

  • 709 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT


Насчет динамики не поспоришь, машина быстрее разгоняется. Но за то МК имеет отменную плавность хода.
МК основан на toyota vios. Двигатель toyota 5a-fe http://www.geely-clu...opic,144.0.html
Про комплектацию расскажи по-подробнее, пожалуйста.

Ну а Виос на базе чего создан? Просто интересно - вроде вариация все на туже Короллу в 120 кузове для сингапурского рынка.

На счёт комплектации. В обязательном порядке надо:
1. Климат
2. Подогрев сидений
3. Эрег зеркала с подогревом
4. МК
5. парктроник.
6. Воздуходувы к задним пассажирам
п1 в Джили - нет. п3 - не помню. п4 п6 - в прейскурантах нет.

Далее. желательно что б было:
1. Датчик дождя
2. подсветки Багажника, бардачка, "штурманская", места под дверьми
3. Электромеханический замок багажника

Тут п1 - нет. п2 - не весь. п3 - отсутстует.

Насчет виоса - он основан на тойота ярис. На чём основан ярис - я к сожелению не в курсе.
В Приоре есть климат-контроль? Электрозеркала с подогревом в МК есть.
  • 0

#85
Nachtwandler

Nachtwandler
  • Сяши

  • 67 сообщений

Немного оффтопа по краштестам.
Вот британский краштест нашумевшего Амулета http://www.amuletclu...amulet/#more-72
Чем закончился авторевюшный краштест знают все.

Чери Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евро Союза (ECE), который был проведен лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).
По этим стандартам и классика тесты проходит. Чем закончился авторевюшный краштест (семёрки) знают все (с)

Понятия. пожалуйса, не подменяйте.
  • 0
Боевой Приор
Изображение

#86
alchemist

alchemist
  • Чжуньвэй

  • 709 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT


Немного оффтопа по краштестам.
Вот британский краштест нашумевшего Амулета http://www.amuletclu...amulet/#more-72
Чем закончился авторевюшный краштест знают все.

Чери Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евро Союза (ECE), который был проведен лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).
По этим стандартам и классика тесты проходит. Чем закончился авторевюшный краштест (семёрки) знают все (с)

Понятия. пожалуйса, не подменяйте.

Сорри, не усмотрел. Пост удаляю.
  • 0

#87
Nachtwandler

Nachtwandler
  • Сяши

  • 67 сообщений

Насчет виоса - он основан на тойота ярис. На чём основан ярис - я к сожелению не в курсе.
В Приоре есть климат-контроль? Электрозеркала с подогревом в МК есть.

Ярис - это Витц, он же платц.
Что касается климата, то есть. Простенький конечно - потоки направлять не обучен, умеет только изменять температуру и скорость подоваемого воздуха, но есть. Поэтому в этом плане Приора Комфортнее .
  • 0
Боевой Приор
Изображение

#88
alchemist

alchemist
  • Чжуньвэй

  • 709 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT


Насчет виоса - он основан на тойота ярис. На чём основан ярис - я к сожелению не в курсе.
В Приоре есть климат-контроль? Электрозеркала с подогревом в МК есть.

Ярис - это Витц, он же платц.
Что касается климата, то есть. Простенький конечно - потоки направлять не обучен, умеет только изменять температуру и скорость подоваемого воздуха, но есть. Поэтому в этом плане Приора Комфортнее .

Исколько стоит такая Приора? Я свою МК купил за 262 рубля. Прошлой весной.
  • 0

#89
Nachtwandler

Nachtwandler
  • Сяши

  • 67 сообщений

Nachtwandler,

Если вы хотите чтобы последнее слово осталось за вами, то пусть так и будет. Для меня это не принципиально. Ваши аргументы меня по прежнему не убеждают.


Ну то есть вот, да:

- узость мышления из-за которой они просто не хотят воспринимать информацию, которая может поколебать их в правильности выбора продукции ВАЗа.


  • 0
Боевой Приор
Изображение

#90
alchemist

alchemist
  • Чжуньвэй

  • 709 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Спёр с форума приороводов цитату. Это по тому тесту, где Нексия, Приора и МК тестировались. http://www.priorovod...t=10530&page=24


Читал я этот тест. Но там МК 1.5л.
Такой тест у меня реальный. До МК был Кадет, а Нексия это он и есть, только хуже, особенно в салоне. С июля прошлого года ганяю "Приору". Выдали, когда ей было 100000 км и чуть больше года. Я доехал уже до 150000 км.
И вывод мой такой, с МК ее даже нельзя сравнивать, машинка по габаритам ближе к СК.
Про плюсы и минусы МК мы все хорошо знаем. Теперь о "Приоре"
Динамика и двигатель на высоте, все датчики, которые только возможны, отсутствие высоковольтных проводов, на каждой свече своя катушка (300-400 грн), трехэлектродные свечи, расходомер воздуха (не дожил до 150000, 600 грн). Плавающие обороты холостого хода из-за корявой заводской программы управления РХХ. Растрескивающийся резиновый воздуховод (100 грн). А стоимость комплекта ремня ГРМ с работой может достигать 1000 грн. Но, гад, экономичный и легко гоняет машину 160 и быстрее, было бы где.
Кто говорит, что в китайцах скрипит в салоне? Прокатитесь в "Приоре" Чего только стоит самооткрывающийся при разгоне лючок с тупой надписью "ОРЕN". Попробуйте положить очки в специальный контейнер и его закройте, что? Не получилось? Чехол рычага КПП рвется при включении задней передачи. При опускании руля он перекрывает щиток приборов, но регулировка наклона очень удобная, в Джили такой нет, а хотелось бы. Обратите внимание на включатель стеклоочистителей. В Джили он как у всех иномарок, а в "Приоре"? Правильно, как во всех "Жигулях". Пересаживаясь из одной машины в другую, и пытаясь включить стеклоочиститель, чувствуешь себя идиотом криворуким. И мотор очень слабый, при боковом ветре щетки с трудом возвращаются на место. Прочитать, что высвечивается на ЖКИ бортового компьютера можно только при включенных габаритах, тогда и щиток светится. Не удивляйтесь почему все "Приоры" ездят с габаритным огнем. Отопитель, все электрическое и ненадежное. Моторчик переключения режимов перескакивает или вообще не переключает режимы, регулятор температуры живет по непонятному закону, то жара, то холод, обдув ветрового стекла неэффективный, а на боковые окна закрыть нельзя. Слышали как в "Приоре" работают стеклоподъемники и ЦЗ? Про сиденья вообще нечего говорить, традиция от "копейки"-боль в пояснице Вам обеспечена. Подголовники вообще непонятно зачем, они не фиксируются. Особо хотелось бы рассказать о домкрате. Спросите того, кто расхваливается "Приорой" менял ли он хоть раз колесо, и сколько раз машина падала с этого у.....ща, и целы ли его пороги? В задней балке "Приоры" вварен!!!!!!! (а не прикручен) стабилизатор. Сварка разрушается....дальше можно не рассказывать. Передняя подвеска мало чем отличается от "десятки". Но, в "Приоре " пластиковые опорные подшипники большего диаметра, недешевые, и быстро выходящие со строя на пыльных дорогах. Эта зима убила передние стойки, шаровые, подшипник ступицы. Стойка 500 грн, шаровая 70, подшипник 140. На Кадет(Нексию) з/ч дешевле.
Рулевое. Конечно, электроусилитель экономит бензин и комфортнее ГУРа на парковке. Но, если Вам на скорости надо объехать ямку, будьте готовы к запоздалой реакции на Ваши руки, а иногда и о порции адреналина.
МК проигрывает никудышним омывателем, особенно на скорости, недостаточной регулировкой рулевой колонки, нет центрального подлокотника, тугое включение первой и задней передачи. Головной свет на "Приоре" значительно лучше. Наружные ручки дверей старого образца, принцип как на копейке. Еще не было женщины, которая не сломала бы о них ноготь, сколько я матов услышал в адрес машины
Закончу простой фразой. Если бы меня спросили, можно ли купить "Приору"? Я отвечу-Даже не думай!!!! СК, а тем более, МК лучше. Такого же мнения придерживается и супруга. Садясь за руль "Приоры" чувствуешь себя "гончегом", а МК распологает к спокойной, комфортной езде.
Открываем капот у всех автомобилей и внимательно смотрим. У Нексии и МК все в порядке,а у Приоры, наоборот, впускной тракт очень длинный и впереди двигателя по ходу авто, а выходной сзади. Никакая шумоизоляция Приору не спасет, выходной коллектор перед моторным щитом. После МК мне кажется, что сечет в выхлопном тракте. Тосола в Приоре почти ведро и зимой его нагреть проблема, в двацатиградусный мороз очень некомфортно.
В Приоре как и в МК есть воздуховоды вентиляции к ногам задних пассажиров. Но это обман. Эти трубочки просто вставлены в центральный тоннель и, соответственно, печка греет весь центральный тоннель, бороду, и бардачек зачем-то. Шоколадка в нем тает как на сковородке.
Еще про передние седушки. Как и чем мы их двигаем в МК и Нексии? Правильно специальным удобным рычажком. Подняли вверх и поехали вперед или назад. В Приоре,наверное как дань традиции, все как в копейке, кривой рычаг, но что самое смешное ,чтобы сдвинуть водительское рычаг необходимо поднять вверх, а пассажирское, наоборот, рычаг необходимо опускать ВНИЗ!!!!! Ну, не уроды!!! Неплохая вещь задний подлокотник. НО механизм его реализации приводит в ступор. Не перевелись еще мастера конструкторы на земле русской, типа тех, что квадратное отверстие делают квадратной фрезой И попробуйте назад вставить снятую спинку заднего сиденья. И зафиксировать ее предварительно не держа за шнурочек открывания замка. Змеей надо быть для этой процедуры. А если Вы высокого роста стоять Вам на коленях возле нее и просить пощады Про салон еще. Опа! А передние стекла опускаются не полностью. Помните как это раздражало в задних дверях Жигулей. А если затонировать даже самой лучшей пленкой, уплотнители заботливо, по советски ее исцарапают до дыр. А ну прочь буржуйские технологии Помните как легко меняется фильтр салона в МК? Одно удовольствие. Попробуйте или посмотрите как он меняется в Приоре и просто опупеете от места где он находится. СНАРУЖИ салона, забивается листьями и поливается водой при дожде и мойке. Крепление фар такое как в Авео, язычек трескается и ФСЁ!!! Меняем фару.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных