Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

Вариант что у нас всех накрылся ДК или датчики температур или вообще что-либо одновременно и проявляется это только в 1ом запуске движка-по-моему из области фантастики. У себя на машине температуры и тд я смотрел-видит все нормально.

 

По теме-поставлю ка я скоро эти свечки с зазором 0,7. По-любому хотел сменить свои т.к. после последней замены расход вырос на литр примерно. А там уже будет одно из 3х: все нормализуется, у нас потеплеет и результат мы не узнаем, либо свечи ухудшат работу двигателя и верну все как было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ни в коем случае я не ругаюсь.  Попробую не согласиться по поводу датчика на впускном коллекторе. Это обычный расходомер типа датчика массового расхода воздуха вазах. Чем больше воздуха тем больше бензина впрыскивается . Если бы это был он то быстрый перезапуск не помог , так как температура да бортом не меняется да и двигателя не успел нагреться. За качество , состав отвечает лямбда. Хотя возможно я ошибаюсь.  


Сообщения склеены: [time]08 Марта 2011, 14:49:40[/time]

Я не думаю , что это неисправность . Просто у кого то лямбды греются быстрей у кого то медленней так как после прогрева у всех то все в поряде. Может попробовать включать зажигание ждать минуты 3 не запуская движка ждать ее прогрева. Или же она начинает греться только при запуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче...

Нужна нормальная, полноценная диагностика двигателя у вменяемого и шаристого диагноста который проверит как отрабатывает каждый датчик и сенсор, проверит заливку мозгов на предмет кривой прошивки ну и.т.д.


Сообщения склеены: [time]1299650671[/time]

Был бы у нас карбюратор, то еще куда не шло.

А у нас же целый интернет :))) Голову сломишь и нефига не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал сегодня сегодня с утра включить зажигание и подождать пару минут и о чудо ни разу не затроила. Попробуйте кто нибудь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сейчас на улице уже весна, у нас сейчас температура на улице держится в районе минус 5 градусов (сегодня вобще плюс 4 прогнозируют), это пустяк в сравнении с тем, что зимой ниже минус 30 опускалось.

Может проще проверить теорию тем, у кого есть гараж с ямой.

Т.е. подлезть под машину после того как она сутки (ну и или достаточное время) простояла, убедиться, что датчик лямда холодный. Потом включить зажигание в положение ON и через несколько минут снова потрогать этот датчик.

Если нагрелся, то теория Kosster-а верна, а если не нагрелся, то неверна.

Правда я не знаю, доступен ли этот датчик, чтобы его так запросто потрогать или надо пол машины разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня было минус 8 . А троила даже при ноле.  Думаю чтобы пощупать надо будет его выкручивать, так как нагревательный элемент внутри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kosster

Значит к следоющей зиме готовся к замене кислородника, видимо обогрев не накрылся полностью... Просто он не эфективен...

Молодец что разобрался :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 % уверенности нет ,но похоже на то!

 

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3648.0.html

Даже по сопротивлению Оксана пишет ,что у родного 10.5 а на вазовском 9. Теоретически поэтому он будет лучше греться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить легко, нагрейте перед запуском локально лямбду, например феном строительным. Конечно не у всех есть такая возможность. Нужен гараж и фен. Да и потеплело на улице. В связи с потеплением проблема ушла. Проверить не представляется возможным. Вторую лямбду не рассматривайте, у меня отрублена прошивкой. Как подтраивала так и подтраивает. Я все-таки склоняюсь к системе зажигания...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...