Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

А вот и походу и найдена проблема (вернее я ещё не уверен)

"ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ":

Проверка Датчика температуры и давления во впускном коллекторе:

Согласно мануалу МК :

У датчика четыре контакта :

1 - к нему подходит зелёный провод, 2 - синий с красной полоской,

3 - оранжевый с зелёной полоской , 4 - оранжевый.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ:

1 и 2 провод - это датчик температуры - проверить его очень легко,

температура во впускном коллекторе: 0градусов - 5,2 -6,5 ком, 20гр - 2,2 - 2,7ком,

40гр - 1,0 -1,3ком, 60гр - 5,3 - 6,6ком. Проверяется очень легко,

сначало на холодной не заведеннной машине снимаем розём и замеряем

сопротивление, потом одеваем разъём и заводим прогреваем до определённой

температуры и глушим снимаем разьём замеряем сопротивление - всё

должно быть согласно тому что я написал.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ:

3 и 4 провод - это датчик давления во впускном коллекторе.

На видео всё выложено :

Берём вольтметр одним проводом его соединяем с минусом , а

второй провод вольтметра через иголку соединяем с третьим проводом

(ораньжевый с зелёной полоской) датчика темп. и давл. во впускном коллекторе,

на холостых должно быть в районе пяти вольт (смотрите видео) .

Дальше самое важное - опять соединяем один провод вольтметра с минусом,

а второй провод с четвёртым проводом(оранжевый) датчика давл и темпер. во впускн. колллекторе,

напряжение на холостых должно быть 1,3 вольта, правненько даём газу( пот капотом тянем за тросик газа),

напряжение не должно менятся. вот тут всё на видео

Потом резко даём газа - наряжение должно реско скакануть до 4 вольт а потом плавно упасть до 1,5 вольт.

значит если все показания правельные то он (датчик работает исправно)

 

Смотрите у меня идут отклонения по датчику давления во впускном калллекторе:

1) когда плавненько нажимаю на газ - напряжение падает с 1,3 вольта до 0,7 в , и когда даёшь резко газу,

напряжение не подымается до 4 вольт , а всего лишь до 3 вольт.

2) Эти значения на моей машине замерялись когда небыло вибрации , а завтро когда машина прогреватся будет

и начнётся колбосня я замерю опять это всё и я уверин что показания будут ещё хуже.

А теперь прозьба к владельцем МК :

У кого нет колбасни : замерьте вольтметром на четвёртом проводе(ораньжевый) напряжение:

1) на холостом ходу(должно быть 1,3 вольта), 2) когда плавно нажимаешь на газ(напряжение не должно менятся 1,3 вольта), 3) и когда резко нажимаешь ( должно подпрыгивать до 4 вольт)

post-3962-1391436406,5225_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А откуда этот метод проверки.Можно источник почитать?

 

 

 

    У меня есть Книжка по Geely MK, всё как написано так и сделал.

Прозьба замерьте кто нибудь показания на четвёртом проводе:

на холостом ходу(должно быть 1,3 вольта), 2) когда плавно нажимаешь на газ(напряжение не должно менятся 1,3 вольта), 3) и когда резко нажимаешь ( должно подпрыгивать до 4 вольт).

  (в последнем видео всё показано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая книжка?

http://ipic.su/img/tn/Snimok.1304270919.jpg

 

 

Другая, у нас на украинском форуме  http://www.geely-club.com.ua , в разделе библиотека есть в

электроннном виде, там чуть поподробней описано, но и в вашей книжке всё понятно и то же самое написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где этот раздел?

 

 

  http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=81&t=2678   первая ссылочка, а внизу такая как сверху книга

http://www.geely-club.com.ua/doc/GeelyMK_remont.pdf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот замеры колбасного двигателя, с утра заводил в гараже:

показание вольтметра 1,7 вольта  :shock:  :o

 Когда это напряжение становится 1,3 вольта колбосня пропадает,

и что бы добится 1,3 вольта надо наверно раза два заглушить и опять завести,

а теперь паказания датчика температуры по бортовику:

54 градуса - 0,7ком, 42 градуса - 1,06ком, 12градусов - 4,07ком.

А теперь давайте разберёмся причина - почему такое завышенное напряжение 1,7в?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверно сам датчик врет.......... В принципе можно купить аналог и поменять,благо стоит дещево(относительно).......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу в Тюмени  столкнулся в с огромной проблемой если машина сломается даже не знаю куда ехать....никто Жильками не занимается ужас.....И вот у меня затроил двигатель до 2000 обр. троит, после меньше троит и даже можно нормально ехать...поменял свечи ничего не изменилось....звоню к официальному дилеру можно ли у вас провести диагностику, а мне говорят поменяй свечи, поменяй провода и все!!!!!!!!.....модскажи может кто в Тюмени сервис знает или все чем может быть проблем???? За ранее спасибо!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...