Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

Я живу в Тюмени  столкнулся в с огромной проблемой если машина сломается даже не знаю куда ехать....никто Жильками не занимается ужас.....И вот у меня затроил двигатель до 2000 обр. троит, после меньше троит и даже можно нормально ехать...поменял свечи ничего не изменилось....звоню к официальному дилеру можно ли у вас провести диагностику, а мне говорят поменяй свечи, поменяй провода и все!!!!!!!!.....модскажи может кто в Тюмени сервис знает или все чем может быть проблем???? За ранее спасибо!!!

 

Я бы на вашем месте выкрутил свечи убедился, что они нормальные и вкрутив их заведя двигатель пощупав выпускные патрубки убедился, что проблема в искрообразовании и заказал бы в том же экзисте опелевскую катушку и tsn-овские провода(цена вопроса 900р катушка и 400 провода)... Ну или для начала провода снял бы осмотрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Смотрите у меня идут отклонения по датчику давления во впускном калллекторе:

1) когда плавненько нажимаю на газ - напряжение падает с 1,3 вольта до 0,7 в , и когда даёшь резко газу,

напряжение не подымается до 4 вольт , а всего лишь до 3 вольт.

2) Эти значения на моей машине замерялись когда небыло вибрации , а завтро когда машина прогреватся будет

и начнётся колбосня я замерю опять это всё и я уверин что показания будут ещё хуже.

А теперь прозьба к владельцем МК :

У кого нет колбасни : замерьте вольтметром на четвёртом проводе(ораньжевый) напряжение:

1) на холостом ходу(должно быть 1,3 вольта), 2) когда плавно нажимаешь на газ(напряжение не должно менятся 1,3 вольта), 3) и когда резко нажимаешь ( должно подпрыгивать до 4 вольт)

 

МАР сенсор.3gp

Я у себя замерил на прогретом двигателе.

4-я клема около 0,8 вольт.При резком нажатии 3,62 вольт.

3-я клема 5 вольт

1-я и 2-я в пределах нормы.

 

Еще.......... Подъезжал "Лехач" ,еще померял у него(никогда не троило) в принципе показания схожи.

 

По показаниям конечно датчик менять,только на не троящей машине те-же показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня выявили что прогорел клапан...померяли давление показывает ноль....в 4 цилиндре. У меня вопрос это точно прогорели выпускные клапана и что еще надо взять для проведения ремонта.....вообщем мне сказали заказывать

1. Сам клапан 2 шт. (5-6дней доставка)

2. Сальник под клапан комплект это типа все надо менять ???? 16 шт.??? или 2 только надо(вообще нигде нет)

3. Прокладку под головку (5-6 дней)

4. Прокладку под крышку (это я сам на всякий случай) (тоже нигде нет)

4. масло и фильтр

Хотел спросить если 1,3 позиции заказать, а 2 и 4 заказать в салоне тойоты которые идут на двигатель 5А-FE.....они взаимозаменяемые????

Очень буду признателен если ответите....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я у себя замерил на прогретом двигателе.

4-я клема около 0,8 вольт.При резком нажатии 3,62 вольт.

3-я клема 5 вольт

1-я и 2-я в пределах нормы.

 

Еще.......... Подъезжал "Лехач" ,еще померял у него(никогда не троило) в принципе показания схожи.

 

По показаниям конечно датчик менять,только на не троящей машине те-же показания.

 

         Очень благодарен за замеры , большое спасибо, есть от чего теперь отталкиватся,

показания датчика у вас правильные, это у меня завышенные , вот и проблема колбасни,

завышенное давление во впускном коллекторе в связи с чем датчик выдаёт завышенное

напряжение , а теперь надо подумать из за чего оно завышено?

  Такой вопрос - присутсвует ли вибрация на вашей машине?

Небольшая прозьба замерьте на холодном двигателе если не тяжело(только завели и прогревается) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеры были на прогретых движках. На холодном же показывает 1.2 и при прогреве постепенно падает до 0.8-0.9.    У меня зимой троила на холодную,  сейчас нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё теперь понятно : либо мой датчик(BOSH 0261230013) даёт сбой, или надо смотреть всё что соединяется с

впускным коллектором , и взаимодействует с ним.

на холодную - у меня 1,7 в, у вас 1,2 в.

на прогретом - у меня 1,3 в, у вас 0,8 в.

разница сумасшедшая , колбасит у меня двигатель когда напряжение опускается с 1,7в до 1,3в, при 1,3в

колбасни нету, а вот если у меня на холодную было 1,3в и опустилось до 0,8в то колбасни у меня бы не было.

А такой вопрос они как то взаимосвязаны между собой (влияют друг на друга) или это два отдельных датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А колбосня это наверное конкретное троение двигателя? У нас вроде подтраивание на холодную. Конкретной колбасни нет. Может у тебя пропуски зажигания не в одном цилиндре? Датчик ведь один на все. Правильность показаний проверить можно только накидыванием рабочего датчика. Хотя ЭБУ, что в отпуске, ошибки должны быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё теперь понятно : либо мой датчик(BOSH 0261230013) даёт сбой, или надо смотреть всё что соединяется с

впускным коллектором , и взаимодействует с ним.

на холодную - у меня 1,7 в, у вас 1,2 в.

на прогретом - у меня 1,3 в, у вас 0,8 в.

разница сумасшедшая , колбасит у меня двигатель когда напряжение опускается с 1,7в до 1,3в, при 1,3в

колбасни нету, а вот если у меня на холодную было 1,3в и опустилось до 0,8в то колбасни у меня бы не было.

А такой вопрос они как то взаимосвязаны между собой (влияют друг на друга) или это два отдельных датчика.

 

Слушай, а ты не думал что твой комп (мозги в машине) сравнивает показания твоего (походу неправильного) датчика с , например, датчиком температуры движка и на основе этого даёт неправильные команды??? Мне вообще интересно стало - мне вчера в жопу таксист въехал, бамперу хана, металл тянуть надо, так после удара машина реально тянуть лучше стала, я не шучу. Мужики, может у нас просто китайцы где то хреновые контакты оставили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в попу фрилендер прилетел как то. Чето лучше не стало. Подтраивание идет из ЭБУ слишком бедную смесь дает и обороты понижает рано. Ведь если нажать на газ, то подтраивание пропадает. Еще раз скажу что на черкесцах такой проблемы нет. Там ЭБУ другой и програмка другая. Не ломайте мозг. Не ломайте датчики, без полезно. Надеюсь скоро Паулюс подправит мою прошивку. По оборотам на холодную просим изменить. Уже есть подправленная на евро 2.Надеюсь скоро и мой вариант будет под 95 тый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтраивание идет из ЭБУ слишком бедную смесь дает и обороты понижает рано. Ведь если нажать на газ, то подтраивание пропадает.

 

то же даёшь гузу и подтраивание пропадает.

Сегдня проверил лямбда зонд - работает он исправно, к подтраиванию он отношения ни какого

не имеет.

НА разъёме четыре провода : первый и второй - белого цвета - это подогрев, замеряем сопротивление,

на холодную 6 ом , на горячею 10 ом.

                                         третий провод серого цвета это минус.

                                         четвёртый провод чёрного цвета - это управляющий

он показывает на горячею и на холодную - (прыгает от 0,15в - 0,85в).

Это показания рабочей лямбды.

  Начинаю копать по тихоньку инет, вот что накопал:

Человек пишет как устронил эту проблему но на другой машине, кто что скажет -

                      Его сообщение

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Друг мой, из за свечей и бензоля так дёргаться не может, так как дёргалось неимоверно сильно. Короче тема закрыта. Всё решилось заменой датчика положения коленвала. Не ловил положение, зажигание то ранее то позднее, вот и дёргалась.

-------------------------------------------------------------------------

- Кто что думает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...