Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

Ну вот и найдена причина:Нормалный двигатель :Холодный - 1,3 в, прогретый 1,0 вНе нормальный двигатель (у меня и многих других) :Холодный - 1,7 в (а у некоторых и за 2 в) , прогретый 1,35 в Вот и вся разгадка , тряска и вибрация у двигателя когда напряжение превышает 1,35 вольта.Датчик температуры и давления во впускном коллекторе подаёт завышенное напряжение на мозги,мозги не правильно делают смесуху и отсюда и происходит колбасня двигателя.Теперь надо определится - из за чегоповышенное напряжение ????????????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

из за датчика....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как определил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне подробней по возможности куда приконнектить тестер. Я то же замерю, вдруг это единичный случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень просто ...сигнал выходит с датчик ,те напряжение зависит от замеренной величины,или если датчик неисправен на выходе будут разные показания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне подробней по возможности куда приконнектить тестер. Я то же замерю, вдруг это единичный случай.

 

    Увы нет, только у кого колбасит двигатель , уже есть два человека подтвердивших это.

Как подключить:

1. Берёшь как на видео я выкладывал - тестер

,

2.выставляешь показания - вольты.

3. Находишь хороший минус (я нашёл возле датчика положения распредвала).

соединяешь минус тестера к минусу.

4. А плюс тестера через иголочку (не прокалывая провод ,а просто вставляешь в дырочку разьёма),

четвёртый провод по обозначениям, если с лева считать то он первый.

5. и замеряешь показания вольтметра ( если напряжение превышает 1,35 в , то движёк колбасит, и чем

выше оно - тем сильнее эта колбосня).

  У тех у кого всё нормально - показания на холодную - 1,3в, на горячею  0,9в - 1 в.

  У кого трясёт -  показания на холодную - 1,7 в( у одного показывает 2 вольта), на горячею  1,35 в.

Всё подробно описано на 22 странице этой темы - мои сообщения.

  Датчик исправен, а то что он показывает завышенное напряжение, там самым

подаёт сигнал на мозги , и смесь подаётся не в правельной пропорции (форсунки льют),

и из за этого и происходит вся тряска.

  Можно поставить эксперемент, (но можно ли это далать - опасно ли для нашей машины не знаю),

отсоеденить этот четвёртый провод из разьёма и подать на него 1 вольт и посмотреть как себя ведёт двигатель.

    На следущей неделе будет как месяц уже стоит мая машина на СТО и не как не могут найти причину.

Причина завышенного напряжения - надо искать - всё что соединяется с впускным коллектором ( все трубки,

вакуумник , вентиляции картерных газов и т.д).

  И ещё вопрос - когда напряжение высокое на этом датчике, то что происходит подсос воздуха или наоборот,

вакуум

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РАЗРЫВ черного провода МОЖНО ВВЕСТИ ПЕРЕМЕННОЕ СОПРотИВЛЕНИЕ на пару ом,можно проволовочный реостат(подключать при неработающем двигателе)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РАЗРЫВ черного провода МОЖНО ВВЕСТИ ПЕРЕМЕННОЕ СОПРотИВЛЕНИЕ на пару ом,можно проволовочный реостат(подключать при неработающем двигателе)

 

Может проще снять датчик с исправной машины и поставить на неисправную. То есть поменяться датчиками. Krovosos говорит что машина еще в сервисе, может там есть возможность это сделать. Завтра с утра постараюсь сделать замеры на своей. Спасибо за подробный инструктаж. Тестером я пользоваться умею. Мне нужен был только провод на датчике.  :ay:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял ВВ провода на TSNовские и троение по утрам пока прошло(тьфу 3 раза)... Хотя холодов пока не было. Неисправность датчика проявляющаяся лишь на холодную-врядли. На старых проводах у себя я склонялся к тому, что пробивает в свечном колодце или катушка слабая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель не троит сейчас сходил померял на холодную 4.00 на горячую 1.08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...