Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

Мужики, ну какие тут могут быть осциллографы и другие умные вещи? Как вы думаете что туда подаются какие-то импульсы, то нужно знать принцип работы трансформатора, только более конкретно. Даже в самой навороченной иномарке нифига не изменилось в принципе зажигания от жигулей. Только в жигулях это был трамблёр, а у нас электронные ключи. Как в  вазовских девятках, только это всё спрятано в блоке управления.

Поясняю. Если просто подать импульс в трансформатор (в данном случае это наша катушка), то на выходе в это же время нихрена не появится. Для того чтобы на выходе трансформатора что-то появилось, то необходимо чтобы транс-р накопил электрическую энергию, и тогда, когда на входе транфор-ра питание поменяется с + на - , или хотя бы просто исчезнет, то именно в тот момент появляется скачёк энергии на выходе. Принцип же понятен - когда через катушку течёт ток, то она накапливает, разрываем контакт - энергия выплёскивается на выходе в виде искры.

Таким образом у нас, скорее всего (т.к. катушка сдвоенная, т.е. там на самом деле две катушки, по одной на два цилиндра) у нас четыре контакта - два из них это подходит питание +12 вольт на каждую катушку, а два других - это выходы с каждой катушки на электронные ключи в блок управления. Я обещал проверить расположение контактов, извиняюсь, был занят. Напишу как проверю.

В общем ничего там заумного не нужно. А "пилообразные импульсы в секунду" это и есть скачки энергии на выходе в момент разрыва цепи на входе. Пока что принципы электрики не изменились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мужики, ну какие тут могут быть осциллографы и другие умные вещи? Как вы думаете что туда подаются какие-то импульсы, то нужно знать принцип работы трансформатора, только более конкретно. Даже в самой навороченной иномарке нифига не изменилось в принципе зажигания от жигулей. Только в жигулях это был трамблёр, а у нас электронные ключи. Как в  вазовских девятках, только это всё спрятано в блоке управления.

Поясняю. Если просто подать импульс в трансформатор (в данном случае это наша катушка), то на выходе в это же время нихрена не появится. Для того чтобы на выходе трансформатора что-то появилось, то необходимо чтобы транс-р накопил электрическую энергию, и тогда, когда на входе транфор-ра питание поменяется с + на - , или хотя бы просто исчезнет, то именно в тот момент появляется скачёк энергии на выходе. Принцип же понятен - когда через катушку течёт ток, то она накапливает, разрываем контакт - энергия выплёскивается на выходе в виде искры.

Таким образом у нас, скорее всего (т.к. катушка сдвоенная, т.е. там на самом деле две катушки, по одной на два цилиндра) у нас четыре контакта - два из них это подходит питание +12 вольт на каждую катушку, а два других - это выходы с каждой катушки на электронные ключи в блок управления. Я обещал проверить расположение контактов, извиняюсь, был занят. Напишу как проверю.

В общем ничего там заумного не нужно. А "пилообразные импульсы в секунду" это и есть скачки энергии на выходе в момент разрыва цепи на входе. Пока что принципы электрики не изменились

 

ребята говорят что при работе двигателя на катушку подаются импульсы для зажигания, а один импульс разбирать нет смысла...

а вот что действителдьно полезно былобы выяснить - так это где находятся силовые ключи - в блоке управления (что скорее всего) или в катушке? Ведь если в катушке то подобрав другую катушку (более мощную) можно былобы решить проблему с малой мощностью искры - а такая проблема у нас есть! Если же ключи находятся в блоке то на катушку подается силовой импульсы тогда катушкой врядли что-то исправишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, ну какие тут могут быть осциллографы и другие умные вещи? Как вы думаете что туда подаются какие-то импульсы, то нужно знать принцип работы трансформатора, только более конкретно. Даже в самой навороченной иномарке нифига не изменилось в принципе зажигания от жигулей. Только в жигулях это был трамблёр, а у нас электронные ключи. Как в  вазовских девятках, только это всё спрятано в блоке управления.

Поясняю. Если просто подать импульс в трансформатор (в данном случае это наша катушка), то на выходе в это же время нихрена не появится. Для того чтобы на выходе трансформатора что-то появилось, то необходимо чтобы транс-р накопил электрическую энергию, и тогда, когда на входе транфор-ра питание поменяется с + на - , или хотя бы просто исчезнет, то именно в тот момент появляется скачёк энергии на выходе. Принцип же понятен - когда через катушку течёт ток, то она накапливает, разрываем контакт - энергия выплёскивается на выходе в виде искры.

Таким образом у нас, скорее всего (т.к. катушка сдвоенная, т.е. там на самом деле две катушки, по одной на два цилиндра) у нас четыре контакта - два из них это подходит питание +12 вольт на каждую катушку, а два других - это выходы с каждой катушки на электронные ключи в блок управления. Я обещал проверить расположение контактов, извиняюсь, был занят. Напишу как проверю.

В общем ничего там заумного не нужно. А "пилообразные импульсы в секунду" это и есть скачки энергии на выходе в момент разрыва цепи на входе. Пока что принципы электрики не изменились

 

оочень умно,а теперь я поясню для чего нужна катушка!по своему роду катушка НЕ УМЕЕТ накапливать энергию,для этого нужен конденсатор,катушка нужна для того что бы маленький импульс(12в) преобразовать в высоковольтный (Киловольты), осцил и нужен что бы наблюдать и ФИКСИРОВАТЬ эти маленькие импульсы ступеньки,ни каким мультиметром их не замерить,будет выдавать всякую чушь,ПРОВЕРЕННО. ключи находятся в блоке управления
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсатор накапливает только электрическую энергию, а катушка накапливает магнитную энергию, а при помощи вторичной обмотки превращает электромагнитную энергию в просто электрическую. Да, там в цепи есть конденсатор, но он в момент запитки катушки накоротко замкнут и не работает, а подключается он в момент размыкания цепи и служит для сохранения энергии. Его ёмкость ничтожно мала. Если запитка катушки с косяками, то искра будет слабой, вы хоть какой конденсатор воткните. Ну ЧТО ВЫ СПОРИТЕ!!! Я РАБОТАЛ АВТОЭЛЕКТРИКОМ и у меня за плечами образование насчёт этого (не ПТУ а повыше). А если вы умнее меня, то решайте свою проблему как хотите. Просто хотел идею подкинуть, а то вы всю машину разберёте, а косяк будет под носом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно :кровосос сделал свою машину?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, пропал куда то. Наверно на Украинском сайте застрял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал что последнее время у меня подтраивала по утрам даже летом. Повышение оборотов при прогреве (прошивка) не дало ни чего, прошился обратно на предыдущую версию, и заменил свечи на NGK BKR6EP-13 (зазор 1.3 мм). Троение пропало. Сейчас у нас по утрам холодно, примерно 7-9 градусов. Ни намека на троение. Посмотрим что при более низких температурах будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, пропал куда то. Наверно на Украинском сайте застрял.

 

    Всё без изменений , единственное что нашёл, так на свечах  Denso K20PR -U11 немного меньше трясёт ,

Может в сентябре опять машинку на СТО погоню, а может и нет,  сейчас без машины не могу.

  Просто сильно занят, строю каменный трёхэтажный каменный гараж, на работе проблемы и т.д.,

есть идеи (предположения), но когда займусь не знаю.

  А кто нибудь пробовал блок ЭБУ с Черкасской сборки , ставить на Китайскую сборку, т.е на Черкасской сборке -

там совсем другой блок стоит, а на Китайской стоит БОШ, может и тряска на холостых пропала бы.

Ведь у Черкасской сборки этой проблемы нет, а только у Китайской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть троение и на Черкесских. У отца черкесска, а у меня китай... тоже яйцо хоть с лева, хоть с права. Так же через 15 секунд перезапускает двигатель и все, как положено ровным темпом прогревается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин пацаны, ну не троит больше, даже и не думает подтраивать. Хочу попробовать со старыми свечами. Потом отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...