Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

Подсосы дымогенератором ты проверить не можешь!! Трещинка или зазор в прокладке впуска могут проявляться при определенной температуре , а при меньшем или большем прогреве пропадать - в момент троения ты дымомашину не подключшь... Попробуй просто пролить впускной коллектор, резинки форсунок и прочие стыки бензином из шприца в момент троения. Обороты должны измениться если таковые есть... Вроде как другого не может быть, т.к. все остальные датчики (в том числе и ДК) и регуляторы влияют на работу ВСЕХ цилиндров, а не какого-то одного. Для начала лучше найти, отключая форсунки по очереди, какой из цилиндров барахлит, вот туда и сконцентрирвать поиски... Как-то так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подсосы дымогенератором ты проверить не можешь!! Трещинка или зазор в прокладке впуска могут проявляться при определенной температуре , а при меньшем или большем прогреве пропадать - в момент троения ты дымомашину не подключшь... Попробуй просто пролить впускной коллектор, резинки форсунок и прочие стыки бензином из шприца в момент троения. Обороты должны измениться если таковые есть... Вроде как другого не может быть, т.к. все остальные датчики (в том числе и ДК) и регуляторы влияют на работу ВСЕХ цилиндров, а не какого-то одного. Для начала лучше найти, отключая форсунки по очереди, какой из цилиндров барахлит, вот туда и сконцентрирвать поиски... Как-то так...

Трещина или неплотное соединение или есть или его нет. И если троит сразу после пуска-явно и тепловые зазоры и расширения материалов можно не учитывать. 99.9% всех подсосов на впуске покажет дымогенератор, а оставшиеся 0.1% будут столь незначительными, что проблем не вызовут. А подход типа брызгать чем-то или мазать пожароопасно и малоинформативно. Результат будет такой: где побрызгали-подсоса нет, а в остальных местах не факт что его нет. Невозможно пройтись по всем стыкам, шлангам, гофрам, прокладкам и тд. А там явно видно будет.

 

 

А какой цилиндр отрубается-он же написал, вроде, что форсунка 4ого цилиндра. Адекватная реакция евро3 и выше системы на пропуск воспламенения. По ДД ЭБУ фиксирует пропуск и отрубает форсунку эту. Тут осциллограмму с ВВ части на холодную надо и если там все в норме, то РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА. Либо клапан об седло бьет на холодную и датчик детонации фиксирует этот удар как пропуск, либо клапан зажат и потеря компрессии приводит к пропуску. Снять клапанную крышку у нас 5 минут времени. Замерить еще 5 минут. Собрать пройдясь герметиком от силы 10минут. И по любому надо регулировать всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое дело предложить, а ваше... как хотите... Я всегда иду от простого к сложному... А уж если клиенту больше нравится так, то: снимать осцилографом первичку зажигания, управление на форсунке, диаграмму давления в горшке по ДД... так устраивает??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с троением вновь, до этого было потепление вот и не подтраивало.

Специально за это время вскрывал клапанную крышку перепроверил клапана щупами.

Следующие шаги увеличить зазор на свечах и ближе к выходным заменить лямбду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и решена проблема, она все таки связана с выбором свечей. Хотел выставить зазор на свечах 1,3 но случайно уронил свечу и поломал ее, поэтому решено было поставить заводские свечи. И о чудо на утро не троит и прогрев ровный, думал ну случайность. Свечи не менял, следующим утром опять не троит. Проверю еще завтра(пока еще по утрам холодно). Свечи заводские зазор 0,8, я ездил на свечах с фака зазор был 1,1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не панацея. Мне и еще сотням клубней замена свечей не помогла. Если бы так было просто, поменял свечи и ВСЕ!!!!

Какие я только не ставил...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю пока еще погляжу понаблюдаю с недельку. Но пока поставил свечи с зазором 0,8 и все в норме и намеков на подтраивание нет.

P.S. прошивки ставил разные Ледокола, Адакт, Паулюс.

Сейчас на пулюс с отключеным ДНД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно тебе и помогло. Но опять же повторюсь это не системная неисправность. Кому то свечи, кому то клапана, комуто прошивка, броне-провода. Короче надо искать у каждого что то индивидуальное...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...