Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

ТУт походу в прошиве задано, увеличение оборотов не поможет, т.к. смесь богатая. Кто то уже писал что при повторном пуске смесь идет беднее на поправочный коэффициент. Но для этого все таки жду статистику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ТУт походу в прошиве задано, увеличение оборотов не поможет, т.к. смесь богатая. Кто то уже писал что при повторном пуске смесь идет беднее на поправочный коэффициент. Но для этого все таки жду статистику.

Увеличивали обороты ХХ потому что при троении небольшая подгазовка устраняла троение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Если на самом деле смесь богатая, то это объясняет почему увеличенный зазор дает более стабильную работу на прогреве. Смесь полнее сгорает за счет более мощной искры. Также при заводском зазоре искра стабильнее поэтому не так заметны троения.

  На следующей неделе время появиться погляжу прошиву, там и статистика накопится и редактора домой возьму.

P.S. Кстате эта теория и тех кому регулировка помогла обхватывает, ведь с новья мало у кого троила на холодную, т.е. есть идеальное состояние бошки(зазоры в клапанах и т.д.) при котором смесь готовится в нужных пропорциях.

Вспомните ВАЗЫ первые на бошиках 1.5.4 именно на первые там ведь такаяже проблема была c подтраиванием на холодную, после чего выпустили обнову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при подгазовке троение пропадало, возможно, что РХХ недодает воздха в цилиндры... Не объедается ли двигатель топливом?? Прогревочных оборотов нет, а если бы были - возможно все и работало бы. Вот с РХХ, на Отаке в частности, сущестует проблемка. Иногда при запуске холостых вобще нет и авто просто глохнет. Подержишь педалькой обороты - все проходит... Это, думаю, издержки Китайского БОШа (ЭБУ) и программы управления двигателем (не путать с калибровками). Я вскрывал свой ЭБУ, отличия с БОШевским (к примеру ВАЗовским) тем же 7.9.7 существуют, много чего не хватает. Он скорей всего какой-то урезаный, да и БОШ настоящий сбран на Инфинионах, а тут какое-то подобие... Думаю что разница как Пентиум 1 и Пентиум 4... Ну или как настоящий Айфон и Китайский... Как-то так... Может я и не прав...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните ВАЗЫ первые на бошиках 1.5.4 именно на первые там ведь такаяже проблема была c подтраиванием на холодную, после чего выпустили обнову.

А вроде как раз первые GM, БОШ1.5.4 и М7.0 работали исключительно... Косяки начались с появлением Январей 5.1, 5.1.1 и пр. А первые инжектора были целиком и полностью GMовские и БОШевские, поэтому и работали до того, как отечественные "специалисты" ВАЗа решили, что "сами с усами", и тут началось... Форсунки то ВАЗ, то Сименс... мозги то Автэл, то Итэлма, расходомеры БОШ... Вобщем сброд святых и нищих... Хуже китайцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппаратная часть ЭБУ тут не при чем. А китайские сборки МК 1.5л шли только с одним стоком. Так что и статистика тут не нужна...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппаратная часть ЭБУ тут не при чем. А китайские сборки МК 1.5л шли только с одним стоком. Так что и статистика тут не нужна...

Ну не скажи, что у меня что у Kosster`а машины были с одного автовоза. Обе китаёзы чистокровные. У меня не троит, у него троила. Меня прошить не смогли, его прошили!!!! Так что насчёт одного стока ты абсолютно не прав. Вот что творят китайцы с прошивкой на заводе при сборке - вот тут то интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное объяснение почему ваш ЭБУ не прошили-вы им не понравились)) Или мастера криворукие попались. По шильдику эбу вашему-он самый обыкновенный бош 7.9.7+ с прошивкой как и у всех. И прошивка у всех ОДНА на мк 1.5л родившихся в поднебесной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное что я сам себе очень нравлюсь. Когда тот парень смотрел мою прошиву, то я не умничал, а тупо крутил дули воробьям вокруг... Ну раз ты утверждаешь что у нас прошивки (а наверное и калибровки, когда как мне объяснили что под одну и ту же прошивку можно загнать разные калибровки) одинаковые, то означает что я случайно купил машину со всеядным двигателем. Шутка, без обид!!! Была бы возможность снять дамп с моих мозгов и скинуть кому нибудь знающему из вас, то может бы хоть что то прояснилось бы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...