Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

Увеличил зазор до 1,3, троить стала более отчетливо. А сегодня +5 с утра нетроила, но как только по лучам проехал, так машину затрясло (опять Р301 ошибка пропуск в первом). Поменял 1 с 4 провода на катушке, посмотрю перейдет ли проблема на 4 цилиндр. Наверно это из за мокрой катушки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Наверно это из за мокрой катушки.
Или из за неисправной.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при увеличении зазора троит отчетливей, то получается нет сил у катушки на добрую искру... ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при увеличении зазора троит отчетливей, то получается нет сил у катушки на добрую искру... ИМХО

Или чаще начинает пробивать уже пробитую изоляцию ВВ провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или чаще начинает пробивать уже пробитую изоляцию ВВ провода.

Точно так... Я же писал: попробуй оторвать (примерно на 10-15 мм) ненадолго провод от катушки... Если катушка, то искра просто прервется, а если провод - искра останется...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или чаще начинает пробивать уже пробитую изоляцию ВВ провода.

Точно так... Я же писал: попробуй оторвать (примерно на 10-15 мм) ненадолго провод от катушки... Если катушка, то искра просто прервется, а если провод - искра останется...

 

Не. Провода новые. Сегодня пока на перекинутых проводах все ок. температура +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Новые" не всегда могут быть "хорошими"... Тьфу, тьфу, тьфу... Бывает меняют "хорошее" на "новое" и добиваются обратного результата...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образовалась проблема. Подтраивание при вытягивании с низких оборотов. Например если на второй передаче, при 20 км в час нажать педаль акселератора, появляются "тычки" ка будто подтраивает. Пропуски зажигания я отметаю. Потому что при них должно стрелять и пукать в выхлопной системе. В других режимах все нормально. На пятой передаче на трассе особенно напрягает подтраивание. Чуть шевельну ногу на педали газа сразу тык тык, провалы. Потом все нормально, когда наберет обороты. Крутил двигатель до пяти тысяч, нормально все. Именно на низах провалы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтраивание при вытягивании с низких оборотов. Например если на второй передаче, при 20 км в час нажать педаль акселератора, появляются "тычки" ка будто подтраивает.

Лёх, не парься, это не троение.

При троении, машина просто тупо медленно набирает скорость.

Сними клемму с акума для сброса ЭБУ, мозги подстраиваются под стиль езды, а ты РХХ по чистил,  а они привыкли дозировать топливо по старому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...