Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

Вчера по примеру одного из одноклубников пределал бронепровода. Поставил обычные ,внутри с медными жилами. Думаю потери на искрообразовании будут меньше,так как сопротивление 1 ом. Ставил силиконовые ,сопротивление около 7 Ком. троение не ушло. С медными же жилами помогло, тестирую дальше.

 

http://ipic.su/img/tn/867img_0044.1299089657.jpg    http://ipic.su/img/tn/962img_0043.1299089660.jpg  http://ipic.su/img/tn/329img_0047.1299090049.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Начало троить с появлением морозов каждое утро ну и вечер когда весь день на улице стоит. менял свечи поставил NGK не помогло. Купил промывку для инжектора и клапанов и заправился первый раз 95 (до этого ездил на 92) пока результат тот же- троит. склоняюсь к тому что дело в мозгах. но где то читал что и прошивка не особо помогает. остается ждать тепла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за вопрос. А 7 Ком равно 0.7 ом? И соответственно 1.0 ом, в сравнении с 0.7 ом, приближает к короткому. Катушка переживет это? Более сильное искрообразование приведет к более высокой нагрузки на катушку. Или я чего то не правильно понимаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был у прошивальщика. Из беседы с ним по поводу такого явления. Говорит когда двигатель холодный идет очень обогащенная смесь и свечи буквально мокрые от бензинового тумана и в результате конечно по хорошему надо бы обеднять смесь программно на холодном запуске.Или же увеличивать силу искры.  Я попробовал ,сократив сопротивление на бронепроводах добиться более сильной искры. Будем тестить,дальше,подтвердится теория или нет.Пока подтверждается.

 

Извиняюсь за вопрос. А 7 Ком равно 0.7 ом? И соответственно 1.0 ом, в сравнении с 0.7 ом, приближает к короткому. Катушка переживет это? Более сильное искрообразование приведет к более высокой нагрузки на катушку. Или я чего то не правильно понимаю?

 

7 КОм = 7000 ом. Выражаясь по твоему,да,1 ОМ это коротышь! Продаются же на тазики как силиконовые провода,так и обычные. И ни чего ,ездят.На силиконовых написано сопротивление 12 КОм \ метр. Я думаю по другому,катушке наоборот нужно будет меньшее количество энергии подать на свечу,что-бы пробить эту ацкую смесь искрой.Хотя может быть и ошибаюсь.

 

Советую почитать.Я подчерпнул следующее. Провода около 6-7 ком - резисторные.Делается это для подавления радиопомех. Свечи сейчас тоже все резисторные. В сумме такие провода+ свеча резисторная = недостаточное искрообразование.

http://www.zr.ru/articles/46302

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто 7000 ом и 1 ом огромная разница. Я понимаю что слово килоом умножает на тысячу, ждем отчета по практике. Я пока не обращаю на троение, похоже исчезло. Хотя просто могу не замечать, умирает помпа, а там такие песни издаются, что можно не на что другое не обратить внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обогащение смеси при холодном запуске убрать, то очень проблемно будет в морозы заводить. На вазе брата интереса ради делал побогаче смесь на запуске, побольше бензина на ХХ делал чтоб посмотреть затроит или нет. Результат был-не троит и стартует легко. У нас же, по-моему, проблема в слабенькой катушке. Как накроется-сменю на вазовский. (подобрать не проблема, думаю. да и разъем его перепаять тоже.) Читал на украинском форуме кто-то так сделал-вот его спросить надо троит ли на холодную...

 

А в ВВ проводах-меньше сопротивление = лучше. Чистое медное жило = электромагнитные помехи.

 

ps. BB провода у себя менял, свечи тоже. Результат-первый старт на холодную всегда движек колбасит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,ездил целый день,помех не обнаружил. Катушку этот товарищ ставил с восьмиклапанника. Я занес в ФАК отчет.

http://www.geely-club.com/faq/wakka.php?wakka=KatushkaSistemyZazhiganija&v=131m

 

 

Вот человек уже второй месяц ездит,и говорит забыл уже о троении.

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2635.40.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд чтоб не троила по утрам в прошивке мозгов надо поднять обороты при прогреве движка.На черкесской сборке обороты при прогреве держаться в районе 1400-1500.У меня 1200 макс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 1200... Еще замечал троит либо на сильном морозе при холодном запуске, либо когда зальёшь бензина на заправке Шелл вне зависимости от погоды. Видно бензин у них говенный...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На черкесске катушка, думаю, лифановская... К тому же при холодном запуске, у меня к примеру, подгазовка не помогает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...