Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (77 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Да троит постоянно (42 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
С меня на девятке троило. Вылечил прошивкой. Мастер сказал очень богатая смесь была
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#102
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Я склоняюсь к системе зажигания потому что когда ехал на аккумуляторе ( без генератора) заметил периодические подтраивания, на теплой машине, в начале пути. (проехал на уккуме семь киллометров по городу) Может катушке не хватает тока, может генератор нужен помощнее. Именно при холодном запуске не хватает тока поджечь смесь. Замена проводов и свечей не решает проблему, или решает временно, один-другой запуск нормально и опять...
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#103
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Если у свечей зазор 0,7 , то смело заказывай себе запасную катушку. Скорее всего пригодится очень скоро

Чем больше зазор, тем большее напряжение на ВВ части катушки. Катушки выходят из строя при плохих контактах в проводах и больших зазорах, имхо.

Я конечно понимаю что тема не та, но отвечу - при больших зазорах или плохих контактах напряжение на катушке возрастает и ток ищет себе любой другой путь, что и пробивает катушку. Но и при слишком малых зазорах плохо - путь искры короче, ток в цепи возрастает, что почти близко к току короткого замыкания из за чего катушка также может уйти к праотцам
  • 0
Изображение
Изображение

#104
ВиталийSPB

ВиталийSPB

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Где-то вроде проскакивала такая инфа про хол.обороты.-может оказаться вполне верной. В моем конкретном случае ни разу за зиму не затроила, при приличных холодах. А склоняюсь к тому, что на холодную когда завожусь при выжатой педали сцепления, у меня обороты поднимаются в самом начале до 2500, правда потом практически сразу падают до 1200 и начинаю прогреваться. Заметил особенность еще в том что ждать когда упадет до 800 на холостых, надо долго. Почему именно эту особенность отметил, потому-что имел практику год на МК-шке в 2008-м, так она у меня в первую зиму начила траить, помогал перезапуск. Сейчас на Черкеске, при всех равных показателях выделяются только хол.обороты, может ключ в этом.ИМХО
  • 0
Изображение

#105
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
На черкеске и катушка другая и ЭБУ другой.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#106
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Нарыл возможно еще одну причину.Версия с лямдой не подтвердилась,дело в том ,что при холодном пуске она не учавствует в процессе.  Где-то уже высказывал кто-то эту версию.

Датчик температуры воздуха и абсолютного давления

Представляет собой два совмещённых в одном корпусе датчика со схемой обработки сигнала:
температуры воздуха и абсолютного давления.
Контроллер использует информацию от датчика для определения длительности импульса открытия форсунок и расчёта угла опережения зажигания.
Расположен датчик в потоке воздуха, подводимого к впускному коллектору на ресивере двигателя.
Датчик не регулируется. Поломка или ослабление крепления могут вызвать нестабильность выходных сигналов датчика и, как следствие - двигатель теряет в мощности, растут расход топлива и токсичность выхлопа, теряется динамика разгона.
При возникновении неисправностей датчика контроллер заносит в свою память её код и включает контрольную лампу «Check engine».
Снятие и установка датчика:
- выключить зажигание;
- отсоединить колодку жгута проводов от датчика;
- открути в болт крепления, снять датчик;
- установить датчик и закрепить болтом;
- подсоединить колодку жгута проводов.

Диагностика датчика температуры воздуха

Проверка цепей включения датчика:
- отсоединить колодку жгута датчика;
- включить зажигание;
- измерить напряжение на контакте «2» колодки жгута датчика относительно «массы» (величина напряжения должна быть около 5 В. Если напряжение меньше 4,7 В - ненадёжный контакт в колодках жгута или контроллера, обрыв провода или он замкнут на «массу» (возможно также, что неисправен контроллер).
- Если напряжение больше 10 В - замыкание провода на источник напряжения);
- проверить сопротивление между контактом «1» колодки жгута датчика и «массой» (Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление более

Изображение

Рис. 6.40. Схема проверки датчика температуры воздуха:
1 - датчик абсолютного давления и температуры воздуха;
2 - контроллер


1 Ом - обрыв провода или ненадёжное соединение в колодках жгута датчика или контроллера);
— выключить зажигание;
- отсоединить колодку контроллера;
- измерить сопротивление между контактом колодки «2» жгута датчика и контактом «44» колодки контроллера (Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление больше 1 Ом - ненадёжное соединение в колодках контроллера или жгута датчика, либо обрыв провода).
Проверка датчика:
— измерить сопротивление датчика при температуре окружающего воздуха. Величина сопротивления между клеммами «I» и «22 датчика в зависимости от температуры приведена в таблице:

Изображение

Таблица 6.5
Сопротивление датчика температуры воздуха, в зависимости от температуры воздуха

- если величина сопротивления датчика отличается более чем на 20%-датчик подлежит замене.
Диагностика датчика абсолютного давления
Проверка цепей включения датчика:
- отсоединить колодку жгута датчика;
- включить зажигание;
- измерить напряжение на клемме «Э» колодки жгута датчика (величина напряжения должна быть около 5 В. Если напряжение меньше 4,7 В - обрыв провода или он замкнут на «массу» (возможно также, что неисправен контроллер). Если напряжение больше 10 В - замыкание провода на источник напряжения);

Изображение

Рис. 6.41. Схема проверки датчика абсолютного давления:
1 - датчик абсолютного давления и температуры воздуха;
2 - вольтметр;
3 - резистор


- проверить сопротивление между контактом «1» колодки жгута датчика и «массой» (Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление более 1 Ом - обрыв провода);
- отсоединить колодку контроллера;
- измерить сопротивление между клеммой «4» жгута датчика и контактом «7» колодки контроллера (Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление меньше 1 Ом - провод замкнут на «массу»).
Проверка датчика:
- снять датчик с реси вера, предварительно отсоединив колодку жгута проводов;
- включить датчик, как показано на схеме (рис. 6.41);
- измерить напряжение (вольтметр должен показывать величину напряжения 3,8 - 4,1 В;
- если величина напряжения не соответствует вышеуказанной - датчик подлежит замене.



Изображение

Датчик температуры и давления воздуха Chery         480EE-1008060  (аналог)
                                                            Hyundai/Kia   39330-26300  (аналог)
                                     Bosch        0 261 230 013  (оригинал)
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#107
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
А я что говорил???
Поправка: кислородник начинает работать с самой первой секунды работы двигателя - 100%.
Первые кислородники были однопроводные (без аодогрева) и поэтому при запуске и работе на холостых около пяти минут ЭБУ не считывал с него показания. Это негативно сказывалось на запуске и естественно на самом выхлопе (экология страдала).
В последствии стали преминять кислородники с подогревом (подогрев необходим для мгновенного доведения кислородного датчика до рабочей температуры) и естественно показания с него ЭБУ считывает с первой секунды запуска и корректирует схему и умпульс на впрыск... Четырехпроводные кислородники считаются стандартом и самыми вменяемыми из-за стабильных и четких измерений... До тех пор пока в нем работает обогрев :)))
 Сообщения склеены: [time]1300391414[/time] 
MAP Sensor (датчик обсолютного давления и температуры впускного воздуха )
Чисто теоретически может сдохнуть, но на моей памяти автомеханника такого небыло не разу...
Чаще всего дохнут именно кислородники, да и еще с похожими семптомами...
1-хреновый запуск (на холоде)
2-нестабильные холостые (первые 10-15 минут) пока не прогреется
  • 0

#108
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Я пробовал перед запуском ждать пару минут и потом запускать. Дело в том что напряжение на обогрев идет только при запуске двигателя. Сопротивление 9.5 ом,то есть как Оксана и писала на новом датчике.Я уже теряюсь в догадках...........Из за чего эта ...........
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#109
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Kosster, привет. Мне кажется что ты роешь в правильном направлении. Я поменял лямбда зонд, как работала, так и работает. Дело в другом. При очень сырой погоде машине приходится немного подолее помаслать стартёром и заводится более вяло чем обычно. Одна мысль - я называю это датчиком массового расхода воздуха, но на самом деле это то что ты говоришь, что перед впускным коллектором, где он стоит, скапливается влага и он, сволочь, брешет, пока не продуется. Так может при холодном пуске он тоже, замерзший, даёт неправильную инфу для ЭБУ? А при повторном перезапуске он то уже более продувшийся!!! Хрен его знает как у нас в ЭБУ прошивка эту ерунду воспринимает...
  • 0
Изображение
Изображение

#110
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Я еще раз повторюсь. Слабый ток. Катушка не выдает нужного напряжения. Возможно генератор мал. Возможно катушка слабая. Я не утверждаю просто версия. Что генератор слабый я убедился на практике. Стоит реле автомат на ПТФ. Реле работает на разнице напряжений. Если включить обогревы все, напряжение сети падает. Соответственно я наблюдал вкл-выкл туманок произвольный. Скорее всего генератор слабый.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных