Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (77 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Да троит постоянно (42 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#171
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Сначала надо разобраться в катушке-ли дело. Так-как сейчас теплое время года наступило, троение пропало. Я жду подкорректированную прошивку от Паулюса. Просим повысить обороты хх на холодной. Ведь если чуть газануть троение пропадает при холодном пуске? Может здесь ряд причин: катушка, обороты и т.д.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#172
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Глянули и домой занес провод. Увидел при тщателном осмотре.
Изображение

Дырка что на фото вроде как технологическая, а не в результате пробоя. Мне помниться, что у меня на Vision так-же присутствует. Скорее всего она для циркуляции воздуха.

Менял недавно свечи и специально обратил на эту дырку внимание. Нет её у меня!!! На всех изоляторах наоборот вместо дырки торчит тонкий кусок резины, как будто через неё заливали этот колпачок, ну знаете как на покрышках бывает. Смысл в том, что за 62000 км пробега не троила ни разу!!!
  • 0
Изображение
Изображение

#173
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Менял недавно свечи и специально обратил на эту дырку внимание. Нет её у меня!!! На всех изоляторах наоборот вместо дырки торчит тонкий кусок резины, как будто через неё заливали этот колпачок, ну знаете как на покрышках бывает.

Возможно действительно, то отверстие применяется для заливки через форму. Но у некоторых отверстие осталось, а в твоем случае может слишком много материалы залили и отверстие заполнилось.
  • 0
Изображение

#174
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Но факт остаётся фактом, почему у всех троит, а я чё - на другой машине катаюсь? Почитав сообщения, разницы в машинах кроме этих дырок в брониках, я не нашёл. Ну поверьте, не троит!!! Машина не прошита (пока что). Надо задать вопрос насчёт троения тем людям на нашем форуме, которые не ограничились просто заменой именно бронепроводов, а заменили весь комплект включая свечные изоляторы. А то мы так пол-машины перероем, а какашка окажется перед носом и как назло на виду
  • 0
Изображение
Изображение

#175
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
Всем привет. точно такая же проблема у нас в Укранине с Geely MK, машины выпуска с 2010 года и выше - тряска (самое смешное что 2009 и ниже этого не ту) У меня машина 2010 года выпуска, что я только не делал, поменял заднюю подушку двигателя - поставил от ваза, поменял высоковольтные провода, поменял свечи, мерял компресию (во всех по 14) и т.д. уже всё перекопал, осталось перепрошивка и замена катушки от опеля , на станции не могут найти причину всё работает исправно .   Катушки зажигания на МК отличаются 2010 года выпуска от 2008 года выпуска, сам видел своими глазами.
  • 0

3213.png


#176
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Наверное прошивки разные. У нас черкесцы 2010 г. Вроде тоже не подтраивают. Катушка, программа другие. При мне меняли чуваку датчик температуры, тот что сверху. Пришел датчик другой, разъем не подходит. У них трех контактный да еще разных типов, Датчик пришел то трех контактный, но разъем другой. Электрик отрезал, соединил все как надо.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#177
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 368 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
умный русский электрик,лучше китайского
  • 0

#178
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
 Напишу как всё происходит: Завожу, обороты 1100 , двигатель прогревается и работает ровненько , после прогрева обороты падают до 850, и начинается колбосня, даёшь газу и колбасня пропадает.  Это дёрганье с самого салона, когда покупал машинку, в салоне было ещё три , так я попросил завести их и поставить в один ряд, у всех колбосня, такая же как у меня. Бортовой (престиж V 55- 02) ошибок не находит. Уменьшил я колбосню:1) заменил заднюю подушку двигателя (заприсовал солентблок от восмёрки).                                2) после замены масла , то же немного меньше колбасня стала.                                3) заменил свечи и провода , почти результата не какого не дали.  Проверил датчик температуры что возле помпы , работает исправно, многое копал, но всё работает исправно. Такой вопрос а не может ли датчик положения распредвала творить такие чудеса.   Катушка у меня Бошевская стоит    
  • 0

3213.png


#179
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Доброе утрочко!!! У меня машина 2010 года, промблем с троением и тряской двигателя и какими либо вибрациями не испытывал (тфу-тфу-тфу дабы не сглазить) с самых первых метров пробега. Сейчас на одометре почти 30000 километров. Сборка Черкесская... Полет нормальный :))) Менял только свечи на Тоетовсие (оригинальные) по 90 рублей за штучки :)))
  • 0

#180
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Вот я же говорю, Черкесцы не троят. Дело в программе. Датчик положения распредвала если капризничает, то как это зависит от температуры воздуха? Сейчас тепло, троение ушло до следующей зимы.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных