Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (77 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Да троит постоянно (42 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#221
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK

Я живу в Тюмени  столкнулся в с огромной проблемой если машина сломается даже не знаю куда ехать....никто Жильками не занимается ужас.....И вот у меня затроил двигатель до 2000 обр. троит, после меньше троит и даже можно нормально ехать...поменял свечи ничего не изменилось....звоню к официальному дилеру можно ли у вас провести диагностику, а мне говорят поменяй свечи, поменяй провода и все!!!!!!!!.....модскажи может кто в Тюмени сервис знает или все чем может быть проблем???? За ранее спасибо!!!

Я бы на вашем месте выкрутил свечи убедился, что они нормальные и вкрутив их заведя двигатель пощупав выпускные патрубки убедился, что проблема в искрообразовании и заказал бы в том же экзисте опелевскую катушку и tsn-овские провода(цена вопроса 900р катушка и 400 провода)... Ну или для начала провода снял бы осмотрел.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#222
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой


Смотрите у меня идут отклонения по датчику давления во впускном калллекторе:
1) когда плавненько нажимаю на газ - напряжение падает с 1,3 вольта до 0,7 в , и когда даёшь резко газу,
напряжение не подымается до 4 вольт , а всего лишь до 3 вольт.
2) Эти значения на моей машине замерялись когда небыло вибрации , а завтро когда машина прогреватся будет
и начнётся колбосня я замерю опять это всё и я уверин что показания будут ещё хуже.
А теперь прозьба к владельцем МК :
У кого нет колбасни : замерьте вольтметром на четвёртом проводе(ораньжевый) напряжение:
1) на холостом ходу(должно быть 1,3 вольта), 2) когда плавно нажимаешь на газ(напряжение не должно менятся 1,3 вольта), 3) и когда резко нажимаешь ( должно подпрыгивать до 4 вольт)

МАР сенсор.3gp
Я у себя замерил на прогретом двигателе.
4-я клема около 0,8 вольт.При резком нажатии 3,62 вольт.
3-я клема 5 вольт
1-я и 2-я в пределах нормы.

Еще.......... Подъезжал "Лехач" ,еще померял у него(никогда не троило) в принципе показания схожи.

По показаниям конечно датчик менять,только на не троящей машине те-же показания.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#223
Lisar

Lisar

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
Вот у меня выявили что прогорел клапан...померяли давление показывает ноль....в 4 цилиндре. У меня вопрос это точно прогорели выпускные клапана и что еще надо взять для проведения ремонта.....вообщем мне сказали заказывать 1. Сам клапан 2 шт. (5-6дней доставка) 2. Сальник под клапан комплект это типа все надо менять ???? 16 шт.??? или 2 только надо(вообще нигде нет) 3. Прокладку под головку (5-6 дней) 4. Прокладку под крышку (это я сам на всякий случай) (тоже нигде нет) 4. масло и фильтр Хотел спросить если 1,3 позиции заказать, а 2 и 4 заказать в салоне тойоты которые идут на двигатель 5А-FE.....они взаимозаменяемые???? Очень буду признателен если ответите....
  • 0

#224
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010


Я у себя замерил на прогретом двигателе.
4-я клема около 0,8 вольт.При резком нажатии 3,62 вольт.
3-я клема 5 вольт
1-я и 2-я в пределах нормы.

Еще.......... Подъезжал "Лехач" ,еще померял у него(никогда не троило) в принципе показания схожи.

По показаниям конечно датчик менять,только на не троящей машине те-же показания.

         Очень благодарен за замеры , большое спасибо, есть от чего теперь отталкиватся,
показания датчика у вас правильные, это у меня завышенные , вот и проблема колбасни,
завышенное давление во впускном коллекторе в связи с чем датчик выдаёт завышенное
напряжение , а теперь надо подумать из за чего оно завышено?
  Такой вопрос - присутсвует ли вибрация на вашей машине?
Небольшая прозьба замерьте на холодном двигателе если не тяжело(только завели и прогревается) .
  • 0

3213.png


#225
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Замеры были на прогретых движках. На холодном же показывает 1.2 и при прогреве постепенно падает до 0.8-0.9.    У меня зимой троила на холодную,  сейчас нет.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#226
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
Всё теперь понятно : либо мой датчик(BOSH 0261230013) даёт сбой, или надо смотреть всё что соединяется с впускным коллектором , и взаимодействует с ним. на холодную - у меня 1,7 в, у вас 1,2 в. на прогретом - у меня 1,3 в, у вас 0,8 в. разница сумасшедшая , колбасит у меня двигатель когда напряжение опускается с 1,7в до 1,3в, при 1,3в колбасни нету, а вот если у меня на холодную было 1,3в и опустилось до 0,8в то колбасни у меня бы не было. А такой вопрос они как то взаимосвязаны между собой (влияют друг на друга) или это два отдельных датчика.
  • 0

3213.png


#227
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
А колбосня это наверное конкретное троение двигателя? У нас вроде подтраивание на холодную. Конкретной колбасни нет. Может у тебя пропуски зажигания не в одном цилиндре? Датчик ведь один на все. Правильность показаний проверить можно только накидыванием рабочего датчика. Хотя ЭБУ, что в отпуске, ошибки должны быть.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#228
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всё теперь понятно : либо мой датчик(BOSH 0261230013) даёт сбой, или надо смотреть всё что соединяется с
впускным коллектором , и взаимодействует с ним.
на холодную - у меня 1,7 в, у вас 1,2 в.
на прогретом - у меня 1,3 в, у вас 0,8 в.
разница сумасшедшая , колбасит у меня двигатель когда напряжение опускается с 1,7в до 1,3в, при 1,3в
колбасни нету, а вот если у меня на холодную было 1,3в и опустилось до 0,8в то колбасни у меня бы не было.
А такой вопрос они как то взаимосвязаны между собой (влияют друг на друга) или это два отдельных датчика.

Слушай, а ты не думал что твой комп (мозги в машине) сравнивает показания твоего (походу неправильного) датчика с , например, датчиком температуры движка и на основе этого даёт неправильные команды??? Мне вообще интересно стало - мне вчера в жопу таксист въехал, бамперу хана, металл тянуть надо, так после удара машина реально тянуть лучше стала, я не шучу. Мужики, может у нас просто китайцы где то хреновые контакты оставили?
  • 0
Изображение
Изображение

#229
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Мне в попу фрилендер прилетел как то. Чето лучше не стало. Подтраивание идет из ЭБУ слишком бедную смесь дает и обороты понижает рано. Ведь если нажать на газ, то подтраивание пропадает. Еще раз скажу что на черкесцах такой проблемы нет. Там ЭБУ другой и програмка другая. Не ломайте мозг. Не ломайте датчики, без полезно. Надеюсь скоро Паулюс подправит мою прошивку. По оборотам на холодную просим изменить. Уже есть подправленная на евро 2.Надеюсь скоро и мой вариант будет под 95 тый.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#230
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Подтраивание идет из ЭБУ слишком бедную смесь дает и обороты понижает рано. Ведь если нажать на газ, то подтраивание пропадает.

то же даёшь гузу и подтраивание пропадает.
Сегдня проверил лямбда зонд - работает он исправно, к подтраиванию он отношения ни какого
не имеет.
НА разъёме четыре провода : первый и второй - белого цвета - это подогрев, замеряем сопротивление,
на холодную 6 ом , на горячею 10 ом.
                                         третий провод серого цвета это минус.
                                         четвёртый провод чёрного цвета - это управляющий
он показывает на горячею и на холодную - (прыгает от 0,15в - 0,85в).
Это показания рабочей лямбды.
  Начинаю копать по тихоньку инет, вот что накопал:
Человек пишет как устронил эту проблему но на другой машине, кто что скажет -
                      Его сообщение
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Друг мой, из за свечей и бензоля так дёргаться не может, так как дёргалось неимоверно сильно. Короче тема закрыта. Всё решилось заменой датчика положения коленвала. Не ловил положение, зажигание то ранее то позднее, вот и дёргалась.
-------------------------------------------------------------------------
- Кто что думает ?
  • 0

3213.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных