Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (76 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.84%])

    Процент голосов: 36.84%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.21%])

    Процент голосов: 9.21%

  3. Да троит постоянно (41 голосов [53.95%])

    Процент голосов: 53.95%

Голосовать Гости не могут голосовать

#231
amalli

amalli

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
Если при холодном пуске троит двигатель есть несколько причин:
1. Свечи
2. Высоковольтные провода (стоимость прим.1500р)
3. Катушка (блок) зажигания-что скорей всего (цена от 2000 и выше)
4. Бензин (но это вряд ли)
А так на диагностике видно, просто эти причины могут быть первостепенно.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#232
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Если при холодном пуске троит двигатель есть несколько причин:
1. Свечи
2. Высоковольтные провода (стоимость прим.1500р)
3. Катушка (блок) зажигания-что скорей всего (цена от 2000 и выше)
4. Бензин (но это вряд ли)
А так на диагностике видно, просто эти причины могут быть первостепенно.

Всё перечисленное исправное, проблема не в этом , а где то в другом
  • 0

3213.png


#233
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Помоему все эти причины проверенны заменой проводов, свечей и т.д. Сейчас наступил сезон нетроения. Пока делать эксперименты не представляется возможным. Тепло, не троит.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#234
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  Вот что ещё нарыл в инете человек нашёл причину, на другой марке машины : Доброго времени суток всем. Две недели назад обзавелся личным авто ( инжектор). Машина с 2001 года. Неделю назад начал замечать что машина на холостом ходу сильно вибрирует и работает немного неравномерно. БК показывает 840->820->860 об мин на холостом ходу. Судя по всему вибрация идет из-за низких оборотов (не протори). Проверял датчик холстого хода, форсунки, свечи и топливную сетку у мастера, все в норме. Причем двигатель вибрирует только на холостом ходу, при движении с оборотами >1000 машина идет очень гладко без протроев и рывков. В машинах мягко говоря я совершенно не разбираюсь, может кто нибудь подскажет в чем может быть проблема?             Ответ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Посмотри пипочку пластмассовую которая воткнута в ваккумный усилитель тормозов,, от нее шланг идет на двигатель....Один раз она у меня треснула ....соответственно воздух сосало. А с вакуумником какойто цилиндр двигателя завязан, вот туда излишки воздуха шли......Еще попробуй шланг пережми , который от этой пипочки идет , если движок ровно заработает значит ваккуумник меняй , тоже воздух сосет.....Перечислил два случая которые со мной были , и успешно "вылечены".....Удачи...... --------------------------------------------------------------------------------------           Надо будет проверить может насамом деле с вакуумника воздух подсасывает, только у нас шланг идёт в впускной коллектор, и пласмассовая пимпка - это клапан .
  • 0

3213.png


#235
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
А меня прошили подправленной прошивкой. Спасибо bumerxxx за переговоры с Паулюсом. Спасибо Kosster за совет. Отредактировали версию под 95 тый. Подняли обороты при прогреве на холодную. Троение пропадет или нет я не знаю. Сегодня у нас было похолодание. С утра около плюс пяти. Обороты при прогреве стояли заметно выше. Примерно 1250. По мере прогрева двигателя плавно опускались. А раньше сразу почти на минимум ( 900-1000) при такой температуре. Да и все это мне подправили бесплатно. Всем по одному плюсу.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#236
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А теперь маленький прикол насчёт прошивки - есть у нас лицензированный прошивальщик от Паулюса. Я к нему обратился, он скачал дамп из моего компа, посмотрел и сказал что отправит данные Паулюсу. Я ждал 3 недели и в итоге услышал ответ что под мои калибровки прошивки сейчас нет. Я говорю - ведь от Паулюса люди другие МК-шки прошивают, он показал мне ответ от Паулюса- "Софта для данных калибровок нет. Ждите" Мне аж интересно, китайцы чё, прикалываются? Так никогда и не троила, мне просто интересно -чё делать если вдруг... Кстати, я когда выбил первый катализатор, то так до сих пор и не увидел что комп мне покажет ошибку, хотя проехал так уже 2000 км (лампочка не перегорела, проверял). Может китайцы геморойничают с прошивками?
  • 0
Изображение
Изображение

#237
Татоша

Татоша

    Посвященный

  • Пользователи
  • 155 сообщений
Господа, подскажите... Еду сегодня, машина прогретая, сильный дождь, проезжаю по огромной лучже на скорости около 40-60 км/ч и вдруг начинает троить двигатель... Останавливаюсь, обороты около 300-400, машину всю трясет., мигает "ЧЕК". Заглушил, подождал минуты 2, опять завожу,всё тоже самое, давлю на педаль газа, и мощность почти не развивает, вся потряхивает... Открыл капот, посмотрел, свечи сухие... Закрыл капот, растроился, думал придется ехать в сервис... Подождал минут 5, нервно покурил, завожусь, и о чудо, всё работает, чек не горит... Как я понимаю, у меня залилась вода с переднего левого крыла, т.к. снят локер... Вопрос в следующем: на что могла попасть вода, что привило к таким симптомам?
  • 0
Бог всё же есть!

#238
Глеб

Глеб

    Посвященный

  • Пользователи
  • 132 сообщений
Татоша, если обороты упали и затроила, явно отказали один или два  цилиндра, потом постоял, от горячего движка просох и поехал дальше. А вообще не нужно так в лужи влетать, иногда едешь тихонько  с открытым окошечком, а какой-то ..... летит по лужи и все оказывается на лице)))зло берет )))
  • 0

#239
Татоша

Татоша

    Посвященный

  • Пользователи
  • 155 сообщений
Согласен полностью с Вами, Глеб, про окошечко))) Да, будет урок, а то сильно понервничать пришлось... Наверное придется в ближайшее время заморочиться опять установкой локера... Пронесло, тьфу, тьфу, тьфу)
  • 0
Бог всё же есть!

#240
Alex lamborgeely

Alex lamborgeely

    Посвященный

  • Пользователи
  • 147 сообщений
кто-нибудь катушку от opel ставил еще?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных