Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 724

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (82 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (31 голосов [37.80%])

    Процент голосов: 37.80%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [8.54%])

    Процент голосов: 8.54%

  3. Да троит постоянно (44 голосов [53.66%])

    Процент голосов: 53.66%

Голосовать Гости не могут голосовать

#251
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Kosster, так ты уже два раза провода менял, нифига же не помогло. Может действительно катушка???
  • 0
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#252
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Я менял провода ,а не колпачки.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#253
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Мне вот что интересно - мы с Kosster'ом брали машины примерно в одно и то же время и в одном и том же месте, с одного завоза. Но у него троит, а я такой проблеммы не знаю. Одно предположение - китайцы пихали разные варианты прошивки, и не угадаешь где какая. Можно сделать дамп прошивки с моей машины и зашить в другую, чисто для проверки эксперимента. Kosster, есть ещё вариант, когда начнётся сезон "троения", давай поменяемся брониками в сборе и проверим твою теорию. Как тебе предложение?
  • 0
Изображение
Изображение

#254
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Да запросто!
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#255
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ну так и сделаем
  • 0
Изображение
Изображение

#256
Krovosos

Krovosos
  • Чжунши

  • 338 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  Я так понял что вы хотите встетиться поменяться блоками двигателей(что на фото), и если всё будет наоборот(у lehach появится троение, а у Kosster пропадёт ) , то всё дело в прошивке.   Я то же ужё всё перерыл и осталась походу только - прошивка. провода, свечи, лямбда, катушка и т.д. всё работает исправно.   Мы все вам будем благодарны если вы поможите всему форуму Российскому , а так же и Украинскому 

Прикрепленные изображения

  • 6469_.jpg

  • 0

3213.png


#257
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
нет в этих блоках никакой разницы. и прошивка родная у всех одна(сейчас сравнил специально прошивки стандартные всех кто ко мне приезжал на мк). проблема в том что в момент заводки на стоке 1200оборотов и через 1-2секунды обороты падают до 850и и так и стоят... все же замечали что если троит то в момент когда обороты падают до 850 начинает колбасить. нормальная же заводка в холода на оборотах по 1500 и уменьшение оборотов по мере прогрева. ну а то что у кого-то не троит-больше повезло с родной катушкой или с ВВ проводами или свечи чуть получше откопали...
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#258
virusik

virusik
  • Шаовэй

  • 1 062 сообщений
  • Имя:245097101
у меня была пару раз зимой, то что машина троила (может даже не в эту зиму), но в основном не было троения... сейчас если честно уже не помню когда последний раз троило... Кстати, возможно после прошивки троение больше не появляется... Менял только свечи и то 10000 назад...
  • 0

#259
Krovosos

Krovosos
  • Чжунши

  • 338 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

нет в этих блоках никакой разницы. и прошивка родная у всех одна(сейчас сравнил специально прошивки стандартные всех кто ко мне приезжал на мк). проблема в том что в момент заводки на стоке 1200оборотов и через 1-2секунды обороты падают до 850и и так и стоят... все же замечали что если троит то в момент когда обороты падают до 850 начинает колбасить. нормальная же заводка в холода на оборотах по 1500 и уменьшение оборотов по мере прогрева. ну а то что у кого-то не троит-больше повезло с родной катушкой или с ВВ проводами или свечи чуть получше откопали...

  У меня  когда холода и жара , заводишь и обороты ровно держатся 1100 (1500 - в жизни не когда не было), как прогревается
то падает до 850 - 900, провода,  свечи , катушка - уже менялись на новое и не один раз, а насчёт прошивки -
китайцы её каждый год модернизируют. Я всё таки думаю что в этом дело.
  • 0

3213.png


#260
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
У меня сейчас, при новой прошивке, обороты останавливаются на 1250 потом медленно ползут вниз. Так вот именно когда 1250 начинается колбасня. Увеличение прошивкой оборотов при прогреве не помогло!!! А то и чуть хуже стало... Давайте рассмотрим Черкесскую машину. У них такой проблемы нет. Там другой ЭБУ, соответственно прошивка другая, и катушка зажигания другая. Остальное, что может влиять на эту проблему, там такое же как и на китайце. Значит провода, свечи, форсунки , лямбды, полнолуние, магнитные бури, все это отпадает.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных