Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (76 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.84%])

    Процент голосов: 36.84%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.21%])

    Процент голосов: 9.21%

  3. Да троит постоянно (41 голосов [53.95%])

    Процент голосов: 53.95%

Голосовать Гости не могут голосовать

#301
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
Ну вот и найдена причина:Нормалный двигатель :Холодный - 1,3 в, прогретый 1,0 вНе нормальный двигатель (у меня и многих других) :Холодный - 1,7 в (а у некоторых и за 2 в) , прогретый 1,35 в Вот и вся разгадка , тряска и вибрация у двигателя когда напряжение превышает 1,35 вольта.Датчик температуры и давления во впускном коллекторе подаёт завышенное напряжение на мозги,мозги не правильно делают смесуху и отсюда и происходит колбасня двигателя.Теперь надо определится - из за чегоповышенное напряжение ????????????
  • 0

3213.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#302
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
из за датчика....
  • 0

#303
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 326 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
а как определил?
  • 0
владимир-69.

#304
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Покажите мне подробней по возможности куда приконнектить тестер. Я то же замерю, вдруг это единичный случай.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#305
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
очень просто ...сигнал выходит с датчик ,те напряжение зависит от замеренной величины,или если датчик неисправен на выходе будут разные показания
  • 0

#306
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Покажите мне подробней по возможности куда приконнектить тестер. Я то же замерю, вдруг это единичный случай.

    Увы нет, только у кого колбасит двигатель , уже есть два человека подтвердивших это.
Как подключить:
1. Берёшь как на видео я выкладывал - тестер ,
2.выставляешь показания - вольты.
3. Находишь хороший минус (я нашёл возле датчика положения распредвала).
соединяешь минус тестера к минусу.
4. А плюс тестера через иголочку (не прокалывая провод ,а просто вставляешь в дырочку разьёма),
четвёртый провод по обозначениям, если с лева считать то он первый.
5. и замеряешь показания вольтметра ( если напряжение превышает 1,35 в , то движёк колбасит, и чем
выше оно - тем сильнее эта колбосня).
  У тех у кого всё нормально - показания на холодную - 1,3в, на горячею  0,9в - 1 в.
  У кого трясёт -  показания на холодную - 1,7 в( у одного показывает 2 вольта), на горячею  1,35 в.
Всё подробно описано на 22 странице этой темы - мои сообщения.
  Датчик исправен, а то что он показывает завышенное напряжение, там самым
подаёт сигнал на мозги , и смесь подаётся не в правельной пропорции (форсунки льют),
и из за этого и происходит вся тряска.
  Можно поставить эксперемент, (но можно ли это далать - опасно ли для нашей машины не знаю),
отсоеденить этот четвёртый провод из разьёма и подать на него 1 вольт и посмотреть как себя ведёт двигатель.
    На следущей неделе будет как месяц уже стоит мая машина на СТО и не как не могут найти причину.
Причина завышенного напряжения - надо искать - всё что соединяется с впускным коллектором ( все трубки,
вакуумник , вентиляции картерных газов и т.д).
  И ещё вопрос - когда напряжение высокое на этом датчике, то что происходит подсос воздуха или наоборот,
вакуум
 
  • 0

3213.png


#307
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
В РАЗРЫВ черного провода МОЖНО ВВЕСТИ ПЕРЕМЕННОЕ СОПРотИВЛЕНИЕ на пару ом,можно проволовочный реостат(подключать при неработающем двигателе)
  • 0

#308
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

В РАЗРЫВ черного провода МОЖНО ВВЕСТИ ПЕРЕМЕННОЕ СОПРотИВЛЕНИЕ на пару ом,можно проволовочный реостат(подключать при неработающем двигателе)

Может проще снять датчик с исправной машины и поставить на неисправную. То есть поменяться датчиками. Krovosos говорит что машина еще в сервисе, может там есть возможность это сделать. Завтра с утра постараюсь сделать замеры на своей. Спасибо за подробный инструктаж. Тестером я пользоваться умею. Мне нужен был только провод на датчике.  :ay:
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#309
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Я поменял ВВ провода на TSNовские и троение по утрам пока прошло(тьфу 3 раза)... Хотя холодов пока не было. Неисправность датчика проявляющаяся лишь на холодную-врядли. На старых проводах у себя я склонялся к тому, что пробивает в свечном колодце или катушка слабая.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#310
перевозчик

перевозчик

    Посвященный

  • Участники
  • 123 сообщений
  • Город:Боровичи
  • Имя:александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
двигатель не троит сейчас сходил померял на холодную 4.00 на горячую 1.08
  • 0
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных