Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (77 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Да троит постоянно (42 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#321
Andrei0507

Andrei0507

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
как будто мозги видят что температура низкая и добавляют оборотов до 1100, перезапускаешь 900 и движок ровно шелестит, зимой всегда при запуске 1100, где то закрался переходник, т.е. дополнительное сопротивление в цепи кого-то датчика, так что надо проверить контакты в разъёмах + на участке цепи любого датчика от контакта 1 до контакта 2 подключить вольтметр на минимальный предел, если увидете напряжение то переходник железно, в идеале должно быть напряжение очень мало  или равно нулю.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#322
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  Ну вот походу и близится разгадка , именно по мне , всё навесное злектро оборудование работает исправно
( все датчики , бензаносос и т.д.), проблема закапана в самом движке .
  У меня происходит попукивание из выхлопной трубы когда двигатель прогрелся уже, на холодную попукивания нет,
Выпускная труба холодная и попадающий на нее бензин не взрывается,а когда нагревается то происходит попукивание (хлопки) т.е бензин догорает в выхлопной трубе,
а теперь давайте разберёмся в чем проблема :
1.(при раннем зажигании смесь может беднить,последствия плохие,но машина шустрее,а при позднем зажигании машина дольше живёт, но потупее... а бенз который не сгарает в тубе воспламеняется и попукивает, т.е у меня позднее зажигание ?.
2.от что ещё нарыл в инете - это слова не мои : ]( решил я свою проблему пропусков и хлопков в выхлопную. Все оказалось просто. Снял бошку и увидел два задубевших колпачка на клапанах 3-го цилиндра. Все стержни этих клапанов в масле. Ну решил если менять колпачку, то заодно и сделаю ремонт всей бошки. Купил новые клапана Herzog колпачки SM втулки не менял, на сервисе промерили все в норме. Болшку для питирки клапанов отдавал в сервис. Сделали быстро и хорошо даже не проверяли на утечку. Но до установки я все таки проверил, держит и не течет. после сборки все отрегулировал и ни хлопков ни пропусков. Вот так вот. Какой-то проблемный у меня третий цилиндр. больше всех гемору из-за него.
  Т.Е. вибрация двигателя происходит из за проблем описанных выше (заметте что компрессия всех цилиндров в норме).
Что бы решить проблему , надо разбирать движёк
  • 0

3213.png


#323
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 326 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
если у тебя колпачки или клапан то свеча (ее ободок где резьба -будет сильно черным и пушистым )-будет отличаться на том цилиндре от остальных. поппукивание бывает когда чето отвалится в глушаке или чето со свечкой-а мжет дачик детонации?
  • 0
владимир-69.

#324
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

если у тебя колпачки или клапан то свеча (ее ободок где резьба -будет сильно черным и пушистым )-будет отличаться на том цилиндре от остальных. поппукивание бывает когда чето отвалится в глушаке или чето со свечкой-а мжет дачик детонации?

  Так и есть ободок где резьба - сильно черный,на всех свечах, а сам изолятор белый.
Все датчики работают исправно , на холодную в салоне сильная вибрация ( на движёк смотришь - как будто троит), по мере прогрева всё это уменьшается, на все равно не полностью.
На холодную не слышны хлопки из выхлопной, а на горячею есть (как бы попукивание) 
  • 0

3213.png


#325
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 326 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
если ободок черный но без корки ине пушистый на всех  -это не то .вот изолятор белый-это может быть бедная смесь и симптомы подходят исразу на все цилидры ----и-ли  общий подсос  воздуха гдето или комп бадяжит не то или бензин(октан низк)или лямд не то подает. возьми покажи свечи на любом сто карбюраторщику или мотористу но не диаг носту. уменя цвет свечей металический иногда с легкой    легкой белизной -    зависит .- от марки бензина ободок просто темный.      попроси кого нибудь с инжекторной  чужой нормальной машины выкрутить свечку -сравни. (в смысле  не красть). все равно искать надо а в головку лезть зто последнее дело (когда колпачки -масло движок ест  и дымит на холодную и ест всегда одно ито же кол-во масла -грамм 100. и можно проверить на соеденнении выхлопн.коллектр.и катализат.-мягкое оеденение  там будет присутст.масло  и все равно работало бы нормально -короче это не то .начни с простого.
  • 0
владимир-69.

#326
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 326 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
попробуй напором воды помыть нижний кислородный датчик -не снимая-говорят там есть маленькое отв.через которое датчик сравнивает показания воздуха внутри и снаружи-----а может и чушь,не проверял но  после грязной лужи прыгали обороты как при прогреве движка зимой в сильн.мороз-помыл -нормально.-чек не горел.
  • 0
владимир-69.

#327
Ne гаец

Ne гаец

    Посвященный

  • Пользователи
  • 171 сообщений
через час прокатился, все снова в норме
  • 0

#328
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

через час прокатился, все снова в норме

Забрызгал водой катушку, появились пробой через мокрое место, соответственно пропуски зажигания, высохло и прошло. Лучше в такой ситуации остановиться и протереть все что после катушки, ВВ провода, свечных колодцы и саму катушку. Так ехать не надо. Может выйти из строя катушка. Сам попадал на замену катушки, после залива.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#329
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 368 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


через час прокатился, все снова в норме

Забрызгал водой катушку, появились пробой через мокрое место, соответственно пропуски зажигания, высохло и прошло. Лучше в такой ситуации остановиться и протереть все что после катушки, ВВ провода, свечных колодцы и саму катушку. Так ехать не надо. Может выйти из строя катушка. Сам попадал на замену катушки, после залива.

совершенно верно ,катушка згорит однозначно
  • 0

#330
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Это вы где ездите, чтоб катушку залить? С открытым капотом под ливнем? В какие только лужи не влетал, генератор и катушка всегда сухие, спасибо китайцам (или японцам) за компоновку двигателя, что разместили электрооборудование повыше. Не то что РусАвтоХлам, всё внизу и видно в лужах стоят, завестись не могут. Насчёт кислородного датчика- я когда менял на вазовский(как Оксана78), то никакой дырки для воздуха снаружи я не видел, не сравнивает он ничего(моё мнение). Интересная штука - мы с Kosster'ом замеряли показания того самого воздушного датчика, о котором говорилось выше, показания были одинаковые. Но у него колбасит, у меня нет. Правда замеры делались на прогетых машинах. Всё равно, если подумать, что изменяется в машине, когда она простоит ночь и на улице прохладно ( ведь троит в основном когда сыро, я так понял). Ответ- где-то скапливается конденсат из воздуха, т.е. где-то влага засидает. Она то и не даёт нормально фунциклировать какому-то датчику. Следовательно тот датчик даёт неправильную информацию компу - вас колбасит. Вы перезаводите движок - а датчик уже продут - уже нормальные показания. Может при заводе комп считывает только первичные показания датчиков (он то работает в режиме прогрева).
  • 0
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных