Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (76 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.84%])

    Процент голосов: 36.84%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.21%])

    Процент голосов: 9.21%

  3. Да троит постоянно (41 голосов [53.95%])

    Процент голосов: 53.95%

Голосовать Гости не могут голосовать

#331
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А вот теперь прикол - Затроило, правда один раз. Объясню- забыл я выключить фары и через какое-то достаточно долгое время решил поехать. Завожу - а машину колбасит, секунд 15 троило. Ведь никогда такого не было!!! Наводит на мысль - а никто не пытался замерить приходящее напряжение на катушке ( именно на катушке, а не на аккумуляторе) в сырую погоду, когда вас колбасит? Это так, просто предположение
  • 0
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#332
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
тут помоиму все какие можно напряжения замеряли...
  • 0

#333
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

тут помоиму все какие можно напряжения замеряли...

Ты лучше подскажы где замерить. На катушке приходящее напряжение которое потом индуктируется в высоковольтное. Я не смотрел, может там всего два провода? Тогда понятно как замерить. Если более то не понятно. А там скорее всего  как минимум пять проводов.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#334
Andrei0507

Andrei0507

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
сегодня с утра перестала заводится,с 5 раза схватила, поколбасило, и заработала в течении всего дня заводилась идеально, даже после 9 часовой стоянки на работе, второй раз за неделю такое, первый раз с третьего раза схватывала, может что то связано с бензином?
  • 0

#335
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вполне возможно давление бензина упало, может фильтры. Не забывай про фильтр грубой очистки на бензонасосе. Вообще, если повторится, найди нормального механика чтобы измерил тебе манометром давление в топливной рейке перед перепускным клапаном, это тебе о многом раскажет.
  • 0
Изображение
Изображение

#336
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


тут помоиму все какие можно напряжения замеряли...

Ты лучше подскажы где замерить. На катушке приходящее напряжение которое потом индуктируется в высоковольтное. Я не смотрел, может там всего два провода? Тогда понятно как замерить. Если более то не понятно. А там скорее всего  как минимум пять проводов.

Количество проводов и какой надо замерить проверю завтра. Ну мне кажется не стоит скидывать со счетов и такие простые вещи
  • 0
Изображение
Изображение

#337
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Там на фишке четыре контакта...  Наверное каждый через вольтметр не массу надо проверать. Только на них наверное напряжение то есть то нет, в зависимости от положения распредвала. В нужный момент подается ток на определенный контакт и катушка повышает напряжение и в цилиндре искра.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#338
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
нифига вы там ничего не замерете без осцилографа там идет сигнал пилообразной формы,не мучайтесь
  • 0

#339
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
с импульсом в секунду
  • 0

#340
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Вот и я про то же. Импульсами ток идет на зажигание. Раньше трамблер это делал а сейчас электронника.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных