Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (77 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Да троит постоянно (42 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#341
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Мужики, ну какие тут могут быть осциллографы и другие умные вещи? Как вы думаете что туда подаются какие-то импульсы, то нужно знать принцип работы трансформатора, только более конкретно. Даже в самой навороченной иномарке нифига не изменилось в принципе зажигания от жигулей. Только в жигулях это был трамблёр, а у нас электронные ключи. Как в  вазовских девятках, только это всё спрятано в блоке управления. Поясняю. Если просто подать импульс в трансформатор (в данном случае это наша катушка), то на выходе в это же время нихрена не появится. Для того чтобы на выходе трансформатора что-то появилось, то необходимо чтобы транс-р накопил электрическую энергию, и тогда, когда на входе транфор-ра питание поменяется с + на - , или хотя бы просто исчезнет, то именно в тот момент появляется скачёк энергии на выходе. Принцип же понятен - когда через катушку течёт ток, то она накапливает, разрываем контакт - энергия выплёскивается на выходе в виде искры. Таким образом у нас, скорее всего (т.к. катушка сдвоенная, т.е. там на самом деле две катушки, по одной на два цилиндра) у нас четыре контакта - два из них это подходит питание +12 вольт на каждую катушку, а два других - это выходы с каждой катушки на электронные ключи в блок управления. Я обещал проверить расположение контактов, извиняюсь, был занят. Напишу как проверю. В общем ничего там заумного не нужно. А "пилообразные импульсы в секунду" это и есть скачки энергии на выходе в момент разрыва цепи на входе. Пока что принципы электрики не изменились
  • 0
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#342
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

Мужики, ну какие тут могут быть осциллографы и другие умные вещи? Как вы думаете что туда подаются какие-то импульсы, то нужно знать принцип работы трансформатора, только более конкретно. Даже в самой навороченной иномарке нифига не изменилось в принципе зажигания от жигулей. Только в жигулях это был трамблёр, а у нас электронные ключи. Как в  вазовских девятках, только это всё спрятано в блоке управления.
Поясняю. Если просто подать импульс в трансформатор (в данном случае это наша катушка), то на выходе в это же время нихрена не появится. Для того чтобы на выходе трансформатора что-то появилось, то необходимо чтобы транс-р накопил электрическую энергию, и тогда, когда на входе транфор-ра питание поменяется с + на - , или хотя бы просто исчезнет, то именно в тот момент появляется скачёк энергии на выходе. Принцип же понятен - когда через катушку течёт ток, то она накапливает, разрываем контакт - энергия выплёскивается на выходе в виде искры.
Таким образом у нас, скорее всего (т.к. катушка сдвоенная, т.е. там на самом деле две катушки, по одной на два цилиндра) у нас четыре контакта - два из них это подходит питание +12 вольт на каждую катушку, а два других - это выходы с каждой катушки на электронные ключи в блок управления. Я обещал проверить расположение контактов, извиняюсь, был занят. Напишу как проверю.
В общем ничего там заумного не нужно. А "пилообразные импульсы в секунду" это и есть скачки энергии на выходе в момент разрыва цепи на входе. Пока что принципы электрики не изменились

ребята говорят что при работе двигателя на катушку подаются импульсы для зажигания, а один импульс разбирать нет смысла...
а вот что действителдьно полезно былобы выяснить - так это где находятся силовые ключи - в блоке управления (что скорее всего) или в катушке? Ведь если в катушке то подобрав другую катушку (более мощную) можно былобы решить проблему с малой мощностью искры - а такая проблема у нас есть! Если же ключи находятся в блоке то на катушку подается силовой импульсы тогда катушкой врядли что-то исправишь.
  • 0
Изображение

#343
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 372 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Мужики, ну какие тут могут быть осциллографы и другие умные вещи? Как вы думаете что туда подаются какие-то импульсы, то нужно знать принцип работы трансформатора, только более конкретно. Даже в самой навороченной иномарке нифига не изменилось в принципе зажигания от жигулей. Только в жигулях это был трамблёр, а у нас электронные ключи. Как в  вазовских девятках, только это всё спрятано в блоке управления.
Поясняю. Если просто подать импульс в трансформатор (в данном случае это наша катушка), то на выходе в это же время нихрена не появится. Для того чтобы на выходе трансформатора что-то появилось, то необходимо чтобы транс-р накопил электрическую энергию, и тогда, когда на входе транфор-ра питание поменяется с + на - , или хотя бы просто исчезнет, то именно в тот момент появляется скачёк энергии на выходе. Принцип же понятен - когда через катушку течёт ток, то она накапливает, разрываем контакт - энергия выплёскивается на выходе в виде искры.
Таким образом у нас, скорее всего (т.к. катушка сдвоенная, т.е. там на самом деле две катушки, по одной на два цилиндра) у нас четыре контакта - два из них это подходит питание +12 вольт на каждую катушку, а два других - это выходы с каждой катушки на электронные ключи в блок управления. Я обещал проверить расположение контактов, извиняюсь, был занят. Напишу как проверю.
В общем ничего там заумного не нужно. А "пилообразные импульсы в секунду" это и есть скачки энергии на выходе в момент разрыва цепи на входе. Пока что принципы электрики не изменились

оочень умно,а теперь я поясню для чего нужна катушка!по своему роду катушка НЕ УМЕЕТ накапливать энергию,для этого нужен конденсатор,катушка нужна для того что бы маленький импульс(12в) преобразовать в высоковольтный (Киловольты), осцил и нужен что бы наблюдать и ФИКСИРОВАТЬ эти маленькие импульсы ступеньки,ни каким мультиметром их не замерить,будет выдавать всякую чушь,ПРОВЕРЕННО. ключи находятся в блоке управления
  • 0

#344
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Конденсатор накапливает только электрическую энергию, а катушка накапливает магнитную энергию, а при помощи вторичной обмотки превращает электромагнитную энергию в просто электрическую. Да, там в цепи есть конденсатор, но он в момент запитки катушки накоротко замкнут и не работает, а подключается он в момент размыкания цепи и служит для сохранения энергии. Его ёмкость ничтожно мала. Если запитка катушки с косяками, то искра будет слабой, вы хоть какой конденсатор воткните. Ну ЧТО ВЫ СПОРИТЕ!!! Я РАБОТАЛ АВТОЭЛЕКТРИКОМ и у меня за плечами образование насчёт этого (не ПТУ а повыше). А если вы умнее меня, то решайте свою проблему как хотите. Просто хотел идею подкинуть, а то вы всю машину разберёте, а косяк будет под носом...
  • 0
Изображение
Изображение

#345
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 326 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
интересно :кровосос сделал свою машину?
  • 0
владимир-69.

#346
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Да уж, пропал куда то. Наверно на Украинском сайте застрял.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#347
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Я уже писал что последнее время у меня подтраивала по утрам даже летом. Повышение оборотов при прогреве (прошивка) не дало ни чего, прошился обратно на предыдущую версию, и заменил свечи на NGK BKR6EP-13 (зазор 1.3 мм). Троение пропало. Сейчас у нас по утрам холодно, примерно 7-9 градусов. Ни намека на троение. Посмотрим что при более низких температурах будет.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#348
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Да уж, пропал куда то. Наверно на Украинском сайте застрял.

    Всё без изменений , единственное что нашёл, так на свечах  Denso K20PR -U11 немного меньше трясёт ,
Может в сентябре опять машинку на СТО погоню, а может и нет,  сейчас без машины не могу.
  Просто сильно занят, строю каменный трёхэтажный каменный гараж, на работе проблемы и т.д.,
есть идеи (предположения), но когда займусь не знаю.
  А кто нибудь пробовал блок ЭБУ с Черкасской сборки , ставить на Китайскую сборку, т.е на Черкасской сборке -
там совсем другой блок стоит, а на Китайской стоит БОШ, может и тряска на холостых пропала бы.
Ведь у Черкасской сборки этой проблемы нет, а только у Китайской.
  • 0

3213.png


#349
UFO

UFO

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
Есть троение и на Черкесских. У отца черкесска, а у меня китай... тоже яйцо хоть с лева, хоть с права. Так же через 15 секунд перезапускает двигатель и все, как положено ровным темпом прогревается...
  • 0
Чуть приору не купил...

#350
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Блин пацаны, ну не троит больше, даже и не думает подтраивать. Хочу попробовать со старыми свечами. Потом отпишусь.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных