Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (77 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Да троит постоянно (42 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#31
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*
  • Гости

При холодном пуске первые сек.30 троит двигатель.И похоже не у меня одного.Какие будут идеи?


В общем, у меня тому причиной оказалась катушка.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
DaDmiN

DaDmiN

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
У меня затроило к 20 000, лето жара, сейчас не троит. Сам не понял почему начала троить и почему прекратила, вот хочу посоветоватся может вместе разберемся с этой общей проблемкой. Все что было до троения: 1) масло лукоил синтетика 2) бензин 92 газпромнефть (у нас чувствуется разница между газпромовским и лукойловским, первый динамику машине придает) 3) свечи родные начал троить к 20 000 на холодную, сделал сам ТО Поменял: 1) масло шел полусинтетика 2) остатки 92 газпромнефть (не сливал) 3) свечи NGK зазор 1.1 Что получил: троения как такового не было, были попытки неравномерной работы двигатля, не знаю как сказать то, подтраивал что ли. Поменял: бензин 92 лукоил Перестала троить. В голову приходит лишь одна мысль: Так как бензин более горючий (придает большую динамику) значит и нагар от него может быть больше, т.к. масло было лукоил, которое почернело только через 8 000-9 000 км пробега, можно сделать вывод, что оно нифига не вымывало и весь нагар оставался внутри. В пользу этой теории скажу что шел полусинтетика, которую я залил на ТО начало темнеть уже через 1 000 км. и троить престало. ну и бензин менее нагаристый что облегчило процесс вымывания нагара. Это лично мое мнение, вот хочу посоветоватся, есть в этой теории здравый смысл или стоит капать в другом направлении?
  • 0

#33
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Стоит копать в другом направлении.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#34
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*
  • Гости

У меня затроило к 20 000, лето жара, сейчас не троит.... начало троить к 20 000 на холодную... троения как такового не было, были попытки неравномерной работы двигатля, не знаю как сказать то, подтраивал что ли.

Совет не мой, но катушки зажигания бошевские китайского пошиба в джили - летят. Ради эксперимента - утром, на холодную (желательно, что бы была роса или конденсат - троит?

#35
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
С утра при запуске всегда троит. Плановая  замена свечей проблему не решила. Где то пробои. После запуска холодного двигателя, через несколько секунд, начинает подтраивать. Перегазовка устраняет проблему на несколько сек. Далее опять подтраивает, пока не прогреется.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#36
Guest_tivlabor_*

Guest_tivlabor_*
  • Гости
Мне кажется надо сначало определиться с терминологией. Троит, значит идут пропуски в одном или более цилиндров (об этом здесь уже говорилось). Но тогда должен загораться чек или по крайней мере эти ошибки должны фиксироваться в памяти ЭБУ. У меня тоже холодный двигатель не гладко запускается. Его всего колбасит (трясет). Действительно такое ощущение как троит. Начинают плавать обороты. Один раз загорелся чек (прошлой зимой). Поехал на диагностику. Самое удивительное, что в памяти ни одной ошибки. Мне сказали, что все хорошо. Свечи менял, заправку менял, пробовал 95 - результатов нет. Лично мое мнение (почти убеждение). Дело в мозгах. Для холодного климата слишком обедненную смесь делают. У меня сначала заводится все хорошо. Обороты 1200. И так секунд 10. Потом такое ощущение, что включается кислородный датчик и начинается борьба за экологию и экономию бензина - мозги обедняют смесь, а двигатель холодный - ему попогаче надо. Вот и начинается свистопляска. Я лечу это тем, что, как говорится пока не началось, поднимаю обороты до 2000. При этом двигатель на удивление работает ровно. И даже когда обороты держишь стабильно, все равно с постепенным прогреванием двигателя ощущается как мозги пытаются снизить обороты. Держишь обороты около минуты и потом все работает устойчиво. Хотя я еще на ВВ провода грешу. Как-то проводил такой эксперимент. Машину выгнал на холод (около -3), а провода снял в тепло. Вечером пришел провода поставил теплые и машина хорошо завелась.

#37
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
На улице +28 с утра а троит зараза. Повышение оборотов снимает проблему.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#38
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
у меня троило пару раз и я всё же грешил на высоковольтные провода,так как после того,как я их передёргивал(аккуратно вытаскивал и опять втыкал),то проблема сразу исчезало,толи совпадение,толи нет,но факт остаётся фактом.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#39
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Тоже думаю про провода. Хотя должен чек гореть иль мигать.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#40
DaDmiN

DaDmiN

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
Коллеги давайте рассмотрим следующий вариант: Неиспровность - датчик температуры (датчик детонации) точно не знаю как его обозвать Что если он показывает что двигатель горячий, когда он на самом деле холодный, тогда мозги подают команду на впрыск мало обогащённой смеси, чего не хватает и двигатель начинает трясти. Попробуйте на холодную несколько раз повернуть ключ зажигания вправо влево, что бы несколько раз сработал топливный насос. мне часто помогает, вот и думаю что дело может быть в этом датчике. Напишите, у вас так же?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных