Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

а другие свечи ставить не пробовал? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Троение пропало раз и на всегда. Можете мне не верить. Но троение пропало с изменением искрового зазора. Свечи уже очень старые, но и с ними двигатель работает нормально. Если я поставлю свечки новые(они у меня лежат в багажнике) Будет работать еще лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего ДК(датчик кислорода)начинает глючить.Проверяется только осцилографом.Народными средствами проверяется так;смотришь в выхлопную трубу и если увидел хоть малейшее напыление сажи(ну это если он уже сильно глючит)-смело иди в магазин.Не пытайся искать по параметрам у них во всех принцип работы одинаковый,единственно чтобы подходила резьба и было не менее 3х проводов(у нас подогрев).Подогрев ДК проверяотся просто;включаешь зажигание без запуска-включается бензонасос и пробуешь на ощуп ДК он должен быть теплым.Или же на время с кем-либо меняешься у кого не "пукает"

 

Наверно так и есть , хотя,

    Датчик кислорода проверен и работает исправно ( хотя может и он, я на него то же думаю ),

Два белых провода - подогрев , сопротивление 10 ом , подогрев работает нормально.

С управляющего провода - напряжение колеблется от 0,15в - 0,85 в (медленно)

- Это вполне рабочий ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,я попадал на эти датчики еще на предыдущих авто,как только появились они на ТАЗах и бензин заправляли с"самоваров"(живу на юге).В кратце немного опишу; самая распространенная "болезнь" датчиков кислорода, которая выражена в замедленной его реакции. Время фронта сигнала (t) значительно превышает 120 мСек. Данная неисправность датчика неминуемо вызывает увеличенный расход топлива и заметное снижение динамики автомобиля, а система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается контроллером.Проверить ДК можно только при достижении им рабочей температуры (350+50°С) с использованием газоанализатора, осциллографа, цифрового вольтметра и омметра.Как Вы понимаете в домашних условиях это не реально,а его диагностика стоит дороже чем он сам.И поймите меня правильно,я нивкоем случае не утверждаю,что у Вас неисправен именно ДК.Просто я еще раз напоминаю, что есть такая причина "троения ".Из всех датчиков,это самый капризный.Реагирует на всё,от некачественного бензина до негерметичности в выпускной системе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,я попадал на эти датчики еще на предыдущих авто,как только появились они на ТАЗах и бензин заправляли с"самоваров"(живу на юге).В кратце немного опишу; самая распространенная "болезнь" датчиков кислорода, которая выражена в замедленной его реакции. Время фронта сигнала (t) значительно превышает 120 мСек. Данная неисправность датчика неминуемо вызывает увеличенный расход топлива и заметное снижение динамики автомобиля, а система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается контроллером.Проверить ДК можно только при достижении им рабочей температуры (350+50°С) с использованием газоанализатора, осциллографа, цифрового вольтметра и омметра.Как Вы понимаете в домашних условиях это не реально,а его диагностика стоит дороже чем он сам.И поймите меня правильно,я нивкоем случае не утверждаю,что у Вас неисправен именно ДК.Просто я еще раз напоминаю, что есть такая причина "троения ".Из всех датчиков,это самый капризный.Реагирует на всё,от некачественного бензина до негерметичности в выпускной системе.

 

    Как только разгребу все свои проблемы  , займусь именно этим вопросом , постараюсь и видео выложить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подморозило... Минус 11 сегодняhttp://funportal.info/smiles/smile106.gif Троения нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Приболел я  :ak:  , и не когда заниматься машинкой, пока выложу фото работы моей лямбды  (склоняюсь что всё таки в ней причина ),

один провод тестера соединяем с минусом , а второй с управляющим проводом лямбды ( Четвёртый провод лямбды,

чёрного цвета),

  Если кто то повторит операцию(у кого ровненько работает движёк) , то будет с чем сравнивать.  (по букварю вполне рабочий ).

Два белых провода - подогрев (10ом).   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой , с наступлением морозов , двигатель троил при хол. пуске . Оказалось , что на управл. ДК пропал ( - ) , идущий с ЭБУ - пришлось кинуть проводок на  корпус ДВС , теперь всё гуд ! P.S. Троило и пердело пипец , приходилось давить на газ , ибо глохло !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой , с наступлением морозов , двигатель троил при хол. пуске . Оказалось , что на управл. ДК пропал ( - ) , идущий с ЭБУ - пришлось кинуть проводок на  корпус ДВС , теперь всё гуд ! P.S. Троило и пердело пипец , приходилось давить на газ , ибо глохло !

 

  А может в этом и разгадка  :az: Надо проверить ( это третий провод - серого цвета , получается минус).

А как определил что пропал минус  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал потихоньку изучать правильно ли работает лямбда зонд . 

Такой вопрос - если разъединить разъём лямбды , звонится ли то что на рисунке ?

Так и мои исследования :

отсоединяем разъём лямбды:

-  на первом проводе ( белого цвета. подогрев) , постоянно приходит + 12 ( замок зажигания выключен ).

-  второй провод (белого цвета. подогрев ) ,  нет не чего ( когда замок зажигания выключен ).

-  третий провод  (серого цвета. земля ), в сторону ЭБУ соединён с минусом , а вот в сторону датчика

не звонится ( вопрос на фото),с чем он соединён ?

- четвёртый провод (чёрный . управляющий ) показывает постоянно 0,19 вольт(замок зажигания

выключен). а при заведённом - смотрите видео выше.

Если кто то повторит данную операцию , буду очень благодарен  :az:

post-3962-1391436439,9857_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...