Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (77 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Да троит постоянно (42 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#411
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 326 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
а другие свечи ставить не пробовал? 
  • 0
владимир-69.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#412
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Троение пропало раз и на всегда. Можете мне не верить. Но троение пропало с изменением искрового зазора. Свечи уже очень старые, но и с ними двигатель работает нормально. Если я поставлю свечки новые(они у меня лежат в багажнике) Будет работать еще лучше.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#413
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Это скорее всего ДК(датчик кислорода)начинает глючить.Проверяется только осцилографом.Народными средствами проверяется так;смотришь в выхлопную трубу и если увидел хоть малейшее напыление сажи(ну это если он уже сильно глючит)-смело иди в магазин.Не пытайся искать по параметрам у них во всех принцип работы одинаковый,единственно чтобы подходила резьба и было не менее 3х проводов(у нас подогрев).Подогрев ДК проверяотся просто;включаешь зажигание без запуска-включается бензонасос и пробуешь на ощуп ДК он должен быть теплым.Или же на время с кем-либо меняешься у кого не "пукает"

Наверно так и есть , хотя,
    Датчик кислорода проверен и работает исправно ( хотя может и он, я на него то же думаю ),
Два белых провода - подогрев , сопротивление 10 ом , подогрев работает нормально.
С управляющего провода - напряжение колеблется от 0,15в - 0,85 в (медленно)
- Это вполне рабочий ДК.
  • 0

3213.png


#414
Ромик

Ромик

    Посвященный

  • Участники
  • 234 сообщений
  • Город:Воздвиженское
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ребята,я попадал на эти датчики еще на предыдущих авто,как только появились они на ТАЗах и бензин заправляли с"самоваров"(живу на юге).В кратце немного опишу; самая распространенная "болезнь" датчиков кислорода, которая выражена в замедленной его реакции. Время фронта сигнала (t) значительно превышает 120 мСек. Данная неисправность датчика неминуемо вызывает увеличенный расход топлива и заметное снижение динамики автомобиля, а система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается контроллером.Проверить ДК можно только при достижении им рабочей температуры (350+50°С) с использованием газоанализатора, осциллографа, цифрового вольтметра и омметра.Как Вы понимаете в домашних условиях это не реально,а его диагностика стоит дороже чем он сам.И поймите меня правильно,я нивкоем случае не утверждаю,что у Вас неисправен именно ДК.Просто я еще раз напоминаю, что есть такая причина "троения ".Из всех датчиков,это самый капризный.Реагирует на всё,от некачественного бензина до негерметичности в выпускной системе.
  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#415
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Ребята,я попадал на эти датчики еще на предыдущих авто,как только появились они на ТАЗах и бензин заправляли с"самоваров"(живу на юге).В кратце немного опишу; самая распространенная "болезнь" датчиков кислорода, которая выражена в замедленной его реакции. Время фронта сигнала (t) значительно превышает 120 мСек. Данная неисправность датчика неминуемо вызывает увеличенный расход топлива и заметное снижение динамики автомобиля, а система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается контроллером.Проверить ДК можно только при достижении им рабочей температуры (350+50°С) с использованием газоанализатора, осциллографа, цифрового вольтметра и омметра.Как Вы понимаете в домашних условиях это не реально,а его диагностика стоит дороже чем он сам.И поймите меня правильно,я нивкоем случае не утверждаю,что у Вас неисправен именно ДК.Просто я еще раз напоминаю, что есть такая причина "троения ".Из всех датчиков,это самый капризный.Реагирует на всё,от некачественного бензина до негерметичности в выпускной системе.

    Как только разгребу все свои проблемы  , займусь именно этим вопросом , постараюсь и видео выложить
  • 0

3213.png


#416
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Подморозило... Минус 11 сегодняИзображение Троения нет.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#417
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
 
  Приболел я  :ak:  , и не когда заниматься машинкой, пока выложу фото работы моей лямбды  (склоняюсь что всё таки в ней причина ),
один провод тестера соединяем с минусом , а второй с управляющим проводом лямбды ( Четвёртый провод лямбды,
чёрного цвета),
  Если кто то повторит операцию(у кого ровненько работает движёк) , то будет с чем сравнивать.  (по букварю вполне рабочий ).
Два белых провода - подогрев (10ом).    23-09-11_1056.3gp
  • 0

3213.png


#418
Pavlin

Pavlin

    Посвященный

  • Пользователи
  • 182 сообщений
Прошлой зимой , с наступлением морозов , двигатель троил при хол. пуске . Оказалось , что на управл. ДК пропал ( - ) , идущий с ЭБУ - пришлось кинуть проводок на  корпус ДВС , теперь всё гуд ! P.S. Троило и пердело пипец , приходилось давить на газ , ибо глохло !
  • 0

#419
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Прошлой зимой , с наступлением морозов , двигатель троил при хол. пуске . Оказалось , что на управл. ДК пропал ( - ) , идущий с ЭБУ - пришлось кинуть проводок на  корпус ДВС , теперь всё гуд ! P.S. Троило и пердело пипец , приходилось давить на газ , ибо глохло !

  А может в этом и разгадка  :az: Надо проверить ( это третий провод - серого цвета , получается минус).
А как определил что пропал минус  ?
  • 0

3213.png


#420
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
Начал потихоньку изучать правильно ли работает лямбда зонд .  Такой вопрос - если разъединить разъём лямбды , звонится ли то что на рисунке ? Так и мои исследования : отсоединяем разъём лямбды: -  на первом проводе ( белого цвета. подогрев) , постоянно приходит + 12 ( замок зажигания выключен ). -  второй провод (белого цвета. подогрев ) ,  нет не чего ( когда замок зажигания выключен ). -  третий провод  (серого цвета. земля ), в сторону ЭБУ соединён с минусом , а вот в сторону датчика не звонится ( вопрос на фото),с чем он соединён ? - четвёртый провод (чёрный . управляющий ) показывает постоянно 0,19 вольт(замок зажигания выключен). а при заведённом - смотрите видео выше. Если кто то повторит данную операцию , буду очень благодарен  :az:

Прикрепленные изображения

  • 7243_.jpg

  • 0

3213.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных