Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

буду испытывать методом -исключения .жаль последний раз полный бак залил.  но почему только на холодную?  а где у нас стоит дачик детонации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот и мои исследования :

    Сделал зазор 1,3 мм, на всех свечах , стало значительно лучше , но идеального

результата не добился, надо поездить пару неделек , а потом описаться о

впечатлениях.

  А теперь вопрос - почему увеличение зазора так влияет ?

На первом фото мои свечи , изолятор белющий (а должен быть слегка коричневый).

На втором фото - ответ Владимиру Кириленко - вот он датчик детонации .

post-3962-1391436442,4718_thumb.jpg

post-3962-1391436442,5076_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос - почему увеличение зазора так влияет ?

 

С увеличением зазора получаем большую длину искры. Это способствует лучшему воспламенению смеси. Соответственно более эффективное и полное сгорание смеси. Если искра слабая и короткая, то богатую смесь воспламенить трудно, и по этому при прогреве, когда обороты падают а смесь богатая, слабая или короткая искра не может воспламенить сжатую богатую смесь. Потом качество смеси приходит в норму и достаточно короткой искры. От сюда и кратковременное подтраивание.

P.S. Забыл сказать что двигателя у нас разные. Степень сжатия у них то же разная. Так, что русскому хорошо- украинскому незнаю. :) Но если есть какой то результат, уже радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял прокладку глушителя.Всё ничего,но при замене обнаружил что флянец приёмной трубы почти отвалился.Пришлось варить.Вернее паять медным припоем прям на месте,т.к. саму трубу снять не удалось там болты с головкой на 16.Вобщем задолбался.Ах да чуть не забыл.Двигатель не троит.УРА!Почему начала отваливаться труба непонятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял прокладку глушителя.Всё ничего,но при замене обнаружил что флянец приёмной трубы почти отвалился.Пришлось варить.Вернее паять медным припоем прям на месте,т.к. саму трубу снять не удалось там болты с головкой на 16.Вобщем задолбался.Ах да чуть не забыл.Двигатель не троит.УРА!Почему начала отваливаться труба непонятно.

 

Вышиби ты нахрен первый катализатор. Из за него у тебя секес с пайкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня менял прокладку глушителя.Всё ничего,но при замене обнаружил что флянец приёмной трубы почти отвалился.Пришлось варить.Вернее паять медным припоем прям на месте,т.к. саму трубу снять не удалось там болты с головкой на 16.Вобщем задолбался.Ах да чуть не забыл.Двигатель не троит.УРА!Почему начала отваливаться труба непонятно.

 

Вышиби ты нахрен первый катализатор. Из за него у тебя секес с пайкой.

 

А что изменится?Приёмная труба то будет крепится попрежнему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял прокладку глушителя.Всё ничего,но при замене обнаружил что флянец приёмной трубы почти отвалился.Пришлось варить.Вернее паять медным припоем прям на месте,т.к. саму трубу снять не удалось там болты с головкой на 16.Вобщем задолбался.Ах да чуть не забыл.Двигатель не троит.УРА!Почему начала отваливаться труба непонятно.

 

  Фото сделай если не тяжело - где эта прокладка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще избавился от этого соединения, токарь выточил мне фланец который чётко одевается на выход перврго катализаторв и жостко крепится двумя штатными болтами, далее идёт штатный сгиб под двигателем (под картером) вварена гофра 300Х50мм... я забыл о шуме двигателя...

Фото к сожалению НЕТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у меня, когда я попытался увеличить зазор до 1,1 началось троение. Вернулся на 0,8 - всё отлично. Машине уже почти три года и никакого троения я так толком и не видел. И самое интересное - пытался прошить мозги под Евро-2, так умник от Паулюса сказал что под мою машину калибровок нет. Хотя брал с одной партии с другими, у кого колбасит.

Кстати, ради интереса, отсоедините разъём от компа, пробрызгайте WD-шкой разъём. Только не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у меня, когда я попытался увеличить зазор до 1,1 началось троение. Вернулся на 0,8 - всё отлично.

У меня с зазором 1.1 троило каждое утро да же летом. До этого стояли свечи 0.8, троило только в холода. Фиг знает что это значит, но факт что зазор влияет очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...