Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (77 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Да троит постоянно (42 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#431
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 326 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
буду испытывать методом -исключения .жаль последний раз полный бак залил.  но почему только на холодную?  а где у нас стоит дачик детонации?
  • 0
владимир-69.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#432
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
Вот и мои исследования :     Сделал зазор 1,3 мм, на всех свечах , стало значительно лучше , но идеального результата не добился, надо поездить пару неделек , а потом описаться о впечатлениях.   А теперь вопрос - почему увеличение зазора так влияет ? На первом фото мои свечи , изолятор белющий (а должен быть слегка коричневый). На втором фото - ответ Владимиру Кириленко - вот он датчик детонации .

Прикрепленные изображения

  • 7267_.jpg
  • 7269_.jpg

  • 0

3213.png


#433
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

А теперь вопрос - почему увеличение зазора так влияет ?

С увеличением зазора получаем большую длину искры. Это способствует лучшему воспламенению смеси. Соответственно более эффективное и полное сгорание смеси. Если искра слабая и короткая, то богатую смесь воспламенить трудно, и по этому при прогреве, когда обороты падают а смесь богатая, слабая или короткая искра не может воспламенить сжатую богатую смесь. Потом качество смеси приходит в норму и достаточно короткой искры. От сюда и кратковременное подтраивание.
P.S. Забыл сказать что двигателя у нас разные. Степень сжатия у них то же разная. Так, что русскому хорошо- украинскому незнаю. :) Но если есть какой то результат, уже радует.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#434
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
Сегодня менял прокладку глушителя.Всё ничего,но при замене обнаружил что флянец приёмной трубы почти отвалился.Пришлось варить.Вернее паять медным припоем прям на месте,т.к. саму трубу снять не удалось там болты с головкой на 16.Вобщем задолбался.Ах да чуть не забыл.Двигатель не троит.УРА!Почему начала отваливаться труба непонятно.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#435
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Сегодня менял прокладку глушителя.Всё ничего,но при замене обнаружил что флянец приёмной трубы почти отвалился.Пришлось варить.Вернее паять медным припоем прям на месте,т.к. саму трубу снять не удалось там болты с головкой на 16.Вобщем задолбался.Ах да чуть не забыл.Двигатель не троит.УРА!Почему начала отваливаться труба непонятно.

Вышиби ты нахрен первый катализатор. Из за него у тебя секес с пайкой.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#436
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений


Сегодня менял прокладку глушителя.Всё ничего,но при замене обнаружил что флянец приёмной трубы почти отвалился.Пришлось варить.Вернее паять медным припоем прям на месте,т.к. саму трубу снять не удалось там болты с головкой на 16.Вобщем задолбался.Ах да чуть не забыл.Двигатель не троит.УРА!Почему начала отваливаться труба непонятно.

Вышиби ты нахрен первый катализатор. Из за него у тебя секес с пайкой.

А что изменится?Приёмная труба то будет крепится попрежнему.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#437
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Сегодня менял прокладку глушителя.Всё ничего,но при замене обнаружил что флянец приёмной трубы почти отвалился.Пришлось варить.Вернее паять медным припоем прям на месте,т.к. саму трубу снять не удалось там болты с головкой на 16.Вобщем задолбался.Ах да чуть не забыл.Двигатель не троит.УРА!Почему начала отваливаться труба непонятно.

  Фото сделай если не тяжело - где эта прокладка
  • 0

3213.png


#438
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Я вообще избавился от этого соединения, токарь выточил мне фланец который чётко одевается на выход перврго катализаторв и жостко крепится двумя штатными болтами, далее идёт штатный сгиб под двигателем (под картером) вварена гофра 300Х50мм... я забыл о шуме двигателя... Фото к сожалению НЕТ...
  • 0

#439
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А почему у меня, когда я попытался увеличить зазор до 1,1 началось троение. Вернулся на 0,8 - всё отлично. Машине уже почти три года и никакого троения я так толком и не видел. И самое интересное - пытался прошить мозги под Евро-2, так умник от Паулюса сказал что под мою машину калибровок нет. Хотя брал с одной партии с другими, у кого колбасит. Кстати, ради интереса, отсоедините разъём от компа, пробрызгайте WD-шкой разъём. Только не сильно.
  • 0
Изображение
Изображение

#440
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

А почему у меня, когда я попытался увеличить зазор до 1,1 началось троение. Вернулся на 0,8 - всё отлично.

У меня с зазором 1.1 троило каждое утро да же летом. До этого стояли свечи 0.8, троило только в холода. Фиг знает что это значит, но факт что зазор влияет очень.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных