Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (77 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Да троит постоянно (42 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#441
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
С зазором 0,9 даже глохла.lehach а у тебя какая сборка?На Российской сборке другой мозг!
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#442
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
Одна из причин (плохой контакт «массы» датчика температуры воздуха и абсолютного давления с кузовом автомобиля), где у нас это масса находится

Прикрепленные изображения

  • 7352_.jpg

  • 0

3213.png


#443
Глеб

Глеб

    Посвященный

  • Пользователи
  • 132 сообщений
На родных свечках, затроила в 8 тыс. пробега зимой  в -18. Поставил Bosсh трехконтактные, езжу на них до сих пор пробег 57 тыс)))и прошлой зимой  подтраивала, а сейчас уже как полгода забыл про это, обороты не растут и не троит утром , сегодня - 12 было и все ОК.Свечи не менял уже почти 50 тыс.)))думаю пора бы, но они ж работают))))
  • 0

#444
uaa2

uaa2

    Посвященный

  • Участники
  • 155 сообщений

Одна из причин (плохой контакт «массы» датчика температуры воздуха и абсолютного давления с кузовом автомобиля),
где у нас это масса находится

А ты уверен что это то? Поглядел схему по цветам проводов. Посмотри схему.
15 - датчик нагрева воздуха 4 провода (это те которые ты указал по цветам)
16 - датчик давления 2 провода
31 - датчик давления и температуры воздухозаборника два провода (возможно ты имел ввиду этот? но там другие цвета)


Вчера сделал зазор 1,3 утром -14 - троит зараза пока не прогреется.
Зазор на родных свечках делал, верхний электрод поднялся наискосок. Т.е. в начале получилось 1,3 а потом больше. Пропуск зажигания происходит ведь в одном цилиндре, как узнать в каком? Компьютер это может показать?
  • 0

#445
uaa2

uaa2

    Посвященный

  • Участники
  • 155 сообщений

На родных свечках, затроила в 8 тыс. пробега зимой  в -18. Поставил Bosсh трехконтактные, езжу на них до сих пор пробег 57 тыс)))и прошлой зимой  подтраивала, а сейчас уже как полгода забыл про это, обороты не растут и не троит утром , сегодня - 12 было и все ОК.Свечи не менял уже почти 50 тыс.)))думаю пора бы, но они ж работают))))

А прошлой зимой подтраивала на новых свечах? Напиши маркировку свечей.
  • 0

#446
Глеб

Глеб

    Посвященный

  • Пользователи
  • 132 сообщений
Да троила на бош на этих и летом и зимой по утрам, теперь нет, с пол года как все прошло.Жду морозов за -20.Свечи менять пока не буду
  • 0

#447
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 326 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
нашел я причину своего стука -детонации-все перепроверял (кстати с клапанами попал -стаканчики без тарелок но еще 10000 отходят до покупки с тарелками -мин зазор выхл .4 ц. -примерно 0.18мм) стук идет от 3х форсунок -почему ?  (слушал через отвертку прислоненую к уху ЧЕРЕЗ руку.)  и еще менял масло с зик на лукойл --мотор ЧИСТЕЙШИЙ. есть вопрос.-пойду в тему в регулировку клапанов.
  • 0
владимир-69.

#448
prris28

prris28

    Участник

  • Участники
  • 89 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП

При холодном пуске первые сек.30 троит двигатель.И похоже не у меня одного.Какие будут идеи?

такая же хрень,но я на этом не заморачиваюсь.думаю проблема в конденсате на свечах.если поставить свечи посерьезнее проблема должна исчезнуть,но я не пробовал.что то не охота мне туда начинать лезть.)))
  • 0
не едь быстрее своего ангела-хранителя.

#449
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  Напишу в каком направлении начал работать.
Не раз я уже выкладывал видео что датчик давления и температуры во впускном коллекторе,
показывает завышенное напряжение (то же не раз писал вольты) , т.е во впускном коллекторе
низкое разряжение , ну и соответсвенно тут написаны все причины :
  http://www.autodata....&idn=1416&pgn=1
1.Пониженная компрессия. - отподает (проверена всё в норме), а это может быть:
2.Подсос воздуха во впускной коллектор
  Дополнительный воздух поступает в коллектор, минуя дроссельную    заслонку. Давление возрастает, разряжение уменьшается.
3.Неправильные фазы газораспределения.

                  Увеличенные зазоры  в клапанах
При увеличении зазоров в клапанах они открываются позже, закрываются раньше. Это приводит  к уменьшению времени продувки (выпускной клапан) и уменьшению времени всасывания (впускной клапан).
Уменьшение времени продувки приводит к тому, что отработанные газы (ОГ) выходят не полностью. Часть их остается в цилиндре. Наполняемость  цилиндра свежей смесью  уменьшается.
Уменьшение  времени всасывания так же приводит  к уменьшенной наполняемости цилиндра. В обоих случаях меньше смеси поступает в цилиндр, разряжение во впускном коллекторе падает.

                  Уменьшенные зазоры в клапанах
Картина явно противоположная – клапана открываются  раньше, закрываются позже.
Раннее открытие выпускного клапана приводит к тому, что на такте  рабочего хода часть давления сбрасывается в выпускной коллектор, не производя механической работы.  Позднее закрытие  приводит к тому, что такт всасывания происходит при большем открытии выпускного клапана (т.н. перекрытие  клапанов увеличивается). Часть  ОГ, вышедших в выпускной коллектор, возвращается  обратно в цилиндр. Раннее открытие  впускного клапана  на такте продувки приводит к тому, что часть ОГ  «выталкиваются» во впускной коллектор. Наполняемость цилиндра свежей смесью уменьшается, что приводит к уменьшению разряжения во впускном коллекторе.
                                      Смещение ремня ГРМ
При смещении  распредвала  относительно коленвала  в  РАННЮЮ  сторону  мы можем наблюдать следующую картину. Клапана открываются раньше, закрываются тоже раньше. Раннее открытие выпускного  клапана  приводит к сбросу давления  на  такте рабочего хода  и соответственно, к недополучению  механической работы (падение мощности двигателя при том же расходе топлива).  А вот его раннее закрытие  вызывает подъем давления  в цилиндре на конце такта  продувки), ршень идет  еще вверх, выталкивая ОГ, а выпускной клапан уже закрыт). Свежая смесь начнет поступать в цилиндр только тогда, когда это давление упадет  до значения, равного давлению во впускном коллекторе – т.е. с задержкой. Точка перехода давления на выпуске к разряжению на впуске смещается в позднюю сторону.
  и т.д.
Опять прихожу к выводу - ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ
  • 0

3213.png


#450
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
Такой вопросик , кто снимал клапанную крышку - если у нас маслоотбойник , (а вопрос я задал этот что есть предположение что В картере находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами, есть предположение что эти пары масла , воды и бензина попадают во впускной коллектор, тем самым ухудшают состав смеси и из за этого происходит не стабильная работа двигателя, на холостых ).

Прикрепленные изображения

  • 7525_.jpg

  • 0

3213.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных