Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

В этом  году у меня не троит.Свечи и все другое ни чего не менялось,все как и в прошлом году НО!!!!!!!!!  Отрегулировал клапана летом. Пару клапанов было подзажато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Такой вопросик , кто снимал клапанную крышку - если у нас маслоотбойник ,

(а вопрос я задал этот что есть предположение что В картере находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами, есть предположение что эти пары масла , воды и

бензина попадают во впускной коллектор, тем самым ухудшают состав смеси и из за этого

происходит не стабильная работа двигателя, на холостых ).

 

Тогда поясни, почему у меня как никогда не троила, так и не троит уже почти 3 года? Никаких маслоуловителей я не ставил. Может как у Kosster'а гемор тупо в зазорах клапанов? А чё, вариант даже неплохой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при температурах от минус 20-ти и ниже не просто троит, а еще и несколько раз мигает значок неисправности двигателя, - так уже вторую зиму подряд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже троила две зимы, но в эту и намека нет.  Поэтому подытоживая всю эту тему, реально пока помогает увеличение зазора в свечах и регулировка клапанов. Вот как-то так.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Как отрегулирую клапана отпишусь , помогло или нет ( всё это произойдёт после нового года),

главное что бы шайбы стояли , а если стаканы ( то тут уже геморой произойдёт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне что зазор в клапанах он не причем. Просто не логично. Машинка троить ведь на холодную когда клапана еще не расширились и подвисать не могут. Другое дело если бы при прогреве. Я выбираю что происходит банальный пропуск зажигания. Причин много. Например образуется конденсат в камере сгорания. Смесь поджигаясь не сгорает и водяные пары конденсируются. Происходит так называемое заливание свечей, и пока не прогреется то такая смесь не будет воспламенятся. Мне вот интересно как узнать в каком цилиндре происходит пропуск. Компьютер это кажет?

В общем это какой-то период в разогреве двигателя не  работает локально в одном цилиндре. Когда мигает чек и машинку колбасит - газонешь и работает ровно, бросишь педальку и опять бум-бум. Пока тепло, то и вроде ничего. Будем ждать -20 и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,утвержать не буду, но я же говорю все осталось как есть с прошлой зимы. Изменилось, только зазоры на двух клапанах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне что зазор в клапанах он не причем. Просто не логично. Машинка троить ведь на холодную когда клапана еще не расширились и подвисать не могут. Другое дело если бы при прогреве. Я выбираю что происходит банальный пропуск зажигания. Причин много. Например образуется конденсат в камере сгорания. Смесь поджигаясь не сгорает и водяные пары конденсируются. Происходит так называемое заливание свечей, и пока не прогреется то такая смесь не будет воспламенятся. Мне вот интересно как узнать в каком цилиндре происходит пропуск. Компьютер это кажет?

В общем это какой-то период в разогреве двигателя не  работает локально в одном цилиндре. Когда мигает чек и машинку колбасит - газонешь и работает ровно, бросишь педальку и опять бум-бум. Пока тепло, то и вроде ничего. Будем ждать -20 и смотреть.

 

  Увы компьютер не чего не скажет (чек у меня не когда не загорался, и тухнет он через пару секунд

после того как я поворачиваю ключ в первое положение  ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До увеличения зазора в свечах очень сильно троила.Сейчас и намёка нет!Кроме зазора в свечах ничего не трогал.Советую всем у кого троит начать с зазора в свечах!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЖИЛЯ китай восьмого года. После запуска троила при температуре от +5 и ниже всегда, выключал, перезапуск-троения нет(можно смело клапана и все прочее по механике откинуть)..Свечи стояли и ставлю NGK  BCPR6E  №12 (BCPR6ES)  зазор 0,8 +0,1мм. пробежала 100000. Удивлен, читал у многих троение просто "ушло" ,но дождался морозиков в эту зиму-не троит вообще....СКЛОНЯЮСЬ к версии все же==пропуски зажигания были...причина-одним китаёзам известно...мож не по теме--когда-то говорил-и форд был и опель, от ДЖИЛЬКИ-одно удовольствие. Третий год, ежедневной эксплуатации , все что вылезло в первые полгода-это ВСЕ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...