Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (77 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Да троит постоянно (42 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#461
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Все возможно. Может с возрастом мотор начинает работать по другому. И после регулировки клапанов он работает по другому, и после увеличения  искрового зазора. Скорее всего после всех этих изменений ЭБУ начинает вносить свои корректировки. Вот лежат перед мной старые свечи. Я ранее выставлял зазор на них 1.3. И троение прошло. Сейчас хочу попробовать вернуть зазор 1.1, и поставить их. Пара дней и результат скажу. :af: Да еще, мне показалось что с зазором 1.3 двигатель работает лучше, вот и проверю заодно как было с 1.1.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#462
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Все возможно. Может с возрастом мотор начинает работать по другому. И после регулировки клапанов он работает по другому, и после увеличения  искрового зазора. Скорее всего после всех этих изменений ЭБУ начинает вносить свои корректировки. Вот лежат перед мной старые свечи. Я ранее выставлял зазор на них 1.3. И троение прошло. Сейчас хочу попробовать вернуть зазор 1.1, и поставить их. Пара дней и результат скажу. :af: Да еще, мне показалось что с зазором 1.3 двигатель работает лучше, вот и проверю заодно как было с 1.1.

как понять работает лучше???тяга появляется,или двигатель тише ,ровнее работает??
  • 0

#463
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

как понять работает лучше???тяга появляется,или двигатель тише ,ровнее работает??

Сегодня поставил зазор 1.0 на старых свечах. На прогретом движке. Разницы нет. Двигатель работает ровно и тихо. На 1.3 так же. покатаю пока посмотрю. Утренний запуск посмотрим. На 1.3 мне показалось лучше, приемистость и плавность работы двигателя.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#464
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Сегодня утром минус восемь. Завелся и поехал. Троения не было. Зазор 1.0. Все также как с 1.3. Хотя раньше ставил свечи с зазором 1.1 и троила. Причем свечи те же. Склоняюсь к версии что ЭБУ контролирует. Поезжу, посмотрю.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#465
uaa2

uaa2

    Посвященный

  • Участники
  • 155 сообщений
Похолодало. Затроило. Какие наблюдения! Поставил компьютер. Сегодня -16 троит... БК показывает пропуски зажигания в первом цилиндре, расход 1 литр в час (условно). Выключаю и завожу снова, не троит! Расход снижается до 0.8. Машина при этом еще не прогрета, 36гр. по БК. Вывод что-то прошивка не адаптирована для морозов. Буду делать снимки выдаваемых параметров, какой-то из них меняется после перезапуска.
  • 0

#466
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
У мну троение заметно в основном в прохладную погоду около нуля. Сейчас морозы до -20 заводится нормально без троений - пару дерганий и повышения оборотов не считаю троением. А вот в весенне осенний период чувствуется иногда подтраивает - т.е. завел- троит ... поработает так газанешь и троение исчезает...
  • 0
Изображение

#467
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  Ну вот походу моя проблема найдена (буду надеяться ). Сначала проверяем : Необходимо соединить метки таким образом , чтоб на обоих распредвалах совпали метки между ними + метки на верху обоих распредвалов + отметка К на шкиве распредвала, На отметку А не обращаем внимание ( тот кто это делал, меня понял ,обведено на фото и написано 2 ). Есть подозрение что у меня на пару зубьев провернулся ремень ГРМ, (вот откуда у меня колбасня и попукивание) то что на первом фото то что обведено и подписано 1 - метка не на нуле , а на 10 мм не доходит до неё - фото 2 (не в сторону цифр, а в другую ). А теперь вопрос так и должно или метка на шкиве коленвала должна совпадать с нулевой меткой, это получается у меня позднее зажигание . А теперь вопрос , как то можно снять ремень с шестерни распредвала выпускного, выставить метку шкива коленвала , а потом одеть ремень ГРМ обратно , или прийдётся всё разбирать  

Прикрепленные изображения

  • 7867_.jpg
  • 7869_.jpg

  • 0

3213.png


#468
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

А теперь вопрос , как то можно снять ремень с шестерни распредвала выпускного,
выставить метку шкива коленвала , а потом одеть ремень ГРМ обратно , или
прийдётся всё разбирать

Сдвинь его с шкива распредвала, только держи в постоянном натяге, что бы с коленвала не слетел. Поверни вал и надвинь обратно. Вроде бы в теме про клапана так делали. Сам не делал может совет глупый. :an:
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#469
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

[ Сдвинь его с шкива распредвала, только держи в постоянном натяге, что бы с коленвала не слетел. Поверни вал и надвинь обратно. Вроде бы в теме про клапана так делали.

  Наверно так и сделаю, сниму ремень ГРМ  (а потом я смогу ли одеть :ak:, там же натяжитель будет тянуть ?), выставлю правильно на шкиве
распредвала , а потом проверну распредвалы правильно и одену ремень ГРМ.
Кто нибудь может подтвердить , что метка на коленвале должна совпадать с
нулём , или есть исключения.
  • 0

3213.png


#470
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Сделай отметку маркером как было на ремне и на шкиве, если знаешь куда и насколько нужно сместить будешь по отметкам контролировать.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных