Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 724

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (85 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (31 голосов [36.47%])

    Процент голосов: 36.47%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [8.24%])

    Процент голосов: 8.24%

  3. Да троит постоянно (47 голосов [55.29%])

    Процент голосов: 55.29%

Голосовать Гости не могут голосовать

#471
Юрий Казак

Юрий Казак
  • Шанши

  • 512 сообщений

  Есть подозрение что у меня на пару зубьев провернулся ремень ГРМ,
(вот откуда у меня колбасня и попукивание)




Если я не ошибаюсь, то проворачивание ремня ГРМ даже на пару зубьев светит загибом клапанов. Если-же клапана подогнуло, так искать колебания и попукивания необходимо в движке...
У меня 10-ка 8 клапанная была, так на ней прокатывал фокус с перемещение ремня ГРМ....
  • 0
Хочу иметь домашний, безлимитный........ БАНКОМАТ!

Полезная реклама

Полезная реклама

#472
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 179 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK


[ Сдвинь его с шкива распредвала, только держи в постоянном натяге, что бы с коленвала не слетел. Поверни вал и надвинь обратно. Вроде бы в теме про клапана так делали.

  Наверно так и сделаю, сниму ремень ГРМ  (а потом я смогу ли одеть :ak:, там же натяжитель будет тянуть ?), выставлю правильно на шкиве
распредвала , а потом проверну распредвалы правильно и одену ремень ГРМ.
Кто нибудь может подтвердить , что метка на коленвале должна совпадать с
нулём , или есть исключения.

Я делал так - сдвигал ремень ГРМ в бок с шестерни распредвала и держал немного под натягом не сильном чтобы ремень не сдвинулся с ролика натяжителя потом одевал так же с боку - немного рпидется повозится но у меня получилось.

Метка коленвала должна быть на нуле - когда метка на распредвале совмещена. Градация от 0 до 10 или сколько там на каленвале нужна только для поределения и настройки угла опережения зажигания это не трогаем - оставляем заводские настройки.
Если пукает и колбасит - это полюбому сдвинут ремень.
Так же неплохо иметь при себе компресометр, при сдвинутом на пару зубьев ремне - компрессия в цилиндрах будет разная от 8 до 13 очков. Собственно поэтому расколбас появляется и недостаточная тяга двигателя, я с этим сталиквался...
  • 0
Изображение

#473
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 179 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK


  Есть подозрение что у меня на пару зубьев провернулся ремень ГРМ,
(вот откуда у меня колбасня и попукивание)


Если я не ошибаюсь, то проворачивание ремня ГРМ даже на пару зубьев светит загибом клапанов. Если-же клапана подогнуло, так искать колебания и попукивания необходимо в движке...
У меня 10-ка 8 клапанная была, так на ней прокатывал фокус с перемещение ремня ГРМ....


При сдвиге ремня на пару зубьев клапана не гнет даже там где их гнет при обрыве ремня, у нас же есть проточки на поршнях и при небольших оборотах двигателя если рвется ремень ни чего не должно гнуть.

У себя пробовал проворачивать ремень на 3! зуба (это когда искал причину недостаточной компрессии и соответственно отсутвствия тяги двигателя) ничего страшного только двига колбасит пипец. Ну а оказалось не совмещенными разрезанные шестерни впускного распредвала.
  • 0
Изображение

#474
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 179 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Вот выкопировка из книжки по тоете - кстати тебе лучше почитать ее по двигателю 4А-фе есть на форуме. Также необходимо проверить правильно ли установлены шестерни ГРМ по меткам на зубьях с обоих! сторон.

Прикрепленные изображения

  • 7871_.jpg

  • 0
Изображение

#475
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко
  • Шанши

  • 369 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
ровно ноль будет только на новом ремне. у меня было на пол зубчика на коленвалу  не сходилось сейчас не помню но кажется к радиатору. и еще : с натяжника не слетит -места мало (там свеху видно.)
  • 0
владимир-69.

#476
Krovosos

Krovosos
  • Чжунши

  • 344 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

ровно ноль будет только на новом ремне. у меня было на пол зубчика на коленвалу  не сходилось сейчас не помню но кажется к радиатору. и еще : с натяжника не слетит -места мало (там свеху видно.)

  То же самое к радиатору, метка где то к нолю не достаёт миллиметров 15 , на один зуб точно можно прокручивать.
  Кстате кто то писал замерить компрессию , 14 во всех .
  • 0

3213.png


#477
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 179 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK


ровно ноль будет только на новом ремне. у меня было на пол зубчика на коленвалу  не сходилось сейчас не помню но кажется к радиатору. и еще : с натяжника не слетит -места мало (там свеху видно.)

  То же самое к радиатору, метка где то к нолю не достаёт миллиметров 15 , на один зуб точно можно прокручивать.
  Кстате кто то писал замерить компрессию , 14 во всех .

Компрессия 14 немного завышена, возможно влияние не по меткам установленного ГРМ.
  • 0
Изображение

#478
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко
  • Шанши

  • 369 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
это точно зуб  не попадает .уменя было мм3 может 5 компрессия -наверно стартер отлично крутит.
  • 0
владимир-69.

#479
Krovosos

Krovosos
  • Чжунши

  • 344 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  Короче всё скопом буду менять , и выставлять все метки, так как у меня стаканчики, да ещё, Зазоры кретические - особенно на первом цилиндре , и на четвёртом впускной один клапан 
  • 0

3213.png


#480
Александр Морозов

Александр Морозов
  • Шандэнбин

  • 28 сообщений
начались морозы... утром при прогреве движка сильная вибрация... прогревается и она пропадает... движок работает отлично не троит (свечи новые), ничего не понимаю... у кого такое было?
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных