Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (77 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Да троит постоянно (42 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#481
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
У меня такое было и не далее, как вчера. И почему ты думаешь, что "не троит"? Я уверен, что у меня он точно троил. Сначала вал провернулся еле-еле, но мотор всё-таки завёлся. Обороты где-то около тысячи, а вибрация даже на руле ощущалась. Вышел покурить - снаружи такое впечатление, что дизель работает. Минут через пять сел за руль и газанул раза три. И всё прошло... Цилиндры продулись, свечи заработали. Обороты упали до нормального холостого хода. Так, что, троил моторчик, точно троил, но я не думаю, что это серьёзная проблема в это время года.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#482
Александр Морозов

Александр Морозов

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
Спасибо за ответ. Третья зима на Джильке, а такое впервые... Даже после прогрева, сидя в кресле, спиной чувствую легкую вибрацию...
  • 0
Изображение

#483
OXXXYM1RON

OXXXYM1RON

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
У мя тож есть небольшая вибрация.Но меня беспокоит друго,стремный звук когда холодную машину заводишь  :ai:,а как стрелка темп. оживает то проподает!это норм или чото отпало?
  • 0
Душа хочет романтики,а жопа приключений=Ъ

#484
Alex-Spb

Alex-Spb

    Посвященный

  • Участники
  • 194 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Аналогичная фигня. Мне кажется что это связано с электрикой, как фары включаешь, сразу вибрация.
  • 0

562.png

 

373.png

170122-11.gif


#485
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
При холодном пуске (-15 и ниже) и не такое бывает на Geely. Может чек моргнуть несколько раз. А вибрация - это уже неоднократно описывалось на нашем форуме в темах. Вы поищите, там много интересного написано. Для начала: http://www.geely-clu...pic,3485.0.html
  • 0
Изображение

#486
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  Проблему я решил , вот тут всё подробно описано
http://www.geely-clu...ic,367.260.html 
(отрегулировал клапана, у меня были стаканчики ,
а я поменял на стаканчики с шайбами, выставил
на всех впускных 0,2мм, а на выпуске на всех 0,3мм,
так же все метки (распредвалы с шкивом коленвала) выставил
точно как в аптеке, не забывайте что ремень ГРМ растягивается и
метка уходит на шкиве коленвала , так же мог и ремешок на зуб проскочить.
Проблемы с дёрганьем(троением) пропали, так же как и попукивание из выхлопной. 
Двигатель работает ровненько, что на холодную что на горячую
температуру , расход упал на 0,1 литра (по бортовому ), добавилась
тяга и двигатель мурлычит . :ay:


Всё таки я был прав - вот смотрите показания датчика давления во впускном
коллекторе на холодную 1,3 вольта
А это на прогретом двигателе: 1,1 - 1,04 вольта

Т.Е замеряем это напряжение , если оно не соответствует горячий 1 вольт, а холодный 1,3 вольт,
вам дорога прямиком на регулировку клапанов и проверку меток ГРМ
А перед регулировкой у меня были 1,7в - 1,5в холодный, 1,3в горячий, что
давало неправильное смесеобразование
  • 0

3213.png


#487
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 419 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

  Короче всё скопом буду менять , и выставлять все метки, так как у меня стаканчики,
да ещё, Зазоры кретические - особенно на первом цилиндре , и на четвёртом
впускной один клапан

У меня машинка прошла 44000. Уже третью зиму езжу. После нуля градусов и дальше к минусу всегда троила. Лечение нашел только глушить и вновь запускать двигатель несколько раз-тогда начинают работать все 4 цилиндра. На СТО только разводили руками и это с самого начала ее покупки. Недавно прочитал здесь на форуме, что нужно "прошить" ЭБУ программой от Паулюса. Нашел мастера в своём городе (тоже на форуме вычитал) и за 2500 "прошил" ЭБУ двигателя. Вся работа заняла 30 минут. И, о счастье, машина ожила - день с ночью. В любой мороз (было уже и - 30)-две секунды прокрутки стартёром и работают все четыре цилиндра. Уменьшился расход (сейчас засекаю точно по компьютеру), улучшилась динамика значительно, с 1-ой передачи трогается очень плавно. Машина у меня чистый "китаец", поэтому, наверное, они на наш климат не рассчитывали. Хотя, когда покупал, то была реклама, что двигатель адаптирован к нашему зимнему климату. Может, просто мой ЭБУ был не адаптирован. В любом случае - БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПАУЛЮСУ - РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО. А наши бракоделы на СТО ничего не могли сделать - и свечи менял и провода, ничего не помогло. И аккумулятор сажал зимой постоянно, а теперь штатный 45А справляется на все 100 %. Хотел менять аккумулятор на более мощный и площадку переделывать, а теперь и не нужно - всё дело было в программе ЭБУ. Да, тоже на форуме прочитал, что в нашу машинку можно поставить бортовой компьютер "Престиж V-02". Поставил его за пять минут, подключается прямо к диагностическому разъёму и ничего больше не надо. Все параметры настраиваются элементарно-тоже не нарадуюсь. У меня в городе я его купил за 2300 руб. Согласитесь - смешная цена. Всем рекомендую.
  • 0
Павел

#488
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
В моем случае прошивка не помогла. Как троило до, так и после ничего не изменилось. ( прошивка от Паулюса) Помогло увеличение искрового зазора. Этой зимой троения не было. .
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#489
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 419 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В моем случае прошивка не помогла. Как троило до, так и после ничего не изменилось. ( прошивка от Паулюса) Помогло увеличение искрового зазора. Этой зимой троения не было. .

У тебя, я думаю, другой случай и все дело было в свечах. Как ни банально, но у иномарок такое случается именно со свечами. У меня прошлой зимой машину всю заколотило в одно прекрасное утро. Стартёром крутил-крутил: схватывают один-два цилиндра, даже на трёх не схватывала. Аккумулятор три раза сажал и снова заряжал. Ну, думаю, что-то серьёзное. Позвонил одному специалисту-электронщику, рассказал про симптомы. Он говорит - точно свечи, меняй и всё будет, как часы работать. Я не поверил, но свечи купил и машина завелась в пол тычка, даже сам удивился. Теперь знаю, что в первую очередь надо свечи проверять. А зазор на свечах нужно выставлять заводской, если его увеличить искра пойдёт сильнее, но и нагрузка на электроды увеличится. Тебе возможно нужно просто поставить новые свечи и выставить заводской зазор 0,8 мм, как в паспорте указано.
  • 0
Павел

#490
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Если бы все так было просто.......... Поменял свечи и ВСЕ! Только Павел - МВД ты обратил внимание что уже 49 страниц, а вразумительного ответа так ни кто и не добился. У кого то увеличение зазора помогает, у кого то бронепровода, катушка, или как допустим у меня то же регулировка клапанов помогла.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных