Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (77 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Да троит постоянно (42 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#491
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 419 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Если бы все так было просто.......... Поменял свечи и ВСЕ! Только Павел - МВД ты обратил внимание что уже 49 страниц, а вразумительного ответа так ни кто и не добился. У кого то увеличение зазора помогает, у кого то бронепровода, катушка, или как допустим у меня то же регулировка клапанов помогла.

Не могу поспорить. Просто я написал, что проверку нужно начинать со свечей. Может всё обойтись малой кровью, как и было у меня. Когда у меня была инжекторная классика ВАЗ-21074, так в один момент машину так затолотило. Даже в 0 градусов можно было не запустить движок, зато потом можно было ездить весь день без проблем, но на следующее утро - тоже самое. Какую только диагностику не делали, всё методом тыка менял (датчик кислорода, свечи, провода и прочее), форсунки промывал специалист, а машина была новая. Потом посоветовали одного специалиста - парня лет 35-ти. Он раньше работал в автосервисе, но хозяин мало денег платил и он стал работать на себя. Так вот он за одну минуту определил. Оказалось всё банально - катушка снизу была пробита. Вот так бывает, а я два месяца мучался - какие только спецы не смотрели.
  • 0
Павел

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#492
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  Вот после регулировки клапанов, стал ровненько работать что на холодую, что на горячею
:az:   :az:
  • 0

3213.png


#493
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Да вот хрен его маму ведает!!! Зазоры в клапанах не проверял целых 78 500 км. В итоге когда менял ремень ГРМ проверил - во всех впускных вместо 0,20 оказалось 0,15. В выпускных вместо 0,30 оказалось 0,25 , а в первом и четвёртом цилиндрах по одному выпускному клапану вообще - 0,20, что не есть хорошо, надо заниматься клапанами. Я к чему веду - когда я поехал к прошивальщику, тот скинул дамп моей прошивки, связывался с москвой ( он от Паулюса) и я услышал ответ - под мои калибровки прошивки нет. Зато интересное другое - мы с Kosster'ом брали машины примерно в одно и тоже время, и с одной и той же партии. Так Kosster поехал к этому же спецу и услышал что для его машины всё есть. Аж загадочно - что же китайцы вытворяют??? Так самое интересное то, что у меня машина никогда и при любой погоде не троила за все три зимы. Мои соображения - косяки по любому в приготовлении смеси. Поясню - я сначала поставил первый лямбда-зонд как писала Оксана'78, машинка поехала получше. Затем выбил нафиг оба катализатора - полёт нормальный,чек даже и не думает светиться, тяга хороша. Затем я задумался - а может поедет ещё лучше? И начал экспериментировать сначала со свечами - поставил с зазором 1,1. Вот тут я понял что такое троение, и причём неслабо. Ладно, вернул обычные свечи 0,8, проехал тысяч 10 км и подумал - а почему бы не поставить электронную обманку на вторую лямбду. Поставил. И пожалел!!! Полный тупизм машины и лёгкое троение на холодную - вот что я получил. Скинул нафиг эту обманку и всё вернулось в норму. Так не стоит забывать,что это всё у меня происходило с хреновыми зазорами клапанов, которые я по сей день так и не исправил, скоро займусь. В общем, если бы я не выпендривался со своими опытами, то что такое троение, для меня бы до сих пор было бы загадкой. Да вы сами заново прочитайте эту тему - одним помогает лишь регулировка клапанов, другим увеличение зазора - что явно говорит о том, что смесь переобогащённая (либо просто неправильная). Т.е. не у всех причина одинаковая!!! Я же в начале своего сообщения Вам ясно написал что даже с одной партии могут идти машины с разными калибровками прошивок. Тут может помочь с Вашим троением только лищь ОЧЕНЬ толковый диагност.
  • 0
Изображение
Изображение

#494
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
lehach -  если отрегулируешь клапана то всё будет в порядке, я над этим троением год боролся,
всё навесное электрооборудование перелопатил , и не какого толка ,
результат появился , только после регулировки клапанов.
  У меня  троила с такими зазорами :

зазор...........0,10..0,10............0,15..0,15.......0,15..0,15.........0,15..0,10
стаканчик.....562...566.............562...564........558....554.........554....558

.................Выпуск.............Выпуск.............Выпуск............Выпуск
зазор..........0,20..0,20...........0,25..0,25...........0,25.. 0,25.........0,25 ..0,25
стаканчик...566....572............570...572...........566.....570.........570....570

    А вот с такими зазорами троение нет и движёк ровно работает :
..................Впуск..............Впуск.............Впуск...........Впуск
зазор............0,20..0,20............0,20..0,20.......0,20..0,20.........0,20..0,20
шайба :.........2,95...2,97...........2,95...2,93......2,93...2,93........2,95...2,95

..................Выпуск.............Выпуск.............Выпуск............Выпуск
зазор...........0,30..0,30...........0,30..0,30...........0,30.. 0,30.........0,30 ..0,30
шайба :..........3,05..3,10..........3,10..3,15...........3,05...3,05.........3,10...3,05
    Вот тут всё подробно описано.  http://www.geely-clu...ic,367.260.html
Так же я и написал , что до регулировки датчик температуры и давления во впускном коллекторе выдавал завышенное напряжение - в связи с этим происходило неправельное смесеобразование,
а после регулировки клапанов , это напряжение пришло в норму.
      Кстате зазоры у меня почти такие же как и у тебя когда движёк троил.
РЕГУЛИРУЙ КЛАПАНА , и всё у тебя будет в порядке , только чётко выставляй на впуске 0,2мм, а на выпуске 0,3мм
    Я уже свою машину как свои пять пальцев - за год изучил всё , и если я напишу сколько я проделал
работы и какой , что бы найти причину, то тут наверно и сто страниц не хватит  :az: 
  • 0

3213.png


#495
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Krovosos, я хочу отрегулировать клапана чтоб машинка резвее поехала, и всё. Само по себе троение меня не беспокоит ( слава богу!!!)
  • 0
Изображение
Изображение

#496
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
Снова затроила на холодную.На малых оборотах под большой нагрузкой начала дёргаться.Поменял свечи.Всё прошло
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#497
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

Krovosos, я хочу отрегулировать клапана чтоб машинка резвее поехала, и всё. Само по себе троение меня не беспокоит ( слава богу!!!)

У тебя зазоры в пределах нормы - кроме тех что на выпуске 0.2! Там от 0.25до 0.35. Я когда регулировал клапана не заметил разницы в работе движка что до регулировки что после...
Так что впринципе можешь не лезть.
  • 0
Изображение

#498
Vnukovskiy

Vnukovskiy

    Посвященный

  • Участники
  • 134 сообщений
  • Город:Москва/Внуково
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Как похолодало, стала троить, с утра. Как тут писали, чуть с газом тысячи полторы подержишь обороты, потом отпускаешь и работает ровно.
Купил свечи NGK, зазор выставил 0,9 , уже четвёртый день, завожу, работает ровно.

  • 0

#499
volk

volk

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 332 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)
поменяй свечи на другие
  • 0
Изображение

#500
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

поменяй свечи на другие

Зачем если нет проблем.?..
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)