Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (77 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Да троит постоянно (42 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#541
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Позвольте высказать свое мнение: ДК никак не даст двигателю троить... Он считывает остатки кислорода в выхлопе одновременно со всех 4 цилиндров и отключать или не отключать один из них он не может... Изменение показаний ДК это последствия троения. Сначала троит, потом это видит ДК. Если троение появляется постоянно при определенной температуре (что говорит о системе), то ищите в механике, т.е. в одном из цилиндров: форсунка, нагар на тарелках (седлах) клапанов, тепловой зазор поршневых колец. Если это не система (не постоянно и при разных температурах) - проблема электрическая (непредсказуемая):пропадание контакта при тепловом расширении. Может быть где угодно: от контакта на форсунке, до дорожки в ЭБУ. Такие вещи лечить лучше при помощи "донора", методом "наиболее приближенным к истине", так сказать методом "научного тыка"... ИМХО
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#542
aless

aless

    Участник

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Читаем внимательно проблема решена, а про ДК написано что на прогреве дает бедную смесь, хотя на всех авто сначала богатую а после прогрева загоняет в бедную и пошла регулировать. А при бедной смеси большая возможность троения.
  • 0
Не мешай машине работать.

#543
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
А может не ДК дает бедную, а видит её как она есть? Может подсосик где? Вот даже через нижние колечки форсунок бывает.
  • 0
Изображение

#544
aless

aless

    Участник

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Вродебы писал что дымогенератором проверяли авто на подсосы недели 2 назад
  • 0
Не мешай машине работать.

#545
aless

aless

    Участник

  • Пользователи
  • 72 сообщений
У кого есть возможность на авто не троящем с утра снять лог лямбды и оборотов при пуске и прогреве, а также хх на прогретом авто
  • 0
Не мешай машине работать.

#546
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

А может не ДК дает бедную, а видит её как она есть?

Так оно и должно быть... ДК это только обратная связь. Искать нужно причину...

  • 0

#547
aless

aless

    Участник

  • Пользователи
  • 72 сообщений
"Избыток воздуха в смеси измеряется - путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. Вторым ДК достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора "
А лямбда начинает работать после ее прогрева это мин через 30 сек после пуска, как раз когда начинается обратная связь и авто работает в норме.
  • 0
Не мешай машине работать.

#548
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Воот. Ежели есть изначально нестабильный состав смеси (подсос тоже входит), авто колбасит пока ДК не включился в регулирование. А как включился, так сразу и подстроил. Вывод - не ДК виноват а внешний фактор.
А вот в пример форсу привел, дак её дым то не возьмет. Да и если дым попрет куда уже поздно, там авто еще больше колбасить будет.
  • 0
Изображение

#549
aless

aless

    Участник

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Еще раз говорю подсосов нет.
  • 0
Не мешай машине работать.

#550
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Ну нет и нет. Про них как пример приведено.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных