Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (77 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Да троит постоянно (42 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#551
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Подсосы дымогенератором ты проверить не можешь!! Трещинка или зазор в прокладке впуска могут проявляться при определенной температуре , а при меньшем или большем прогреве пропадать - в момент троения ты дымомашину не подключшь... Попробуй просто пролить впускной коллектор, резинки форсунок и прочие стыки бензином из шприца в момент троения. Обороты должны измениться если таковые есть... Вроде как другого не может быть, т.к. все остальные датчики (в том числе и ДК) и регуляторы влияют на работу ВСЕХ цилиндров, а не какого-то одного. Для начала лучше найти, отключая форсунки по очереди, какой из цилиндров барахлит, вот туда и сконцентрирвать поиски... Как-то так...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#552
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK

Подсосы дымогенератором ты проверить не можешь!! Трещинка или зазор в прокладке впуска могут проявляться при определенной температуре , а при меньшем или большем прогреве пропадать - в момент троения ты дымомашину не подключшь... Попробуй просто пролить впускной коллектор, резинки форсунок и прочие стыки бензином из шприца в момент троения. Обороты должны измениться если таковые есть... Вроде как другого не может быть, т.к. все остальные датчики (в том числе и ДК) и регуляторы влияют на работу ВСЕХ цилиндров, а не какого-то одного. Для начала лучше найти, отключая форсунки по очереди, какой из цилиндров барахлит, вот туда и сконцентрирвать поиски... Как-то так...

Трещина или неплотное соединение или есть или его нет. И если троит сразу после пуска-явно и тепловые зазоры и расширения материалов можно не учитывать. 99.9% всех подсосов на впуске покажет дымогенератор, а оставшиеся 0.1% будут столь незначительными, что проблем не вызовут. А подход типа брызгать чем-то или мазать пожароопасно и малоинформативно. Результат будет такой: где побрызгали-подсоса нет, а в остальных местах не факт что его нет. Невозможно пройтись по всем стыкам, шлангам, гофрам, прокладкам и тд. А там явно видно будет.


А какой цилиндр отрубается-он же написал, вроде, что форсунка 4ого цилиндра. Адекватная реакция евро3 и выше системы на пропуск воспламенения. По ДД ЭБУ фиксирует пропуск и отрубает форсунку эту. Тут осциллограмму с ВВ части на холодную надо и если там все в норме, то РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА. Либо клапан об седло бьет на холодную и датчик детонации фиксирует этот удар как пропуск, либо клапан зажат и потеря компрессии приводит к пропуску. Снять клапанную крышку у нас 5 минут времени. Замерить еще 5 минут. Собрать пройдясь герметиком от силы 10минут. И по любому надо регулировать всем.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#553
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Мое дело предложить, а ваше... как хотите... Я всегда иду от простого к сложному... А уж если клиенту больше нравится так, то: снимать осцилографом первичку зажигания, управление на форсунке, диаграмму давления в горшке по ДД... так устраивает??
  • 0

#554
aless

aless

    Участник

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Проблема с троением вновь, до этого было потепление вот и не подтраивало.
Специально за это время вскрывал клапанную крышку перепроверил клапана щупами.
Следующие шаги увеличить зазор на свечах и ближе к выходным заменить лямбду.
  • 0
Не мешай машине работать.

#555
aless

aless

    Участник

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Ну вот и решена проблема, она все таки связана с выбором свечей. Хотел выставить зазор на свечах 1,3 но случайно уронил свечу и поломал ее, поэтому решено было поставить заводские свечи. И о чудо на утро не троит и прогрев ровный, думал ну случайность. Свечи не менял, следующим утром опять не троит. Проверю еще завтра(пока еще по утрам холодно). Свечи заводские зазор 0,8, я ездил на свечах с фака зазор был 1,1.
  • 0
Не мешай машине работать.

#556
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Это не панацея. Мне и еще сотням клубней замена свечей не помогла. Если бы так было просто, поменял свечи и ВСЕ!!!!
Какие я только не ставил...........
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#557
aless

aless

    Участник

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Я говорю пока еще погляжу понаблюдаю с недельку. Но пока поставил свечи с зазором 0,8 и все в норме и намеков на подтраивание нет.
P.S. прошивки ставил разные Ледокола, Адакт, Паулюс.
Сейчас на пулюс с отключеным ДНД.
  • 0
Не мешай машине работать.

#558
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Температура на улице какая?
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#559
aless

aless

    Участник

  • Пользователи
  • 72 сообщений
вчера -20, сегодня - 12 с утра
  • 0
Не мешай машине работать.

#560
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Возможно тебе и помогло. Но опять же повторюсь это не системная неисправность. Кому то свечи, кому то клапана, комуто прошивка, броне-провода. Короче надо искать у каждого что то индивидуальное...
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных