Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (77 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Да троит постоянно (42 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#561
aless

aless

    Участник

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Буду надеится что помогло, потестю с недельку
  • 0
Не мешай машине работать.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#562
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Вот тебе на! Только развернули дискуссии о высокой материи, а оказалось все банально просто!
  • 0

#563
aless

aless

    Участник

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Сам в шоке :)
  • 0
Не мешай машине работать.

#564
uaa2

uaa2

    Посвященный

  • Участники
  • 155 сообщений

Сам в шоке :)

У меня например троило на родных свечках с 0.8 - старых, новых уставленных СТО, NGK купленных симим с зазором 1.1 и потом уменьшенным до 0.8. Потом 2 недели назад купил провода. один фиг троит. Заводишь не троит секунд 20, а потом буль-буль чих пых, пока температура до нуля не доползет. И сразу все нормализуется, на слух слышно ровную работу. Комп всегда кажет 301 - первый цилиндр. До форсунок еще не добирался, но заливал промывку хайгир на 40 литров, так-же и троила.
  • 0

#565
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
У меня на родных троила, потом поставил НЖК на 0,8  , троит! Поставил на 1,1- троит! Заменил бронепровода на силиконовые-троит! Заменил на провода с нолевым сопротивлением- троит! Заменил лямбду-Троит! Колдовал с обогревом лямбды- троит! Потом отрегулировал клапана и больше не троила.
А вы говорите причина банальна -в свечах.
Каждому свое. Знаете сколько человек меняли свечи по причине троения? Уйма. Более менее стабильный результат при устранении троения это- зазор на свечах 1,3 и регулировка клапанов.
Если вам помогло заменить свечи на 0,8  то это не значит , что всем поможет. Хотя-бы на моем примере. Денег на свечи и провода выкинул нормально.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#566
aless

aless

    Участник

  • Пользователи
  • 72 сообщений
я на тестере свечей (под давлением 12 очков) ставил зазор 1,3 на обычных свечах искра пробивает изолятор(ищет самый легкий вариант выхода) если ставить зазор 1,3 то брать иридиевые свечи они рассчитаны как раз на такие зазоры.
Сегодня запуск был в -12 пока все в норме. Kosster на отрегулированых клапанах не троит, а зазор на свечах 1,№ или 1.1 или 0,8?
  • 0
Не мешай машине работать.

#567
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Зазор был 1,1 потом для эксперимета 0,8 ставил. Все равно не троила
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#568
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

У меня на родных троила, потом поставил НЖК на 0,8  , троит! Поставил на 1,1- троит! Заменил бронепровода на силиконовые-троит! Заменил на провода с нолевым сопротивлением- троит! Заменил лямбду-Троит! Колдовал с обогревом лямбды- троит! Потом отрегулировал клапана и больше не троила.
А вы говорите причина банальна -в свечах.
Каждому свое. Знаете сколько человек меняли свечи по причине троения? Уйма. Более менее стабильный результат при устранении троения это- зазор на свечах 1,3 и регулировка клапанов.
Если вам помогло заменить свечи на 0,8  то это не значит , что всем поможет. Хотя-бы на моем примере. Денег на свечи и провода выкинул нормально.

    Мне то же регулировка клапанов помогла , искал причину целый год , всю машину перебрал (всю электронику).
  • 0

3213.png


#569
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
А можно вопрос: Насколько ушли зазоры в клапанах? Есть зазоры до регулировки и после?? Кто их регулировал, сами или официалы "втихаря"? Какие же зазоры критические?? Всегда существуют допуски, укладываются ли сейчас зазоры в них?? Просьба ответить, дабы всем был ясен вопрос с понятием "регулировка"... Я на своей Отаке вскрывал головку при пробеге 120 тыс. Никакие зазоры никуда не ушли, все укладывались в мануальные... Ни один клапан не расклепался и не провалился в седло... Это что,так стали современные авто делать (моя 2007г.уже старушка), что при таких пробегах, как у вас, уходят зазоры. На Тойотовских, да и других 16 кл. движках по 200 тыс. никаких регулировок никогда не делали... Я сейчас работаю с Тойотовскими движками 97-98 годов (ставим их на аэросани) - ни один за все время не потребовал регулировки. Что происходит, Китайцы косячат?? Что, вместо доброго металла клапана из черняги точат?? Ждем зазоры...
  • 0

#570
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Я регулировал на 20к пробеге:

Зажаты были 3 выпускных клапана: зазор был 0.2.
Все остальные выпускные были по нижней границе в 0.25.
3 впускных были по нижней границе: 0.15.

А на нашей сборки машине особо не парятся с зазорами: http://www.geely-clu...ic,13117.0.html вот у человека все 16 клапанов были зажаты)) Так что совет померить зазоры касается всех. Я конечно понимаю, что клапана на экзисте 80р всего стоят :D Но менять его и притирать вы замучаетесь, а если в сервисе, то влетит в копеечку.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных