Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

Авто октября 2011 года.

Мозги Делфи,не прошивался,свечи поменял ради экономии топлива(расход упал на пол-литра). Езда ежедневная,всегда всё отлично. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Авто мк китаец чистокровный 2008года выпуска,не троит по утрам при замене свечей повредил вв провод на 3 колодце вот тут была колбасня и троение.Теперь жду провода,свечи 1,1 зазор менял за 4 года 2 раза,пробег под 40тыш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема называется: ТРОИТ при ... и т.д., зачем писать что вы делали если у вас НЕ ТРОИТ и НЕ ТРОИЛА??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтраивала всегда. Изменил зазор на свечах на 1.3. Подтраивание исчезло. Для удовлетворения, поставил старые свечи и троение появилось. Выставил зазор 1.3 на старых свечах и троение исчезло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вопрос: Насколько ушли зазоры в клапанах? Есть зазоры до регулировки и после?? Кто их регулировал, сами или официалы "втихаря"? Какие же зазоры критические?? Всегда существуют допуски, укладываются ли сейчас зазоры в них?? Просьба ответить, дабы всем был ясен вопрос с понятием "регулировка"... Я на своей Отаке вскрывал головку при пробеге 120 тыс. Никакие зазоры никуда не ушли, все укладывались в мануальные... Ни один клапан не расклепался и не провалился в седло... Это что,так стали современные авто делать (моя 2007г.уже старушка), что при таких пробегах, как у вас, уходят зазоры. На Тойотовских, да и других 16 кл. движках по 200 тыс. никаких регулировок никогда не делали... Я сейчас работаю с Тойотовскими движками 97-98 годов (ставим их на аэросани) - ни один за все время не потребовал регулировки. Что происходит, Китайцы косячат?? Что, вместо доброго металла клапана из черняги точат?? Ждем зазоры...

 

  60 градусов  . Троит движёк

.....Впуск..............Впуск.............Впуск...........Впуск

0,15..0,15............0,15..0,15.......0,15..0,15.........0,15..0,15

 

 

..Выпуск.............Выпуск.............Выпуск............Выпуск

0,25..0,25...........0,25..0,25...........0,3.. 0,3.........0,25 ..0,25

 

15 - 12 градусов.Троит движёк   

.....Впуск..............Впуск.............Впуск...........Впуск

0,10..0,10............0,15..0,15.......0,15..0,15.........0,15..0,10

 

 

..Выпуск.............Выпуск.............Выпуск............Выпуск

0,20..0,20...........0,25..0,25...........0,25.. 0,25.........0,25 ..0,25

 

при прогреве зазоры увеличиваются

-------------------------------------------------------------------------------------

20 градусов. Двигатель не троит (клапана отрегулированы)

 

.....Впуск..............Впуск.............Впуск...........Впуск

0,20..0,20............0,20..0,20.......0,20..0,20.........0,20..0,20

 

 

..Выпуск.............Выпуск.............Выпуск............Выпуск

0,30..0,30...........0,30..0,30...........0,30.. 0,30.........0,30 ..0,30

 

  Клапана у многих зажаты с завода , у нас достаточно надёжный двигатель , так же и

клапанный механизм , достаточно один раз отрегулировать , а дальше они особо не уходят не куда,

только надо проверять их каждые 30 000 км для бензина и 10 000  км для газа

 

 

1)Авто 2010 года

2) Двигатель 1,6 , ЭБУ Бош 7.9.7 +

3) Что проделано,для попытки устранения данной проблемы :

  Всё :

-Замена свечей - около десяти видов + играл зазором (1,3 зазор - на нём немного получше, но не то)

-Проверка и Замена ВВ проводов - около четырёх видов  (остановился на проводах с меньшим сопротивлением -

самый короткий 1 ком и длинный - около 3ком). не каких результатов.

-Проверка и Замена лямбды (остановился на вазовской - расход упал и машинка порезвей стала ), но по

троению не каких результатов.

-Замена датчика детонации  - не каких результатов

- замена Блока ЭБУ - не каких результатов.

- Прошивка ЭБУ - не каких результатов

- Проверка и Замена датчика и температуры во впускном коллекторе - не каких результатов.

- замена и проверка датчика температуры - не каких результатов

- замена и проверка бензонасоса - не каких результатов  (оставил Бош Германия - на нём машинка порезвее).

- проверка и замена форсунок - не каких результатов

- замена катушки зажигания - не каких результатов.

- Зачистка всех минусов - не каких результатов.

- замена датчика положения распредвалов.

- замена датчика холостого хода.

-датчика коленвала.

-проверка  меток грм (всё идеально)

- Т.Д. - могу писать и писать

    Все запчасти ставились на мою машину новые и с машины на которой не было троения ,

помогла регулировка клапанов - строго 0,3мм на выпуске и 0,2 мм на впуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать.

Что же вы доказали? У одного свечи барахлили, другой отрегулировал клапана... Это что, статистика??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ КАК КЛАПАНА МОГУТ БЫТЬ,ЕСЛИ ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАПУСКЕ НЕТ ТРОЕНИЯ,они что сами настраиваются,а потом сбиваются как это можете обьяснить????:или это не обьяснимо но факт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошивке эбу есть, во первых, обедняющий коэфф. повторного пуска, во вторых, число циклов для перехода в режим прогрева при повторном пуске отлично от первого запуска. И еще хрен знает сколько параметров коррекции прогрева для повторного пуска так как на все 100% полной карты калибровок у меня нет на данные авто.

 

http://s018.radikal.ru/i509/1303/3f/d6b6fc7dc824t.jpg

 

А дело, видать, происходит так: запустили мотор и, как только клапана немного прогрелись и удлинились, зажатый клапан приводит к небольшой потери компрессии. То есть это уменьшило кол-во смеси в каком-то цилиндре. (Скорее всего воздуха.) Смесь там получилась богаче, чем рассчитывалось изначально. Поджечь ее нужна большая энергия искры и началось троение. Заглушили запустили и пусковой состав будет беднее. Кол-во циклов перехода в режим прогрева больше и этого, похоже, хватает прогреть мотор до температур, где состав смеси будет уже ближе к стехиометрии. И ваше увеличение зазора до 1.3мм как раз увеличивает энергию искры. А зазор в 0.8мм снимает нагрузку с катушки и зазор этот 100% будет пробит при любом составе смеси, но воспламенит ли очень богатую смесь-вот где вопрос... Последнее скорее всего сняло нагрузку с катушки или ВВ проводов, которые и косячили...

 

А вообще все это подразумевает исправную высоковольтную часть, систему подачи топлива и тд. А так подобные симптомы может вызывать и ВВ часть, и негерметичные форсунки, и неверно установленные метки грм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...