Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (77 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Да троит постоянно (42 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#581
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Авто октября 2011 года.
Мозги Делфи,не прошивался,свечи поменял ради экономии топлива(расход упал на пол-литра). Езда ежедневная,всегда всё отлично. :)

  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#582
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 372 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Авто мк китаец чистокровный 2008года выпуска,не троит по утрам при замене свечей повредил вв провод на 3 колодце вот тут была колбасня и троение.Теперь жду провода,свечи 1,1 зазор менял за 4 года 2 раза,пробег под 40тыш
  • 0

#583
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Тема называется: ТРОИТ при ... и т.д., зачем писать что вы делали если у вас НЕ ТРОИТ и НЕ ТРОИЛА??
  • 0

#584
aless

aless

    Участник

  • Пользователи
  • 72 сообщений
тут теперь опросник чтобы набрать статистику
  • 0
Не мешай машине работать.

#585
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Подтраивала всегда. Изменил зазор на свечах на 1.3. Подтраивание исчезло. Для удовлетворения, поставил старые свечи и троение появилось. Выставил зазор 1.3 на старых свечах и троение исчезло.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#586
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

А можно вопрос: Насколько ушли зазоры в клапанах? Есть зазоры до регулировки и после?? Кто их регулировал, сами или официалы "втихаря"? Какие же зазоры критические?? Всегда существуют допуски, укладываются ли сейчас зазоры в них?? Просьба ответить, дабы всем был ясен вопрос с понятием "регулировка"... Я на своей Отаке вскрывал головку при пробеге 120 тыс. Никакие зазоры никуда не ушли, все укладывались в мануальные... Ни один клапан не расклепался и не провалился в седло... Это что,так стали современные авто делать (моя 2007г.уже старушка), что при таких пробегах, как у вас, уходят зазоры. На Тойотовских, да и других 16 кл. движках по 200 тыс. никаких регулировок никогда не делали... Я сейчас работаю с Тойотовскими движками 97-98 годов (ставим их на аэросани) - ни один за все время не потребовал регулировки. Что происходит, Китайцы косячат?? Что, вместо доброго металла клапана из черняги точат?? Ждем зазоры...


  60 градусов  . Троит движёк
.....Впуск..............Впуск.............Впуск...........Впуск
0,15..0,15............0,15..0,15.......0,15..0,15.........0,15..0,15


..Выпуск.............Выпуск.............Выпуск............Выпуск
0,25..0,25...........0,25..0,25...........0,3.. 0,3.........0,25 ..0,25

15 - 12 градусов.Троит движёк   
.....Впуск..............Впуск.............Впуск...........Впуск
0,10..0,10............0,15..0,15.......0,15..0,15.........0,15..0,10


..Выпуск.............Выпуск.............Выпуск............Выпуск
0,20..0,20...........0,25..0,25...........0,25.. 0,25.........0,25 ..0,25

при прогреве зазоры увеличиваются
-------------------------------------------------------------------------------------
20 градусов. Двигатель не троит (клапана отрегулированы)

.....Впуск..............Впуск.............Впуск...........Впуск
0,20..0,20............0,20..0,20.......0,20..0,20.........0,20..0,20


..Выпуск.............Выпуск.............Выпуск............Выпуск
0,30..0,30...........0,30..0,30...........0,30.. 0,30.........0,30 ..0,30

  Клапана у многих зажаты с завода , у нас достаточно надёжный двигатель , так же и
клапанный механизм , достаточно один раз отрегулировать , а дальше они особо не уходят не куда,
только надо проверять их каждые 30 000 км для бензина и 10 000  км для газа


1)Авто 2010 года
2) Двигатель 1,6 , ЭБУ Бош 7.9.7 +
3) Что проделано,для попытки устранения данной проблемы :
  Всё :
-Замена свечей - около десяти видов + играл зазором (1,3 зазор - на нём немного получше, но не то)
-Проверка и Замена ВВ проводов - около четырёх видов  (остановился на проводах с меньшим сопротивлением -
самый короткий 1 ком и длинный - около 3ком). не каких результатов.
-Проверка и Замена лямбды (остановился на вазовской - расход упал и машинка порезвей стала ), но по
троению не каких результатов.
-Замена датчика детонации  - не каких результатов
- замена Блока ЭБУ - не каких результатов.
- Прошивка ЭБУ - не каких результатов
- Проверка и Замена датчика и температуры во впускном коллекторе - не каких результатов.
- замена и проверка датчика температуры - не каких результатов
- замена и проверка бензонасоса - не каких результатов  (оставил Бош Германия - на нём машинка порезвее).
- проверка и замена форсунок - не каких результатов
- замена катушки зажигания - не каких результатов.
- Зачистка всех минусов - не каких результатов.
- замена датчика положения распредвалов.
- замена датчика холостого хода.
-датчика коленвала.
-проверка  меток грм (всё идеально)
- Т.Д. - могу писать и писать
    Все запчасти ставились на мою машину новые и с машины на которой не было троения ,
помогла регулировка клапанов - строго 0,3мм на выпуске и 0,2 мм на впуске
  • 0

3213.png


#587
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Что и требовалось доказать.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#588
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Что и требовалось доказать.

Что же вы доказали? У одного свечи барахлили, другой отрегулировал клапана... Это что, статистика??

  • 0

#589
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 372 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
НУ КАК КЛАПАНА МОГУТ БЫТЬ,ЕСЛИ ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАПУСКЕ НЕТ ТРОЕНИЯ,они что сами настраиваются,а потом сбиваются как это можете обьяснить????:или это не обьяснимо но факт?
  • 0

#590
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
В прошивке эбу есть, во первых, обедняющий коэфф. повторного пуска, во вторых, число циклов для перехода в режим прогрева при повторном пуске отлично от первого запуска. И еще хрен знает сколько параметров коррекции прогрева для повторного пуска так как на все 100% полной карты калибровок у меня нет на данные авто.

Изображение

А дело, видать, происходит так: запустили мотор и, как только клапана немного прогрелись и удлинились, зажатый клапан приводит к небольшой потери компрессии. То есть это уменьшило кол-во смеси в каком-то цилиндре. (Скорее всего воздуха.) Смесь там получилась богаче, чем рассчитывалось изначально. Поджечь ее нужна большая энергия искры и началось троение. Заглушили запустили и пусковой состав будет беднее. Кол-во циклов перехода в режим прогрева больше и этого, похоже, хватает прогреть мотор до температур, где состав смеси будет уже ближе к стехиометрии. И ваше увеличение зазора до 1.3мм как раз увеличивает энергию искры. А зазор в 0.8мм снимает нагрузку с катушки и зазор этот 100% будет пробит при любом составе смеси, но воспламенит ли очень богатую смесь-вот где вопрос... Последнее скорее всего сняло нагрузку с катушки или ВВ проводов, которые и косячили...

А вообще все это подразумевает исправную высоковольтную часть, систему подачи топлива и тд. А так подобные симптомы может вызывать и ВВ часть, и негерметичные форсунки, и неверно установленные метки грм...
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных