Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (77 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Да троит постоянно (42 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#591
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

А вообще все это подразумевает исправную высоковольтную часть, систему подачи топлива и тд. А так подобные симптомы может вызывать и ВВ часть, и негерметичные форсунки, и неверно установленные метки грм...

Вот как раз тут-то и (мне кажется) собака и зарыта...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#592
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 419 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А вообще все это подразумевает исправную высоковольтную часть, систему подачи топлива и тд. А так подобные симптомы может вызывать и ВВ часть, и негерметичные форсунки, и неверно установленные метки грм...

Было тоже самое. Нужно перепрошиться. Я прошился "От Паулюса". Все вылечилось. Впрочем, я писал об этом. Читайте.
Вот как раз тут-то и (мне кажется) собака и зарыта...


  • 0
Павел

#593
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ребята, у каждой машины косяк в троении свой. У меня китаец 2008 года, так я никогда не знал что такое троение, у меня помню Kosster замерял кое какие показатели, оказалось всё тоже самое что у него, а у него троила. Зазоры в клапанах я по тому лету регулировал, так у меня 14 клапанов были зажаты, 2 из них были зажаты аж на 0,15 свыше нормы (два выпускных были по 0,15 зазора). И не троила. Вот хрен его знает. У меня даже первый лямбда-зонд от Ваз 2110, пофигу. Я позже находил косяки китайцев что катушка сидела на покрашенной основе крепления к движку, когда она должна проводить ток, да и ещё что-то было по мелочи. Одно но - когда я поехал к прошивальщику, тот сказал что под мои калибровки прошивок нет. А Kosster чуть позже спокойно прошил у него свою машину.
Либо электрика, либо датчик какой, либо прошивка у вас косячат. Но решение где - то не глубоко должно быть
  • 0
Изображение
Изображение

#594
aless

aless

    Участник

  • Пользователи
  • 72 сообщений
lehach посмотри что на эбу написано или фото сделай. Мозги находятся под бордачком.
  • 0
Не мешай машине работать.

#595
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 372 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Ребята, у каждой машины косяк в троении свой. У меня китаец 2008 года, так я никогда не знал что такое троение, у меня помню Kosster замерял кое какие показатели, оказалось всё тоже самое что у него, а у него троила. Зазоры в клапанах я по тому лету регулировал, так у меня 14 клапанов были зажаты, 2 из них были зажаты аж на 0,15 свыше нормы (два выпускных были по 0,15 зазора). И не троила. Вот хрен его знает. У меня даже первый лямбда-зонд от Ваз 2110, пофигу. Я позже находил косяки китайцев что катушка сидела на покрашенной основе крепления к движку, когда она должна проводить ток, да и ещё что-то было по мелочи. Одно но - когда я поехал к прошивальщику, тот сказал что под мои калибровки прошивок нет. А Kosster чуть позже спокойно прошил у него свою машину.
Либо электрика, либо датчик какой, либо прошивка у вас косячат. Но решение где - то не глубоко должно быть

все абсолютно точно как у тебя,одно отличие я еще в клапана не лазил
  • 0

#596
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

lehach посмотри что на эбу написано или фото сделай. Мозги находятся под бордачком.

Вот что у меня на мозгах написано

Прикрепленные изображения

  • 13767_.jpg

  • 0
Изображение
Изображение

#597
aless

aless

    Участник

  • Пользователи
  • 72 сообщений
lehach ага у меня на этомже софте.
  • 0
Не мешай машине работать.

#598
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП
У меня такой же софт. Замечал троение после заводки при температуре -15 - -25(больше не было у нас). Лечил повторным пуском мотора. Так и не понял с чем это связано.
  • 0

#599
aless

aless

    Участник

  • Пользователи
  • 72 сообщений
matvey_sergey клапана регулировал? Зазор на свечах?
  • 0
Не мешай машине работать.

#600
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Троила с новья при холодном пуске. Замена свечей и проводов не помогла. Прошивка ЭБУ не помогла, да же увеличивали ХХ на холодную прошивкой, бесполезно. Увеличил зазор свечей до 1.1, не помогло. Увеличил зазор до 1.3, троение исчезло. Опять уменьшил зазор до 1.1, троение вернулось. Остановился на зазоре 1.3. Уже года два езжу и не жужжу. Клапана не регулировал. Пробег 143500, год рождения 2008. ЭБУ BOSCH.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных