Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (77 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Да троит постоянно (42 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#601
aless

aless

    Участник

  • Пользователи
  • 72 сообщений
ТУт походу в прошиве задано, увеличение оборотов не поможет, т.к. смесь богатая. Кто то уже писал что при повторном пуске смесь идет беднее на поправочный коэффициент. Но для этого все таки жду статистику.
  • 0
Не мешай машине работать.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#602
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

ТУт походу в прошиве задано, увеличение оборотов не поможет, т.к. смесь богатая. Кто то уже писал что при повторном пуске смесь идет беднее на поправочный коэффициент. Но для этого все таки жду статистику.

Увеличивали обороты ХХ потому что при троении небольшая подгазовка устраняла троение.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#603
aless

aless

    Участник

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  Если на самом деле смесь богатая, то это объясняет почему увеличенный зазор дает более стабильную работу на прогреве. Смесь полнее сгорает за счет более мощной искры. Также при заводском зазоре искра стабильнее поэтому не так заметны троения.
  На следующей неделе время появиться погляжу прошиву, там и статистика накопится и редактора домой возьму.
P.S. Кстате эта теория и тех кому регулировка помогла обхватывает, ведь с новья мало у кого троила на холодную, т.е. есть идеальное состояние бошки(зазоры в клапанах и т.д.) при котором смесь готовится в нужных пропорциях.
Вспомните ВАЗЫ первые на бошиках 1.5.4 именно на первые там ведь такаяже проблема была c подтраиванием на холодную, после чего выпустили обнову.
  • 0
Не мешай машине работать.

#604
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Если при подгазовке троение пропадало, возможно, что РХХ недодает воздха в цилиндры... Не объедается ли двигатель топливом?? Прогревочных оборотов нет, а если бы были - возможно все и работало бы. Вот с РХХ, на Отаке в частности, сущестует проблемка. Иногда при запуске холостых вобще нет и авто просто глохнет. Подержишь педалькой обороты - все проходит... Это, думаю, издержки Китайского БОШа (ЭБУ) и программы управления двигателем (не путать с калибровками). Я вскрывал свой ЭБУ, отличия с БОШевским (к примеру ВАЗовским) тем же 7.9.7 существуют, много чего не хватает. Он скорей всего какой-то урезаный, да и БОШ настоящий сбран на Инфинионах, а тут какое-то подобие... Думаю что разница как Пентиум 1 и Пентиум 4... Ну или как настоящий Айфон и Китайский... Как-то так... Может я и не прав...
  • 0

#605
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Вспомните ВАЗЫ первые на бошиках 1.5.4 именно на первые там ведь такаяже проблема была c подтраиванием на холодную, после чего выпустили обнову.

А вроде как раз первые GM, БОШ1.5.4 и М7.0 работали исключительно... Косяки начались с появлением Январей 5.1, 5.1.1 и пр. А первые инжектора были целиком и полностью GMовские и БОШевские, поэтому и работали до того, как отечественные "специалисты" ВАЗа решили, что "сами с усами", и тут началось... Форсунки то ВАЗ, то Сименс... мозги то Автэл, то Итэлма, расходомеры БОШ... Вобщем сброд святых и нищих... Хуже китайцев...
  • 0

#606
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Аппаратная часть ЭБУ тут не при чем. А китайские сборки МК 1.5л шли только с одним стоком. Так что и статистика тут не нужна...
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#607
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Т.е. возвращаемся к постам 689, 690... на стр.: 59 и 60...
  • 0

#608
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Аппаратная часть ЭБУ тут не при чем. А китайские сборки МК 1.5л шли только с одним стоком. Так что и статистика тут не нужна...

Ну не скажи, что у меня что у Kosster`а машины были с одного автовоза. Обе китаёзы чистокровные. У меня не троит, у него троила. Меня прошить не смогли, его прошили!!!! Так что насчёт одного стока ты абсолютно не прав. Вот что творят китайцы с прошивкой на заводе при сборке - вот тут то интересно...
  • 0
Изображение
Изображение

#609
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Единственное объяснение почему ваш ЭБУ не прошили-вы им не понравились)) Или мастера криворукие попались. По шильдику эбу вашему-он самый обыкновенный бош 7.9.7+ с прошивкой как и у всех. И прошивка у всех ОДНА на мк 1.5л родившихся в поднебесной.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#610
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Самое главное что я сам себе очень нравлюсь. Когда тот парень смотрел мою прошиву, то я не умничал, а тупо крутил дули воробьям вокруг... Ну раз ты утверждаешь что у нас прошивки (а наверное и калибровки, когда как мне объяснили что под одну и ту же прошивку можно загнать разные калибровки) одинаковые, то означает что я случайно купил машину со всеядным двигателем. Шутка, без обид!!! Была бы возможность снять дамп с моих мозгов и скинуть кому нибудь знающему из вас, то может бы хоть что то прояснилось бы...
  • 0
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Mediapartners(AdSense) (2), Yandex (1)