Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (76 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.84%])

    Процент голосов: 36.84%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.21%])

    Процент голосов: 9.21%

  3. Да троит постоянно (41 голосов [53.95%])

    Процент голосов: 53.95%

Голосовать Гости не могут голосовать

#611
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Мне в месяц стабильно 1-2 человека на тазиках звонят со словами "а вы Бош шьете? я заезжал куда-то и мне сказали, что блок этот непрошиваемый". Может такое же и вам там сообщили? Калибровки можно изменить в любой прошивке и с умом измененные калибровки называются тюнингованной прошивкой.

Считывается прошивка элементарно с разбором блока за пару минут. А если и считать не надо, то через разъем диагностики прям на авто все делается за 5минут.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#612
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Да, БОШи для считывания старой прошивки необходимо разбирать, для вливания необязательно как и ДЕЛФи... И на тот и на другой прошивки откатанные есть 100% (Евро-2,3)
  • 0

#613
uaa2

uaa2

    Посвященный

  • Участники
  • 155 сообщений

при прогреве зазоры увеличиваются-------------------------------------------------------------------------------------20 градусов. Двигатель не троит (клапана отрегулированы)

Наоборот. При прогреве они уменьшаются. Их и регулируют чтоб клапан не завис в закрытом состоянии когда машина прогрета. Клапана не причем, если троит на холодную.
  • 0

#614
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK

при прогреве зазоры увеличиваются-------------------------------------------------------------------------------------20 градусов. Двигатель не троит (клапана отрегулированы)

Наоборот. При прогреве они уменьшаются. Их и регулируют чтоб клапан не завис в закрытом состоянии когда машина прогрета. Клапана не причем, если троит на холодную.

На работающем моторе зазоры уменьшаются и на прогретом близки к нулю. Если же клапан зажат, то зазор будет отрицательный, то есть клапан до конца закрываться не будет со всеми вытекающими
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#615
uaa2

uaa2

    Посвященный

  • Участники
  • 155 сообщений

при прогреве зазоры увеличиваются-------------------------------------------------------------------------------------20 градусов. Двигатель не троит (клапана отрегулированы)

Наоборот. При прогреве они уменьшаются. Их и регулируют чтоб клапан не завис в закрытом состоянии когда машина прогрета. Клапана не причем, если троит на холодную.

На работающем моторе зазоры уменьшаются и на прогретом близки к нулю. Если же клапан зажат, то зазор будет отрицательный, то есть клапан до конца закрываться не будет со всеми вытекающими

Я вроде тоже и написал, что уменьшаются?! Сегодня увеличу зазор на 1.3. Завтра с утра поглядим Ранее стоял 1.1 потом 0.8.

  • 0

#616
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой

Мне в месяц стабильно 1-2 человека на тазиках звонят со словами "а вы Бош шьете? я заезжал куда-то и мне сказали, что блок этот непрошиваемый". Может такое же и вам там сообщили? Калибровки можно изменить в любой прошивке и с умом измененные калибровки называются тюнингованной прошивкой.

Считывается прошивка элементарно с разбором блока за пару минут. А если и считать не надо, то через разъем диагностики прям на авто все делается за 5минут.

Да в принципе чел. этот грамотный. Давно этим занимается. К нему очередь на неделю вперед
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#617
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

По шильдику эбу вашему-он самый обыкновенный бош 7.9.7+ с прошивкой как и у всех.

Так точно... Может не стали прошивать, т.к. не смогли считать старую (родную прошивку)? Я свою (7.9.7+) тоже перед прошивкой попытался считать - не хочет... ни с резистором на родном есте, ни с перепаяным... Рискнул,... и спокойно перепрошил (отдельное спасибо тебе за прошивки, катаюсь, сравниваю, еще бак отъезжу - отпишусь...).
  • 0

#618
uaa2

uaa2

    Посвященный

  • Участники
  • 155 сообщений

По шильдику эбу вашему-он самый обыкновенный бош 7.9.7+ с прошивкой как и у всех.

Так точно... Может не стали прошивать, т.к. не смогли считать старую (родную прошивку)? Я свою (7.9.7+) тоже перед прошивкой попытался считать - не хочет... ни с резистором на родном есте, ни с перепаяным... Рискнул,... и спокойно перепрошил (отдельное спасибо тебе за прошивки, катаюсь, сравниваю, еще бак отъезжу - отпишусь...).

А поподробне что да как можно? Что нужно кроме ОБД адаптера и бука? Находил какие то прошивки в инете, но ничего не получилось.

  • 0

#619
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
У меня программатор ПБ-2 и програмка Combiloader. Диагностирую Сканматиком....
  • 0

#620
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Мне в месяц стабильно 1-2 человека на тазиках звонят со словами "а вы Бош шьете? я заезжал куда-то и мне сказали, что блок этот непрошиваемый". Может такое же и вам там сообщили? Калибровки можно изменить в любой прошивке и с умом измененные калибровки называются тюнингованной прошивкой.

Считывается прошивка элементарно с разбором блока за пару минут. А если и считать не надо, то через разъем диагностики прям на авто все делается за 5минут.

Да в принципе чел. этот грамотный. Давно этим занимается. К нему очередь на неделю вперед

Антон, а что этому чипедросу прошивальщику могло не понравиться??? Так получается что этот скунс просто не смог толково разобраться в моей прошиве??? Надо к нему ещё раз съездить...
  • 0
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных