Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения

Мне в месяц стабильно 1-2 человека на тазиках звонят со словами "а вы Бош шьете? я заезжал куда-то и мне сказали, что блок этот непрошиваемый". Может такое же и вам там сообщили? Калибровки можно изменить в любой прошивке и с умом измененные калибровки называются тюнингованной прошивкой.

 

Считывается прошивка элементарно с разбором блока за пару минут. А если и считать не надо, то через разъем диагностики прям на авто все делается за 5минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, БОШи для считывания старой прошивки необходимо разбирать, для вливания необязательно как и ДЕЛФи... И на тот и на другой прошивки откатанные есть 100% (Евро-2,3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прогреве зазоры увеличиваются-------------------------------------------------------------------------------------20 градусов. Двигатель не троит (клапана отрегулированы)

Наоборот. При прогреве они уменьшаются. Их и регулируют чтоб клапан не завис в закрытом состоянии когда машина прогрета. Клапана не причем, если троит на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прогреве зазоры увеличиваются-------------------------------------------------------------------------------------20 градусов. Двигатель не троит (клапана отрегулированы)

Наоборот. При прогреве они уменьшаются. Их и регулируют чтоб клапан не завис в закрытом состоянии когда машина прогрета. Клапана не причем, если троит на холодную.

На работающем моторе зазоры уменьшаются и на прогретом близки к нулю. Если же клапан зажат, то зазор будет отрицательный, то есть клапан до конца закрываться не будет со всеми вытекающими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прогреве зазоры увеличиваются-------------------------------------------------------------------------------------20 градусов. Двигатель не троит (клапана отрегулированы)

Наоборот. При прогреве они уменьшаются. Их и регулируют чтоб клапан не завис в закрытом состоянии когда машина прогрета. Клапана не причем, если троит на холодную.

На работающем моторе зазоры уменьшаются и на прогретом близки к нулю. Если же клапан зажат, то зазор будет отрицательный, то есть клапан до конца закрываться не будет со всеми вытекающими

Я вроде тоже и написал, что уменьшаются?! Сегодня увеличу зазор на 1.3. Завтра с утра поглядим Ранее стоял 1.1 потом 0.8.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в месяц стабильно 1-2 человека на тазиках звонят со словами "а вы Бош шьете? я заезжал куда-то и мне сказали, что блок этот непрошиваемый". Может такое же и вам там сообщили? Калибровки можно изменить в любой прошивке и с умом измененные калибровки называются тюнингованной прошивкой.

 

Считывается прошивка элементарно с разбором блока за пару минут. А если и считать не надо, то через разъем диагностики прям на авто все делается за 5минут.

Да в принципе чел. этот грамотный. Давно этим занимается. К нему очередь на неделю вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По шильдику эбу вашему-он самый обыкновенный бош 7.9.7+ с прошивкой как и у всех.

Так точно... Может не стали прошивать, т.к. не смогли считать старую (родную прошивку)? Я свою (7.9.7+) тоже перед прошивкой попытался считать - не хочет... ни с резистором на родном есте, ни с перепаяным... Рискнул,... и спокойно перепрошил (отдельное спасибо тебе за прошивки, катаюсь, сравниваю, еще бак отъезжу - отпишусь...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По шильдику эбу вашему-он самый обыкновенный бош 7.9.7+ с прошивкой как и у всех.

Так точно... Может не стали прошивать, т.к. не смогли считать старую (родную прошивку)? Я свою (7.9.7+) тоже перед прошивкой попытался считать - не хочет... ни с резистором на родном есте, ни с перепаяным... Рискнул,... и спокойно перепрошил (отдельное спасибо тебе за прошивки, катаюсь, сравниваю, еще бак отъезжу - отпишусь...).

А поподробне что да как можно? Что нужно кроме ОБД адаптера и бука? Находил какие то прошивки в инете, но ничего не получилось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня программатор ПБ-2 и програмка Combiloader. Диагностирую Сканматиком....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в месяц стабильно 1-2 человека на тазиках звонят со словами "а вы Бош шьете? я заезжал куда-то и мне сказали, что блок этот непрошиваемый". Может такое же и вам там сообщили? Калибровки можно изменить в любой прошивке и с умом измененные калибровки называются тюнингованной прошивкой.

 

Считывается прошивка элементарно с разбором блока за пару минут. А если и считать не надо, то через разъем диагностики прям на авто все делается за 5минут.

Да в принципе чел. этот грамотный. Давно этим занимается. К нему очередь на неделю вперед

Антон, а что этому чипедросу прошивальщику могло не понравиться??? Так получается что этот скунс просто не смог толково разобраться в моей прошиве??? Надо к нему ещё раз съездить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...