Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (77 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Да троит постоянно (42 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#631
uaa2

uaa2

    Посвященный

  • Участники
  • 155 сообщений

Образовалась проблема. Подтраивание при вытягивании с низких оборотов. Например если на второй передаче, при 20 км в час нажать педаль акселератора, появляются "тычки" ка будто подтраивает. Пропуски зажигания я отметаю. Потому что при них должно стрелять и пукать в выхлопной системе. В других режимах все нормально. На пятой передаче на трассе особенно напрягает подтраивание. Чуть шевельну ногу на педали газа сразу тык тык, провалы. Потом все нормально, когда наберет обороты. Крутил двигатель до пяти тысяч, нормально все. Именно на низах провалы.

Тоже самое после зазора 1.3, именно на низах и начала троить в движении, а раньше только при минусе при прогреве. На высоких не очень ощущается, так и ехал на работу. При трогании тык-тык и разгоняется медленно, а на оборотах вроде ничего.
Про троение чего думаю. Катушкина обмотка идет на 1-4 и 2-3 соответственно. Так вот 1 провод получается длиннее чем на 4, может разряд весь уходит в 4 цилиндр, а на первый нехватает мощи пробить?
Еще одно наблюдение, троила безбожно после проезда по луже. Открыл капот и заметил что катушка все мокрая со стороны 1-4. Вечером снял для обзора, катушка не разборная, трещин вроде нет. Заметил что выводы 1-4 при свете блестят - мокрые. Просушил за ночь. Вроде пока не троит. Также прочел что колпачки смазывают техническим вазелином перед установкой на катушку. В нете есть фото. Сделал вывод что вода все же как-то насосалась в контакт, для чего и нужно замазать вазелином. Поиск в интернете привел к некой смазке для высоковольтной части электрики. В яндексе сделайте поиск картинок "смазка высоковольтных проводов". например http://www.avtorai.n...p?productID=126

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#632
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Лёх, не парься, это не троение.
При троении, машина просто тупо медленно набирает скорость.
Сними клемму с акума для сброса ЭБУ, мозги подстраиваются под стиль езды, а ты РХХ по чистил,  а они привыкли дозировать топливо по старому.

Нет! Это и есть троение!! Если машина тупо но ровно набирает - это недостаток топлива (производительность насоса) и сброс клеммы не поможет. ЭБУ постоянно зависит от показаний датчиков и не может так работать. Если бы так было, то запомнив один раз показания датчиков, можно было бы выкинуть их и ездить "по памяти"... Вот как раз в момент смещения зажигания, в момент набора скорости, чаще всего и заметно "троение". А это:
1. Свеча
2. Провод
3. Модуль
4. Форсунка
Найди в конце концов грамотного диагноста!! Неужели никто не может справиться с машиной??
  • 0

#633
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Накинь старые ВВ провода и свечи с зазором 1.1. Если будет так же дергаться, заезжай глянем)

На давление топлива не похоже-на оборотах то говорит, что едет.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#634
Jonic

Jonic

    Старейшина

  • Участники
  • 532 сообщений
  • Город:казань
  • Имя:игорь
  • Мой авто:Geely Vision
Ребята а никто не задумывался что почему то нет жалоб на подтраивание на холодную у кроссов и эмграндов ? а ведь движки одинаковые , у меня тоже на вижике подтраивает секунд через 20 после холодного старта
  • 0

#635
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Ребята а никто не задумывался что почему то нет жалоб на подтраивание на холодную у кроссов и эмграндов ?

У меня МК, всё отлично.
  • 0


 


#636
Jonic

Jonic

    Старейшина

  • Участники
  • 532 сообщений
  • Город:казань
  • Имя:игорь
  • Мой авто:Geely Vision
я единственное что не пробовал менять - это катушки по причине их дороговизны а у кого то взять и попробовать - негде
  • 0

#637
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 616 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Похоже тема подтраивания будет существовать вечно)))
  • 0

#638
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Ребята а никто не задумывался что почему то нет жалоб на подтраивание на холодную у кроссов и эмграндов ? а ведь движки одинаковые , у меня тоже на вижике подтраивает секунд через 20 после холодного старта

Название и производитель автомобиля тут не при чем... Такие неисправности (именно НЕИСПРАВНОСТИ) от ВАЗа до Мерседеса и природа у них одна...

я единственное что не пробовал менять - это катушки по причине их дороговизны а у кого то взять и попробовать - негде

А надо! Раз уж ты решил ремонтировать авто "методом научного тыка" - доводи дело до конца, так скажем ты выбрал "метод наиболее приближенный к истине", не теоретический, а практический, затратный, долгий и часто (извини) бестолковый... Т.к. советы на расстоянии часто только удорожают ремонт. Человек чихает и при простуде, и при гриппе, и при аллергие, а методы лечения и лекартсва разные... Правильный вариант только один: к врачам!!
  • 0

#639
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Накинь старые ВВ провода и свечи с зазором 1.1. Если будет так же дергаться, заезжай глянем)

На давление топлива не похоже-на оборотах то говорит, что едет.

Сегодня поменял провода на старые родные. Заметил что второй провод выдернулся подозрительно легко, а из третьего колодца вышел дым. Попробовал подтянуть свечу, провернулась где то на 10 минут. Выкрутил все свечи, осмотрел, ни чего подозрительного не увидел, все сухо и чистенько. Поставил свечи обратно воткнул провода и поехал.  Тычки ни куда не исчезли. Проехал около километра, тычки исчезли. Многократная проверка на наличие дыма в свечных колодцах- дыма нет. Пробовал трогаться со второй, пробовал по всякому вытягивал с низов полностью нажатой педалью газа, все нормально.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#640
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 616 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Лёха, будем надеяться что победил)))
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных