Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (77 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Да троит постоянно (42 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#641
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Ну, наконец-то...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#642
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Ну, наконец-то...

Что наконец? Троение при холодном запуске уже давно не беспокоит. Просто была проблема. Новая проблема. Ни как не связанная с тематикой темы. Просто была паника из за неровной работы двигателя. Пожаловался здесь, потому что есть кому ответить, посоветовать.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#643
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Ты сам ниписал: "тычки прекратились"... Я написал: "наконец-то"... вроде как порадовался за тебя...
  • 0

#644
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Ты сам ниписал: "тычки прекратились"... Я написал: "наконец-то"... вроде как порадовался за тебя...

Спасибо. Понял.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#645
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У кого нибудь есть в гараже манометр? Есть идея про повышенное давление, а точнее про неправильную работу регулятора давления топлива в рейке на которой сидят форсунки. Если на рейке через тройник подсоединить манометр, то он должен показать давление бензина перед форсунками. Если бесится регулятор давления, а он сидит на выходе из топливной рейки, то давление перед форсунками может скакать. А отсюда возможны как переливы топлива в цилиндры, так и недоливы. И это вполне может вызывать троение. Я у себя его чистил, правда это было 2 года назад. Вроде тоже идея...
  • 0
Изображение
Изображение

#646
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 372 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

У кого нибудь есть в гараже манометр? Есть идея про повышенное давление, а точнее про неправильную работу регулятора давления топлива в рейке на которой сидят форсунки. Если на рейке через тройник подсоединить манометр, то он должен показать давление бензина перед форсунками. Если бесится регулятор давления, а он сидит на выходе из топливной рейки, то давление перед форсунками может скакать. А отсюда возможны как переливы топлива в цилиндры, так и недоливы. И это вполне может вызывать троение. Я у себя его чистил, правда это было 2 года назад. Вроде тоже идея...

переливы на врятли,форсунка торирует,а вот недолив это возможно,могу померить что там творится
  • 0

#647
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

У кого нибудь есть в гараже манометр? Есть идея про повышенное давление, а точнее про неправильную работу регулятора давления топлива в рейке на которой сидят форсунки. Если на рейке через тройник подсоединить манометр, то он должен показать давление бензина перед форсунками. Если бесится регулятор давления, а он сидит на выходе из топливной рейки, то давление перед форсунками может скакать. А отсюда возможны как переливы топлива в цилиндры, так и недоливы. И это вполне может вызывать троение. Я у себя его чистил, правда это было 2 года назад. Вроде тоже идея...

Давление в топливной рейки некоем образо не скажетя на троении, при промывки инжектора стендом я много раз пробовал поднимать на стенде давление до восьми атмосфер (на ствой страх и риск), а потом сбросил до двух и на работе мотора это особенно неотразилось. Когда опустил ниже мотор просто заглох... Если компрессия в порядке и фазы газораспределения установленны правельно, то копать следует в сторону высоковольтной части (свечи, провода, модуль зажигания) + неплохо было бы достать топливные форсунки из рейки и промыть их (много раз было что мусор скапливался в сеточки отстойнике форсунки), но может быть и прошивка (по словам Алексея, друга Паулуса мозги у нас самообучаемые и как следствие они могли обучить себя работать неправельно) лечится снятием клеммы и десятиминутным перекуром :))
В любом случаи надо запастись терпением и неплохо было бы иметь знакомого диагноста :)))
  • 0

#648
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 372 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

У кого нибудь есть в гараже манометр? Есть идея про повышенное давление, а точнее про неправильную работу регулятора давления топлива в рейке на которой сидят форсунки. Если на рейке через тройник подсоединить манометр, то он должен показать давление бензина перед форсунками. Если бесится регулятор давления, а он сидит на выходе из топливной рейки, то давление перед форсунками может скакать. А отсюда возможны как переливы топлива в цилиндры, так и недоливы. И это вполне может вызывать троение. Я у себя его чистил, правда это было 2 года назад. Вроде тоже идея...

Давление в топливной рейки некоем образо не скажетя на троении, при промывки инжектора стендом я много раз пробовал поднимать на стенде давление до восьми атмосфер (на ствой страх и риск), а потом сбросил до двух и на работе мотора это особенно неотразилось. Когда опустил ниже мотор просто заглох... Если компрессия в порядке и фазы газораспределения установленны правельно, то копать следует в сторону высоковольтной части (свечи, провода, модуль зажигания) + неплохо было бы достать топливные форсунки из рейки и промыть их (много раз было что мусор скапливался в сеточки отстойнике форсунки), но может быть и прошивка (по словам Алексея, друга Паулуса мозги у нас самообучаемые и как следствие они могли обучить себя работать неправельно) лечится снятием клеммы и десятиминутным перекуром :))
В любом случаи надо запастись терпением и неплохо было бы иметь знакомого диагноста :)))

а про снятие клемы и перекур писал еще х.з когда,и все только усмехнулись))
  • 0

#649
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Что вы прицепились к снятию клеммы?? Контроллер НЕ МОЖЕТ обучиться неправильно!! Ему не мешают старые сохраненные ошибки. Даже когда датчик не работает, ЭБУ работает по подпрограмме (усредненно в режиме "хромай домой"). После получения днных ошибка переходит в разряд сохраненных и дает возможность на диагностике понять "что могло случиться"... Со временем и старая ошибка стирается из памяти через несколько опросов двигателя ЭБУ. Так что не может ЭБУ считать, что 2х2=8 и запомнить это... И вобще, старайтесь как можно реже отключать аккумулятор... Зачем этот шок автомобилю??
  • 0

#650
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 372 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Что вы прицепились к снятию клеммы?? Контроллер НЕ МОЖЕТ обучиться неправильно!! Ему не мешают старые сохраненные ошибки. Даже когда датчик не работает, ЭБУ работает по подпрограмме (усредненно в режиме "хромай домой"). После получения днных ошибка переходит в разряд сохраненных и дает возможность на диагностике понять "что могло случиться"... Со временем и старая ошибка стирается из памяти через несколько опросов двигателя ЭБУ. Так что не может ЭБУ считать, что 2х2=8 и запомнить это... И вобще, старайтесь как можно реже отключать аккумулятор... Зачем этот шок автомобилю??


Это не шок,а небольшая встряска ))))
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных