Перейти к содержанию

Троит двигатель при холодном пуске


Romka
 Поделиться

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек  

97 проголосовавших

  1. 1. Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

    • Нет
      35
    • Сейчас нет т.к. устранил
      7
    • Да троит постоянно
      55


Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну, наконец-то...

Что наконец? Троение при холодном запуске уже давно не беспокоит. Просто была проблема. Новая проблема. Ни как не связанная с тематикой темы. Просто была паника из за неровной работы двигателя. Пожаловался здесь, потому что есть кому ответить, посоветовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам ниписал: "тычки прекратились"... Я написал: "наконец-то"... вроде как порадовался за тебя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам ниписал: "тычки прекратились"... Я написал: "наконец-то"... вроде как порадовался за тебя...

Спасибо. Понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь есть в гараже манометр? Есть идея про повышенное давление, а точнее про неправильную работу регулятора давления топлива в рейке на которой сидят форсунки. Если на рейке через тройник подсоединить манометр, то он должен показать давление бензина перед форсунками. Если бесится регулятор давления, а он сидит на выходе из топливной рейки, то давление перед форсунками может скакать. А отсюда возможны как переливы топлива в цилиндры, так и недоливы. И это вполне может вызывать троение. Я у себя его чистил, правда это было 2 года назад. Вроде тоже идея...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь есть в гараже манометр? Есть идея про повышенное давление, а точнее про неправильную работу регулятора давления топлива в рейке на которой сидят форсунки. Если на рейке через тройник подсоединить манометр, то он должен показать давление бензина перед форсунками. Если бесится регулятор давления, а он сидит на выходе из топливной рейки, то давление перед форсунками может скакать. А отсюда возможны как переливы топлива в цилиндры, так и недоливы. И это вполне может вызывать троение. Я у себя его чистил, правда это было 2 года назад. Вроде тоже идея...

переливы на врятли,форсунка торирует,а вот недолив это возможно,могу померить что там творится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь есть в гараже манометр? Есть идея про повышенное давление, а точнее про неправильную работу регулятора давления топлива в рейке на которой сидят форсунки. Если на рейке через тройник подсоединить манометр, то он должен показать давление бензина перед форсунками. Если бесится регулятор давления, а он сидит на выходе из топливной рейки, то давление перед форсунками может скакать. А отсюда возможны как переливы топлива в цилиндры, так и недоливы. И это вполне может вызывать троение. Я у себя его чистил, правда это было 2 года назад. Вроде тоже идея...

Давление в топливной рейки некоем образо не скажетя на троении, при промывки инжектора стендом я много раз пробовал поднимать на стенде давление до восьми атмосфер (на ствой страх и риск), а потом сбросил до двух и на работе мотора это особенно неотразилось. Когда опустил ниже мотор просто заглох... Если компрессия в порядке и фазы газораспределения установленны правельно, то копать следует в сторону высоковольтной части (свечи, провода, модуль зажигания) + неплохо было бы достать топливные форсунки из рейки и промыть их (много раз было что мусор скапливался в сеточки отстойнике форсунки), но может быть и прошивка (по словам Алексея, друга Паулуса мозги у нас самообучаемые и как следствие они могли обучить себя работать неправельно) лечится снятием клеммы и десятиминутным перекуром :))

В любом случаи надо запастись терпением и неплохо было бы иметь знакомого диагноста :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь есть в гараже манометр? Есть идея про повышенное давление, а точнее про неправильную работу регулятора давления топлива в рейке на которой сидят форсунки. Если на рейке через тройник подсоединить манометр, то он должен показать давление бензина перед форсунками. Если бесится регулятор давления, а он сидит на выходе из топливной рейки, то давление перед форсунками может скакать. А отсюда возможны как переливы топлива в цилиндры, так и недоливы. И это вполне может вызывать троение. Я у себя его чистил, правда это было 2 года назад. Вроде тоже идея...

Давление в топливной рейки некоем образо не скажетя на троении, при промывки инжектора стендом я много раз пробовал поднимать на стенде давление до восьми атмосфер (на ствой страх и риск), а потом сбросил до двух и на работе мотора это особенно неотразилось. Когда опустил ниже мотор просто заглох... Если компрессия в порядке и фазы газораспределения установленны правельно, то копать следует в сторону высоковольтной части (свечи, провода, модуль зажигания) + неплохо было бы достать топливные форсунки из рейки и промыть их (много раз было что мусор скапливался в сеточки отстойнике форсунки), но может быть и прошивка (по словам Алексея, друга Паулуса мозги у нас самообучаемые и как следствие они могли обучить себя работать неправельно) лечится снятием клеммы и десятиминутным перекуром :))

В любом случаи надо запастись терпением и неплохо было бы иметь знакомого диагноста :)))

а про снятие клемы и перекур писал еще х.з когда,и все только усмехнулись))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы прицепились к снятию клеммы?? Контроллер НЕ МОЖЕТ обучиться неправильно!! Ему не мешают старые сохраненные ошибки. Даже когда датчик не работает, ЭБУ работает по подпрограмме (усредненно в режиме "хромай домой"). После получения днных ошибка переходит в разряд сохраненных и дает возможность на диагностике понять "что могло случиться"... Со временем и старая ошибка стирается из памяти через несколько опросов двигателя ЭБУ. Так что не может ЭБУ считать, что 2х2=8 и запомнить это... И вобще, старайтесь как можно реже отключать аккумулятор... Зачем этот шок автомобилю??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы прицепились к снятию клеммы?? Контроллер НЕ МОЖЕТ обучиться неправильно!! Ему не мешают старые сохраненные ошибки. Даже когда датчик не работает, ЭБУ работает по подпрограмме (усредненно в режиме "хромай домой"). После получения днных ошибка переходит в разряд сохраненных и дает возможность на диагностике понять "что могло случиться"... Со временем и старая ошибка стирается из памяти через несколько опросов двигателя ЭБУ. Так что не может ЭБУ считать, что 2х2=8 и запомнить это... И вобще, старайтесь как можно реже отключать аккумулятор... Зачем этот шок автомобилю??

 

Это не шок,а небольшая встряска ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...