Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (77 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (28 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Да троит постоянно (42 голосов [54.55%])

    Процент голосов: 54.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#691
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Может такое быть из-за ремней?
Скорее надо почистить Дроссель и РХХ.
  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#692
Smith

Smith

    Посвященный

  • Партнеры
  • 229 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Федор
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Если стало после смены ГРМ то надо проверять метки. А так Павел дело говорит. Ещё как вариант лямбда зонд накрылся.
  • 0

3350.png


#693
Smith

Smith

    Посвященный

  • Партнеры
  • 229 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Федор
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Если стало после смены ГРМ то надо проверять метки. А так Павел дело говорит. Ещё как вариант лямбда зонд накрылся.

Но опять глохнуть не должна из-за лямбды...
  • 0

3350.png


#694
Flanker78

Flanker78

    Участник

  • Участники
  • 82 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

а если троит и от этого глохнет такое может быть? на холодную конечно

 

у меня периодически такой момент проявлялся, но с холодами усилился. А сегодня утром после простоя 5 дней на морозе без движения, при попытке завести не поддавалась, уже практически аккумулятор посадил, думал уже не заведу.... но попытался напоследок выключить и включить зажигание и после этого с первого раза завелась, хотя и аккумулятор уже был довольно не слабо подсевший.

 

свечи и провода новые, клапана правда пока не проверял


  • 0

#695
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Ставьте на свечах зазор 1.3 и забудите про "троение". Пробег моей машинки почти 100.000 ни о каком троение неслышал. С новья ставлю этот зазор, тяга хорошая, расход как у всех и машина не троит. Т.К. с таким зазором искра сильнее в полтора раза чем с 0.8. Кто знает тот поймет почему :)
  • 0

#696
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Лёха привет, все боятся,что сгорит модуль зажигания :))


  • 0


 


#697
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Привет!!! У меня же за четыре года модуль несгорел :) Поэтому невижу повода для беспокойства... А с зазором 0,8 искра очень слабая и ей трудно пробивать холодную топливную смесь.
  • 1

#698
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)

Модуль зажигания сгорает из-за увеличенного сопротивления ВВ проводов, которое бывает больше 100 кОм, а сопротивление ВВ проводов увеличивается из-за разрушения центральной жилы, которая выполнена в большинстве из углеволокна, так же влияет на увеличение сопротивления, плохой контакт наконечников ВВ в модуле.


  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#699
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Вот и я о том, при наличии исправной высоковольтной части (провод, наконечник) увеличение зазора до 1,3мм никак негативно нескажется на модуле зажигания...
  • 0

#700
Vital13

Vital13

    Новичок

  • Участники
  • 17 сообщений
  • Город:Глазов
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

В этом опроснике отписываемся: 1. Год авто 2. Двигатель и номер прошивки (ЭБУ под бордачком) 3. Что проделано,для попытки устранения данной проблемы, но не помогло. 4. Что проделано , чтобы устранить троение по утрам именно в вашем случае. 5. При каком пробеге начало троить При холодном пуске первые сек.30 троит двигатель.И похоже не у меня одного.Какие будут идеи?В этом опроснике отписываемся:

Привет всем. Я смотрю, по этой проблеме уже больше года ни кто не писал.Проблему решили или просто х... на нее забили?Не понятно.Я тоже давно с этим мучаюсь и причину утреннего(холодного) троения нашел (пока не устранил). Если кому то это еще интересно,- отзовитесь.Тогда  подробно расскажу покажу что делал и что нашел.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных