Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Троит двигатель при холодном пуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 724

Опрос: Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек (82 пользователей проголосовало)

Троит или нет ваше авто в холодное время после утреннего пуска в течении 30-40 сек

  1. Нет (31 голосов [37.80%])

    Процент голосов: 37.80%

  2. Сейчас нет т.к. устранил (7 голосов [8.54%])

    Процент голосов: 8.54%

  3. Да троит постоянно (44 голосов [53.66%])

    Процент голосов: 53.66%

Голосовать Гости не могут голосовать

#701
Karp

Karp
  • Шандэнбин

  • 31 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Привет!!! У меня же за четыре года модуль несгорел :) Поэтому невижу повода для беспокойства... А с зазором 0,8 искра очень слабая и ей трудно пробивать холодную топливную смесь.

А почему с меньшим зазором искра слабее? И кроме того, другой зазор требует другого напряжения пробоя, которое достигается в силу растянутости процесса нарастания напряжения по времени в другой момент и это может изменить момент опережения зажигания..


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#702
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 418 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Напряжение пробоя воздуха 1 мм на 1000 вольт.

Модуль зажигания вырабатывает 16000-20000 вольт, а это пробой 16-20 мм.

Чем больше зазор - тем больше напряжение пробоя!


  • 0


 


#703
Karp

Karp
  • Шандэнбин

  • 31 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Напряжение пробоя воздуха 1 мм на 1000 вольт.

Модуль зажигания вырабатывает 16000-20000 вольт, а это пробой 16-20 мм.

Чем больше зазор - тем больше напряжение пробоя!

Да, чем больше зазор, тем больше ТРЕБУЕТСЯ напряжение, но смесь поджигает не напряжение, как таковое, а искра и качество искры зависит от двух параметров: напряжения и зазора. Как раз соотношение дает качество искры и вполне возможно, что при большем напряжении и зазоре искра может быть слабее, хотя она более протяженная по длине. Кроме того, чтобы график нарастания напряжения в катушке растянут по времени и повышенное напряжение сместит точку пробоя искры по времени, что изменит опережение зажигания.


  • 0

#704
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 418 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Напряжение, необходимое для пробоя воздушного зазора свечи, так называемое пробивное напряжение, не постоянно и зависит от многих факторов. Основными из них являются: величина зазора между электродами свечи, температура электродов свечи и горючей смеси, давление, форма электродов и их полярность. Поэтому пробивное напряжение во многом зависит от режима работы двигателя. У двигателя, работающего на большой частоте вращения с полной нагрузкой, пробивное напряжение минимальное (4—5 тыс. В), а при пуске холодного двигателя — максимальное (9—12 тыс. В).


  • 0


 


#705
Karp

Karp
  • Шандэнбин

  • 31 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

 

Напряжение, необходимое для пробоя воздушного зазора свечи, так называемое пробивное напряжение, не постоянно и зависит от многих факторов. Основными из них являются: величина зазора между электродами свечи, температура электродов свечи и горючей смеси, давление, форма электродов и их полярность. Поэтому пробивное напряжение во многом зависит от режима работы двигателя. У двигателя, работающего на большой частоте вращения с полной нагрузкой, пробивное напряжение минимальное (4—5 тыс. В), а при пуске холодного двигателя — максимальное (9—12 тыс. В).

Ну да, все правильно. И именно это учитывает контроллер системы управления, предполагая, что что все параметры, зазоры и т. д. установлены штатно, И соответственно задает угол опережения. Любое "творчество", как например увеличение зазора, требует "сообщить" об этом мозгу, то есть перепрошить...


  • 0

#706
Karp

Karp
  • Шандэнбин

  • 31 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

 

Напряжение, необходимое для пробоя воздушного зазора свечи, так называемое пробивное напряжение, не постоянно и зависит от многих факторов. Основными из них являются: величина зазора между электродами свечи, температура электродов свечи и горючей смеси, давление, форма электродов и их полярность. Поэтому пробивное напряжение во многом зависит от режима работы двигателя. У двигателя, работающего на большой частоте вращения с полной нагрузкой, пробивное напряжение минимальное (4—5 тыс. В), а при пуске холодного двигателя — максимальное (9—12 тыс. В).

 

Блин, куда-то не туда написал...

Ну да, все правильно. И именно это учитывает контроллер системы управления, предполагая, что что все параметры, зазоры и т. д. установлены штатно, И соответственно задает угол опережения. Любое "творчество", как например увеличение зазора, требует "сообщить" об этом мозгу, то есть перепрошить...


  • 0

#707
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 418 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Любое "творчество", как например увеличение зазора, требует "сообщить" об этом мозгу, то есть перепрошить...
Не нужно ЭБУ что-то объяснять, он самообучаемый и сам меняет угол опережения постоянно.

 

Зазор на свечах инжектора

В инжекторных двигателях благодаря электронной системе подачи искры достигается высокое напряжение. В связи с этим на инжекторных двигателях зазор электродов свечи не должен быть менее чем 1 мм. Такого расстояния вполне хватает, чтобы свеча обеспечивалась мощной для поджога топлива искрой.

Если же зазор будет меньше 1 мм, то вероятно на работе двигателя это не скажется, однако приведет к ускоренному износу электродов. Впрочем, любые электроды со временем изнашиваются, поэтому зазор нужно время от времени регулировать.

Если сравнивать зазор на свечах инжектора с обычным карбюраторным двигателем, то здесь зазор устанавливают порядка 0.6-0.7 мм. Все это потому, что обычный прерыватель забирает существенное количество энергии и на свечи подается искра слабой мощности.


  • 0


 


#708
Karp

Karp
  • Шандэнбин

  • 31 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Не нужно ЭБУ что-то объяснять, он самообучаемый и сам меняет угол опережения постоянно.

Меняет, но в соответствии с программой, которая "думает" что все установлено штатное. ЭБУ никак не может получить информацию, что зазор увеличен.


  • 0

#709
mix4444

mix4444
  • Лебин

  • 6 сообщений
  • Город:омск
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ребята, выручайте! Джили мк 2008 года. На холодную заводится хорошо,но ,через 30 сек потихоньку глохнет и начинает сосать воздух, как пылесос. Когда обороты падают до 3000 идут хлопки в воздушный фильтр. Стоит гбо. Менял провода, свечки, катушку, чистил форсунки, заслонку чистил, менял датчик холостого и регулятор, регулировал клапона, ремень грм,сделал полную диагностику.Ничего не нашли, говорят что все ок. Не знаю, где искать причину. Подскажите! (обороты тоже на стабильны,  заводишь глушишь раз пять все проходит )


  • 0

#710
StalKer-NightMan

StalKer-NightMan
  • Шандэнбин

  • 43 сообщений
  • Город:Белово, Кузбасс
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2016
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Ну так диагностику же делали...

Что тут можно сказать...

Как вариант - негерметичность впускной системы.

Прокладки на впуске (воздухан-впускной коллектор и далее...).

Смесеобразование (вытекает из не герметичности).

Неплотное прилегание клапанов (но впускные редко прогорают, чаще выпускные)...

Но диагностика ведь разницу в компрессии не выявила, как понял из выше сказанного..

Загадка...


  • 0

С уважением, Игорь.

mailto: liv@belovo.ru




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных