Перейти к содержанию

Проблема с ДВС при заводке.


vitalya.121
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@vitalya.121,для начала попробуй так: 4-5 раз включаешь/выключаешь зажигание, каждый раз задерживаясь в положении Включено на 2-3 сек .. но не заводишь .. а уже после 4-5-го включения - запуск (если сразу заведется и будет работать - проверять давление, насос, регулятор ... если запуск будет как обычно - значит не топливо виновато)

Так же: когда удастся запустить и двигатель будет работать самостоятельно (холодный) попробуй попшикать "быстрым запуском" вокруг форсунок (наверное, можно как-то подлезть), сопряжения впускного коллектора и ГБЦ - будут ли "подпрыгивать" обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вы же писали...

 

 

ездили к оф.д

Попробуйте еще, если получиться, по очереди снимая форсунки, оценить визуально распыл топлива (но это стремно).

Только пальцем отверстие не закрывайте...8-) На дизельных так можно травму заработать. Давление очень высокое, топливо проникает в мягкие ткани моментально, как инъекция. Только манометром ну или визуально.

И соблюдайте меры противопожарной безопасности... 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


попробуй попшикать "быстрым запуском" вокруг форсунок

 

 

Да, надо проверить на предмет герметичности, "подсоса" воздуха или выброса топлива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


после установки ГБО

А с самой системой ГБО все нормально? Сразу об этом речи не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ГБО все отлично не раз ездил на диагностику, а хлохнет она, и на том и на том без разницы какое топливо, пробовал залить 95 не помогло, щас на 98 также проблема!

 

Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ моем,чистим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ моем,чистим...

Только вчера помыл, улучшений нет как хлохла на ходу и до сих пор глохнет.((

 

Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же писали...

 

 

Попробуйте еще, если получиться, по очереди снимая форсунки, оценить визуально распыл топлива (но это стремно).

Только пальцем отверстие не закрывайте...8-) На дизельных так можно травму заработать. Давление очень высокое, топливо проникает в мягкие ткани моментально, как инъекция. Только манометром ну или визуально.

И соблюдайте меры противопожарной безопасности... 8-)

Ездил к ним проверять клапона!!!

 

Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, надо проверить на предмет герметичности, "подсоса" воздуха или выброса топлива...

Пробовал, только не бензина не керосина не было под рукой, пришлось wd-40,так она там и осталась в маленьких углублениях, не всосала и не выдуло!)

 

Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vitalya.121, ВД-шка ерунда .. надо "быстрым стартом" пшикать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...