Перейти к содержанию

Панель приборов ЕС7 "борохлит"


Geely
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну как есть решение проблемы? У меня такие же симптомы как на видео .Стрелки падают и загораются разные лампочки , Периодичность тоже не отслеживается , раньше реже было ,теперь чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Точно такие же симптомы были у меня, когда умер реле регулятор. Проверить просто, включить зажигание и посмотреть есть ли индикация батареи на приборке. Если ее нет, то реле регулятор не работает. У меня, после запуска двигателя, в течении нескольких минут зарядка была, а потом попадала. На приборке это никак не отображалось. Когда аккумулятор разряжался до критических значений, начиналась свистопляска с приборкой - падали стрелки спидометра и тахометра и загорелась гирлянда значков. Сначала это было редко, затем участилось, пока в один прекрасный момент, в центре города, после остановки, не смог завестись. Разрядился аккумулятор. Подзарядил аккумулятор от донора, завел, померял напряжение зарядки, есть 14,2 v, а через пару минут зарядка пропала. Ездил две недели на аккумуляторе, каждый вечер его заряжая, заметил что значительно вырос расход. После замены реле регулятора все глюки приборки пропали. Купил цифровой индикатор напряжения в прикуриватель и теперь езжу спокойно.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такие же симптомы были у меня, когда умер реле регулятор.

Или почистить массу к кузову под АКБ.На моей памяти двоим советовал так сделать.

Все прошло.Если уж нет,то последовать совету Юрия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/Fa_dYzE2yYU

 

Подскажите в чем проблема? Снял клемы аккумуляторы и назад поставил и завёлся. Потом ещё раза три глушил и заводился. Проблем не было. Но может внезапно опять не завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильно садится напряжение! Скорее всего где-то нет нормального контакта! Надо проверять все подряд соединения и плюсового провода, и минусового, начиная с клемм аккумулятора и далее по проводам. Особое внимание стоит уделить силовым предохранителям (стоят на плюсовом выводе батареи). Только одним визуальным осмотром не обойтись!... Надо раскрутить соединение, зачистить, потом закрутить! Также и точками массы на моторе и кузове. На кузове после зачистки и затяжки желательно смазать (без фанатизма!))) соединение простым литолом (или вообще любой смазкой, какая есть), чтобы решить эту проблему навсегда.

Проблема уйдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такие же симптомы были у меня, когда умер реле регулятор. Проверить просто, включить зажигание и посмотреть есть ли индикация батареи на приборке. Если ее нет, то реле регулятор не работает. У меня, после запуска двигателя, в течении нескольких минут зарядка была, а потом попадала. На приборке это никак не отображалось. Когда аккумулятор разряжался до критических значений, начиналась свистопляска с приборкой - падали стрелки спидометра и тахометра и загорелась гирлянда значков. Сначала это было редко, затем участилось, пока в один прекрасный момент, в центре города, после остановки, не смог завестись. Разрядился аккумулятор. Подзарядил аккумулятор от донора, завел, померял напряжение зарядки, есть 14,2 v, а через пару минут зарядка пропала. Ездил две недели на аккумуляторе, каждый вечер его заряжая, заметил что значительно вырос расход. После замены реле регулятора все глюки приборки пропали. Купил цифровой индикатор напряжения в прикуриватель и теперь езжу спокойно.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Индикатор аккумулятора на панели не загорается. Мастер сказал, что проблема в генераторе а именно в якоре. Вопрос: реле это идёт вместе с генератором? Если купить новый у сборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Индикатор аккумулятора на панели не загорается. Мастер сказал, что проблема в генераторе а именно в якоре. Вопрос: реле это идёт вместе с генератором? Если купить новый у сборе?

На всякий случай все таки спрошу. В АКБ уверен на все 100%???

Мне тоже ведь гену приговаривали, а оказалось АКБ в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай все таки спрошу. В АКБ уверен на все 100%???

Мне тоже ведь гену приговаривали, а оказалось АКБ в топку.

Мастер проверял прибором - от генератора не идёт заряд. Езжу на аккумуляторе. Думаешь если поставлю новый - то генератор заработает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...