Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Дилер ООО "СамКар" г. Самара - отзывы и обсуждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#11
Jeka

Jeka

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:469048929
Не хочу редактировать. Сегодня такую послал к нам в САМКАР и RED DRAGON, пускай шевеляться. Уважаемые представители компании Начну с самого начала. В июле 2009 года заинтересовался автомобилем Geely Vision и решил его приобрести. Мне предложили внести предоплату в размере 30000руб и ждать ПТС в пятницу ( дело было в понедельник), на вопрос сможет ли 100% предоплата ускорить доставку ПТС, представитель салона ответил, что это никак не влияет. В обозначенную пятницу Я САМ позвонил в салон, мне ответили, что Москва задерживает документы и причины им не ясны. Я САМ позвонил в Москву и, поговорив в региональным менеджером, получил потверждение доставки ПТС на след день!!! Несмотря на это, запланированная дорогостоящая поездка была сорвана по причине задержки. После выдачи автомобиля, выехав за пределы салона и набрав 2500 тыс оборотов услышал шум под капотом, о чем незамедлительно после оформления в ГАИ известил салон. Мне рекомендовли обратиться в диллерский автосервис для выяснения причин. Причину устанавливали 4 дня. Оказалось, что машина была с заводским дефектом вала ( на заводе забыли просверлить маслоотводное отверстие), признали неисправность гарантийной и устранили её вобщем за 8 дней. В этой ситуации удивляет отношение работников салона и приёмщиков автомобиля, которые, как я уверен, ездили на авто ( хотя бы на мойку), и должны были слышать эти шумы, но либо не захотели обращать внимание, либо проявили халатность и не сообщили об этом руководству и впоследствие при выдаче мне авто не сообщили об этом. Пройдя ТО 2000 никаких неисправностей авто не было выявленно, что не может не радовать! Месяц назад обнаружил пониженный уровень охлаждающей жидкости и жидкости ГУР, с чем незамедлительно обратился в диллерский автоцентр, причину ( морозы и вибрация) устранили подтянув крепления. Несмотря на это, охлаждающая жидкость уходит по-прежнему ( 1л. в неделю). Далее, неделю назад обнаружил на панеле приборов неисправность АВС, после чего немедленно остановился, заглушил двигатель и попытался снова завести, не получилось, судя по всему аккумуляторная батарея разрядилась. Отбуксировав авто к дому, открыл коробку с предохранителями и проверил целостность и положение, после чего машина без проблем завелась. Доехав на след день до диллерского центра своим ходом, оставил авто для диагностики в 1300. В 1900 мне сообщили, что оборудование, необходимое для проведения диагностики "несовсем готово" и эта операция будет произведена на след день. К вечеру след дня сообщили, что обнаружена неисправность генератора, принято решение заменить его на новый по гарантии. Сроки назначили такие: подтверждение оплаты ремонта из Москвы 7 дней; доставка и монтаж оборудования до 40 дней. Хотелось бы обратить ваше внимание на это ибо закон о правах потребителя обязывает продавца обеспечить гарантийный ремонт в том числе и наличием необходимых зап. частей. В договоре купли-продажи обзначено, что прдавец обязуется в " разумные сроки" устранить неисправности, обнаруженные в гарантийный период.Причем в эти сроки входит время на доставку и монтаж необходимых частей. Опять же закон правах потребителя ограничивает эти "разумные сроки" 30-ю днями в совокупности гарантийного ремонта за гарантийный период, после чего вступает в силу статья 18. В заключении хочется надеятся на адекватную реакцию Red Dragon и её представительств на моё письмо. Не хочется говорить плохого о машине, но две серьёзнейшие гарантийные поломки говорят сами за себя. С Уважением Евгений
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Ferz

Ferz

    Посвященный

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Город:634500
  • Имя:970560
  • Мой авто:Нету
D.vodila - пока не ездил, последняя сессия и зубная боль дали знать о себе, поеду на след. неделе обязательно Alligator - что именно ты имеешь ввиду под "подшаманить двери". не уж то сделают что бы легко закрывались, или просто концевики подогнут? Недавно тоже возил сзади нескольких пассажиров, машина дико жесткая стала, это, как я понимаю, и есть особенность этих амортизаторов? как бороться?
  • 0

"Дайте мне контролировать выпуск денег в государстве и мне нет дела до того, кто пишет его законы." - Мейер Амшель Ротшильд, основатель банковской династии Ротшильдов


#13
Alligator

Alligator

    Посвященный

  • Пользователи
  • 109 сообщений
Ферзь!, про двери сначала. Я буду по теплу сам делать способом "герметика". Сделаю так как мне нужно. ........................................... Про амортизаторы. Я вчера был на "стошке" и заехал в перерыве между рюмками чаю в сервис на Уральскую. Там мне за 15 минут протрясли машину на стенде с распечаткой показаний. Проверяется : амортизаторы все и тормоза. Результат: задние амортизаторы "на замену". На спидометре сегодня 3180 км. И мне не советовали Монро покупать. Наверное, потому-что сами являются "представителями" по КАЯБЕ. Цену в понедельник скажут.
  • 0
Изображение
Изображение

#14
Ferz

Ferz

    Посвященный

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Город:634500
  • Имя:970560
  • Мой авто:Нету
Alligator - давай по теплу скооперируемся насчет ремонта дверей, тоже хочу сделать, вместе думаю будет проще. Насчет амортизаторов - т.е. ты "протряс" машину и на основе показателей потребуешь от СамКар менять амортизаторы по гарантии?
 Сообщения склеены: [time]1266212480[/time] 
все понял ответ прочел в другой ветке про амортизаторы, т.е. работа сама будет бесплатная как я понял, а вот амортизаторы сам купишь чтобы снова не ерунду поставили а именно твои? тогда они могут сказать что гарантийный ремонт может быть произведен только на ИХ китайские амортизатторы которые ждать 40 дней надо...
  • 0

"Дайте мне контролировать выпуск денег в государстве и мне нет дела до того, кто пишет его законы." - Мейер Амшель Ротшильд, основатель банковской династии Ротшильдов


#15
Alligator

Alligator

    Посвященный

  • Пользователи
  • 109 сообщений
Вчера я (с дуру) позвонил в автоцентр в сервисную службу. Сказал, что хочу записаться на смену амортизаторов задних. Сказал про результаты компьютерного теста.
ОТВЕТ:
1) "Мы при Вас сделаем осмотр амортизаторов. Если они имеют признаки вытекшего масла, тогда мы бесплатно поменяем амортизаторы."
2) "Амортизаторы в наличии имеются."
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Моя "дурь" заключается в том, что я не учёл несколько житейских ситуаций и мне прийдётся отказаться от пятничной поездки в автоцентр.
  Я осознаю, что эти мои посты могут читать и сотрудники автоцентра. Я даже видел, что они сюда заглядывают.
Я не стал по телефону ни чего говорить.
А в голове моей отложились вот какие мысли: Мне стыдно за автоцентр Мицубиси если оценку работоспособности амортизаторам они хотят осуществить только внешним осмотром на предмет подтекания масла. Я даже больше скажу: настараживает профессионализм. А может быть это банальный приём развести клиента-лоха? Мол, мы подняли автомобиль, посмотрели; потёков масла нет - свободен; всё в норме.
  Вот получается так.
...............................................
Лично я считаю себя лохом. Я имею представление о том какие бывают дефекты в амортизаторах. Я "через свои руки пропустил" достаточное количество амортизаторов с разными дефектами. Короче! Амортизаторы выходят из строя по разному.
В моём авто не работают клапанные группы. При таком дефекте потёков масла не бывает.
Ребята-сервисники, я же старый хохол. Меня хрен обманиш. Хотите видеть там потёки масла? Я организую вам эти признаки в два счёта и поеду к вам.
Но!!!! Зачем так не уважать клиентов?
  Сейчас наткнулся на первую попавшуюся страничку в интернете по дефектам амортизаторов и по их диагностике. Кому интересно, то вот она http://www.layert.ru...MENT_ID=2080689
 Сообщения склеены: [time]1266548007[/time] 
Я про то , что я ЛОХ в вопросах амортизаторов написал с иронией. (примечание).
  • 0
Изображение
Изображение

#16
Alligator

Alligator

    Посвященный

  • Пользователи
  • 109 сообщений
Я с новыми задними амортизаторами - КАЯБА!!!!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну. и нервотрёпка - эта замена была.
++++++++++++++++++++++++++++
Если эта ветка об высказываниях в адрес диллера, то я не доволен ( в кратце).
Мы ( клиенты) в сервисе - это лишняя заноза в их пальце.
+++++++++++++++++++++++++++++
Я приехал в сервис по записи к 9 утра. Оформил документы. Отдал авто. Я просил позвать меня в сервисную зону, когда машину помоют и начнут заниматься моими вопросами. А сам я пошёл олимпиаду смотреть.
Прошло 2 часа, а меня не зовут. Оказывается, что наши машины даже ни кто не мыл до сих пор. Там мыли машину Генерального директора. Ни хрена себе! Сидит толпа народу, а какой-то генеральный моет машину 2 часа! Это пик не уважения к своим клиентам. И меня ни кто не переубедит в этом.
( Я сам являюсь директором компании. И я ни когда не допускаю такого вот неуважения к своим клиентам.)
Я чуточку намекнул, что сейчас начну революцию. - машина через 20 минут помытая на подъёмнике.
При мне проводят осмотр ходовой. Одна из резиновых деталей ходовой растрескана до крайности. Механики обходят её мимо. ( гарантия на резинки до 10000км. мой пробег 3500 км).
Что это? Непрофессионализм или специально не замечается гарантийный случай?
Я напоминаю о том, что я нахожусь здесь по вопросу плохой работы задних амортизаторов.
Механики поверхностно знают как проверить работоспособность амортизаторов. Сервисный инженер вообще "боялся " разговаривать со мной.
Цель сервисников: убедить меня, что мой амортизатор исправен. А в этом случае вся их работа оплачавается мною как не гарантийный случай.
Я предупредил, что я не уеду пока не поставят мне рабочие амортизаторы.
Сразу оказалось, что на складе закончились хорошие "Плаза", а остались китайские - заводские. По телефону мне обещали, что "плазовские" у них имеются.
Я сам проверил работоспособность складских джилевских амортизаторов. Та же хрень, что и мои.
Искать нормальные амортизаторы для меня явно ни кто не собирался. Даже было сказано, что им запрещено это делать. Чушь какая-то.
+++++++++++++
Я плюнул на них и поехал искать Каябы в городе.
Наша Самара - отстой по Каябам. Диллера в принципе нет! Почти все конторы по запчастям для иномарок только на заказ торгуют со сроками  в неделю.
Первое место где я увидел в наличии Каябы и другие аморы - это магазинчик на автозаправке возле Макдональса возле Иподрома. Там Роман - хозяин магазина с женой занимаются. ( хотя нужных аморов у него не оказалось).
Мне помогли ребята на Гагарина 98. 1250 рэ за штуку.
А хвалёный Exist 1570 рэ цену выдал со сроком 5 дней.
Привёз я амортизаторы в сервис. Поставили за 2 часа.
++++++++++++++++++
Результатом езды с новыми амортизаторами очень доволен пока.
Желаю всем меньше мучений при подобных ситуациях!
 Сообщения склеены: [time]1266902501[/time] 
Хочу немножко ещё добавить почти в линию темы:
Во время поиска по городу нужных амортизаторов, я (помятуя фразы, что на МК подходит всё от Тойоты Ярис) поехал в Тойоту-центр на Мирную.
У них продаётся в салоне этот Ярис. Но, запчастей нет в принципе!
И я тогда посочувствовал в душе нашим соотечественникам-владельцам этих Ярисов.
Прозвучала фраза:" Ярис - это не бюджетный автомобиль. Запчасти на него дорогие. Мы их только на заказ возим."
  Это страна сплошного неуважения к своему клиенту! Это страна с подкорочно-мозговой ненавистью к той руке, которая их же и кормит!
Или люди испытывают оргазм от того, что они чем-то загнобили клиента? Тогда они больные. Им место в психушке.
Я себя в очередной раз ощутил в большом дур-доме.
  • 0
Изображение
Изображение

#17
Рафик

Рафик

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:390064986
ОТВЕТ: 1) "Мы при Вас сделаем осмотр амортизаторов. Если они имеют признаки вытекшего масла, тогда мы бесплатно поменяем амортизаторы." Мне тоже такие песни пели, но я пока даже не стал связываться и занимаюсь поиском аомтризаторов.
  • 0
Где наша не пропадала..........
Изображение
Изображение

#18
D.vodila

D.vodila

    Житель

  • Пользователи
  • 342 сообщений
в тольятти каяба 1800перед,1100зад.
  • 0
ИзображениеИзображение

#19
GEETOLYATTILYST

GEETOLYATTILYST

    Житель

  • Пользователи
  • 404 сообщений
  • Имя:457863096
Это где такой магазин А? хочу на него глянуть:)
  • 0
SKYPE------->        GEELY-MAX

#20
D.vodila

D.vodila

    Житель

  • Пользователи
  • 342 сообщений
Это где-то в районе 63региона,ул. ЛАРИНА, Я так понял,правильно,это там?
 Сообщения склеены: [time]1267297307[/time] 
Аточнее Ларина 151, вот тел.88482695359.Съездий узнай и отпишись,если так оно и есть,т.е. цены такие,то жди в гости.
  • 0
ИзображениеИзображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных