Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Лямбда-зонд (датчик кислорода) поиск аналогов и замена.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#51
serenityX

serenityX

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
что то народ у меня чек не пропадает, вернее пропал после снятия клейм... я заменил еще 1 лямбда зонд... теперь оба калиновские, дак чот чек горит
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
nedowizard

nedowizard

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
Подскажите, купил лямбду. Соединения разные были, поэтому начал менять и обратил внимание что разная последовательность проводов по цветам.
У меня было белый-белый-серый-черный а на новом белый-белый-черный-серый?

Как соединять? Серый с моим черным или сохранить цвета?
  • 0

#53
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Естественно по цветам.


===Лямбда-зонд (λ-зонд). Диагностика. Замена. Geely MK,Отака===

Здесь мы рассмотрим более серьезные вопросы:

1)Как найти сигнальный провод лямбда-зонда.
2)Как проверить лямбда-зонд.
3)Как проверить обогреватель лямбда-зонда.

Как найти сигнальный провод лямбда-зонда:

Сначала необходимо найти разъем лямбда зонда. На всех автомобилях он находится в моторном отсеке.Вот так он выглядит:

Видим от лямбда-зонда идет проводка. немного выше будет разъем лямбда зонда.
У разных датчиков может быть разное количество проводов. Количество проводов зависит от того, есть ли в лямбда-зонде подогреватель или нет. (лямбда начинает правильно работать при температуре более 300 градусов по Цельсию).

3-х проводный датчик:

2 провода на обогрев (то есть обычная спираль) и 1 провод сигнальный “+”. А "минус" - это корпус лямбда вкрученный в выхлопную трубу.

[img alt=http://ipic.su/img/fs/135lambda_3_provoda_almera_n16.1299696086.jpg]http://ipic.su/img/fs/135lambda_3_provoda_almera_n16.1299696086.jpg[/img]


4-х проводный датчик: - это как у нас!!!!

2 провода на обогрев, сигнальный и заземление датчика.

[img alt=http://ipic.su/img/fs/678lambda_4_provoda_almera_n16.1299696115.jpg]http://ipic.su/img/fs/678lambda_4_provoda_almera_n16.1299696115.jpg[/img]


Общая схема контактных выводов наиболее распространенных циркониевых лямбда-зондов:

[img alt=http://ipic.su/img/fs/560lambda_vse_provoda_almera_n16.1299696186.jpg]http://ipic.su/img/fs/560lambda_vse_provoda_almera_n16.1299696186.jpg[/img]

Ищем провод обогрева:

Заводим двигатель, разъем лямбды не разъединяем. Минусовой щуп вольтметра (обычная цешка) соединяем с кузовом автомобиля. Плюсовым щупом цешки “тыкаем” на каждый контакт провода и наблюдаем за показанием вольтметра. При обнаружении плюсового провода обогревателя, вольтметр должен показывать постоянные 12 вольт. Далее минусовым щупом вольтметра пытаемся найти минусовой провод подогревателя. Включаемся в оставшиеся контакты разъема датчика. При обнаружении минусового контакта, опять же вольтметр покажет 12 вольт. Нашли! Оставшиеся провод, провода сигнальные.

Как проверить лямбда зонд:

разъем лямбда-зонда не разъединяем.
- Вставляем щуп цешки “+” в разьем сигнального провода
- щуп цешки “-” на кузов авто

На заведенном двигателе и полностью разогретом лямбда-зонде (более 300 гр) напряжение между сигнальным проводом и кузовом авто будет колебаться со временем. В сторону 0 в - бедная смесь, в сторону 1в - богатая. На прогретом движке напряжение должно скакать в диапазоне от 0,3-0,4в до 0,8 (на китайской цешке неточно). Если есть осциллограф, представляется возможность еще проверить насколько быстро меняется сигнал. По этому показателю судят о степени “убитости” кислородного датчика.

Как проверить подогреватель:


Подогреватель - это обычный элемент накаливания вроде спирали. Следовательно о работоспособности судят по сопротивлению между концами. Соответственно, чтобы проверить обогреватель нужно просто замерить сопротивление между проводами обогревателя.
Сопротивление обычно указывается в руководствах по обслуживанию того или иного автомобиля.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#54
vovan198107

vovan198107

    Посвященный

  • Участники
  • 141 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Сделал всё как написано. У меня стоит мультитроник 750. До замены он показывал расход 12 литров. Когда поменял датчик стал расход по городу 6-7литров но не долго. Сутки проездил и всё. Опять 12 литров теперь обороты плаваю на холодную. Буду покупать родной датчик. Только мне интересно они отличаються верхний с нижним?
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#55
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Дело не в лямбде. За сутки она бы не убилась. Я тоже менял на калиновскую. Пару лет покатался.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#56
vovan198107

vovan198107

    Посвященный

  • Участники
  • 141 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вчера ездил на диагностику указали на тот датчик который менял. А там я хз может и ошиблися.
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#57
vovan198107

vovan198107

    Посвященный

  • Участники
  • 141 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ездил искал датчик нашел только у него другой разъём.  У меня вот какой на фото видно. Мне просто интересно на ваших машинах такой же или нет.


http://s018.radikal....0044ab6b12f.jpg
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#58
1Сергей1

1Сергей1

    Участник

  • Участники
  • 59 сообщений

Ездил искал датчик нашел только у него другой разъём.  У меня вот какой на фото видно. Мне просто интересно на ваших машинах такой же или нет.


http://s018.radikal....0044ab6b12f.jpg

У меня такой самый
  • 0
Изображение

#59
vovan198107

vovan198107

    Посвященный

  • Участники
  • 141 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Кто знает есть разница между нижней и верхней лямдой. Или они одинаковые?
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#60
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 978 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
http://www.volvo-clu...ondy_ BOSCH.pdf
http://www.inomarka5...aniya-kisloroda
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных