Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Лямбда-зонд (датчик кислорода) поиск аналогов и замена.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#81
жека1983

жека1983
  • Чжунши

  • 241 сообщений
  • Город:Горловка
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо Паша попробую.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#82
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 274 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Всем привет. столкнулся с такой же проблемой. Расход 11-12 л/100км. плюс при рабочей температуре пропадание тяги. Отсоединил датчики л/з. почистил ВД-40 и компресор.Никаких изменений. Нашол диагностику, подклучились, говорит все норм только бедная смесь на холостом- поменяй топливный фильтр и все пройдет! Менял 18000 назад. Свечи,броне провода и воздушник-2000 т.с. Кто что может посоветовать буду благодарен. 

давление топлива в рампе проверить на разных оборотах (работу регулятора давления)


  • 1

243194.png
Naumec.gif


#83
Ketler

Ketler
  • Лебин

  • 7 сообщений
  • Мой авто:Нету

И так вернусь к своей проблеме и опишу подробнее

У меня СК-2 2010 года по словам дилеров у которых я покупал авто у меня евро 3, стоял ЛЗ бош 0 258 005 244, я заменил его на аналог 0 258 006 537 (ДК 537) но расход так и не упал (остался 10 - 14 литров/100), а человек который диагностировал сказал что компьютер его видит но не регулирует смесь.

А теперь вопрос: может я не правильный аналог поставил?


  • 0

Мы не спрашиваем сколько Вас, мы спрашиваем где Вы!


#84
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 274 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Аналог подходящий. То что сказал диагност - ни о чем не говорит. И еще вопрос чо он там диагностировал. Судить о работе ДК с уверенностью можно только по осциллограмме.

То что качество смеси не регулируется - тоже не факт. Для регулировок в программе ЭБУ зашиты определенные параметры, за пределы которых регулироваться не будет.

И так. Например, давление топлива в системе не достаточное, распыла нет, дозировка нарушена -> как следствие будет бедная смесь. ЭБУ постарается компенсировать это увеличив время впрыска. Но если давление топлива слишком маленькое - смесь останется такой же бедной.

Это только одна из причин, по которой смесь может не регулироваться как надо. Поэтому нужна комплексная диагностика, а ДК проверять строго по осциллограмме. 


  • 0

243194.png
Naumec.gif


#85
kostik_cd

kostik_cd
  • Сяши

  • 110 сообщений
  • Город:Луганск
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Приветствую всех! Возник такой вопрос. Мне прошили машину под евро 2, если скинуть фишку со второго дк, чек загорится?
  • 0

#86
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 688 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

kostik_cd, Скинь и проверь. Разные варианты были 


  • 0

#87
kostik_cd

kostik_cd
  • Сяши

  • 110 сообщений
  • Город:Луганск
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У меня загорается секунд через десять, после того, как завел машину.
Отсюда вопрос. Если прошивка под евро 2, то по идее чек не должно зажигать при скидывании фишки с дк2.
  • 0

#88
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
у меня не загорается - мастер специально показывал: вот датчик отмыкаем, и не горит, а вот отмыкаем (первый) - горит.
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#89
kostik_cd

kostik_cd
  • Сяши

  • 110 сообщений
  • Город:Луганск
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Тогда получается, что мне ничего не прошивали...
Звонил мастеру, он сказал, что не отключен подогреватель в втором лямбда зонде, вот и зажигается чек при скидывании фишки.
  • 0

#90
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
хз. но помоему они запараллелены, включаются чуть ли не релюхой и об их неисправности эбу узнаёт по отсутствию выходного сигнала зонда (он перестаёт работать :D )
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных