Перейти к содержанию

Срабатывает сигнализация при попытке "прикурить"


николай)))
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте владельцы наших Грандов, прошу дать совет даже помочь,

сегодня столкнулся с такой проблемой как сел АКБ решил прикурить , машина запускается и сразу тухнет и срабатывает сигнализация штатная, что делать как завести то ее!?)))) а машина нужна то вот скоро ехать в другой город помогите кто что знает подскажит просто см туговат в етом деле, зарание спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ищи возможность зарядить аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно тоже сел аккум, пытался с толкача завести - вкл сигнализация и глушит мотор, выключить ее сразу после того, как запустился двигатель, не получалось. В итоге сосед прикурил - минут 5 от его генератора позаряжал свой аккум и потом завел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендация изготовителя по "прикуриванию".  "Нажать кнопку аварийной сигнализации"???  Для обозначения или для предотвращения срабатывания. Далее " Плюс от одной АКБ к плюсу другой АКБ, а вот минус от одной АКБ к точке "массы"  (не на минус АКБ) на другом авто (где севшая АКБ), на расстоянии не менее 500мм от минуса АКБ) !!!? Завести авто с исправным АКБ дать поработать 3-4 мин. и заводить авто с севшим АКБ".

post-6336-0-08088400-1482683691_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Рекомендация изготовителя по "прикуриванию".  "Нажать кнопку аварийной сигнализации"???  Для обозначения или для предотвращения срабатывания. Далее " Плюс от одной АКБ к плюсу другой АКБ, а вот минус от одной АКБ к точке "массы"  (не на минус АКБ) на другом авто (где севшая АКБ), на расстоянии не менее 500мм от минуса АКБ) !!!? Завести авто с исправным АКБ дать поработать 3-4 мин. и заводить авто с севшим АКБ".

тоже читал, что надо не на минус, а на кусок некрашенного металла. С минусом работало вроде норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рекомендациях изготовителя, как сказано выше, указывается на подзарядку аккумулятора от "донора". Завести от "донора" не даст электронный блок управления. 8-(

Выход один - подзарядить аккумулятор, как тоже уже говорилось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завести от "донора" не даст электронный блок управления

Уже пару раз прикуривал свой Эмик от другого авто, никаких проблем, крокодилы ставил непосредственно на плюс и минус аккума, минут 15 ждёшь пока гена донора оживит аккум, потом заводишь, сам тоже прикуривал другие авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я прикуривался в прошлом году, так спалил блок управления вариатора. Цена 30 000 грн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Эмиках сигналки штатной нет,

Виктор ты что это народ сбиваешь с толку. Называется она противоугонная система:

"11.10.2.1 Описание и функционирование

Противоугонная система с дистанционным управлением представляет собой вспомогательное устройство сигнализации. Система сигнализации активируется при попытке несанкционированного проникновения в автомобиль. Система функционирует совместно с системой центрального замка. Радиочастотные помехи либо отсутствие питания аккумуляторной батареи могут стать причиной неработоспособности системы. Противоугонная система задействует следующие компоненты:
– Замок двери
– Сирена противоугонной системы
– Указатель поворота
Противоугонная система состоит из следующих основных компонентов:
– Передатчик (ключ с пультом дистанционного управления)
– Приемник радиосигналов (BCM)
– Концевой выключатель двери
– Концевой выключатель капота
– Концевой выключатель крышки (двери) багажного
отделения
При нажатии клавиши пульта дистанционного управления происходит передача соответствующего сигнала в
BCM. Получив сигнал, BCM активирует соответствующие функции."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не большой спец по сигнализациям,но мне кажется что наша ШТАТНАЯ не так проста,как кажется.Основываюсь на те проблемы,с которыми столкнулся на своей машине,а именно(об этом фокусе писал в своей теме -проблема с иммобилайзером.Суть в том,что у меня иногда не определялся РОДНОЙ ключ,и при попытке запустить авто после включения зажигания,иммобилайзер не определял ключ,и БЛОКИРОВАЛ ЗАПУСК сигнализацией..После нескольких попыток(ключ вынуть-вставить),после того как иммобилайзер всё-таки определял ключ,раздавался звук сирены и моргали габариты,после чего блокировка снималась и машина заводилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...