Перейти к содержанию

Срабатывает сигнализация при попытке "прикурить"


николай)))
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

короче тему проблем с замками ты походу пропустил

у нас все замки сухие и выработка бешеная идёт посмотри на ключ его сгрызает

смаж замок, там есть контактная группа которая определяет если ключ вставлен проверка имобелайзера идёт .... походу залипает или загрязнился у тебя концевик в замке

Машина новая,ключи ещё не успели износиться.Проблему решили в сервисе заменой иммобилайзера по гарантии.В принципе это можно проверить так.Изготовить болванку ключа(без чипа),и попробовать завести машину им.Тогда будет известно,блокирует-ли иммобилайзер с сигой запуск.Конечно,для эксперимента это роскошь,но хотя изготовление такого ключа не лишено смысла.У меня есть ДУРАЦКАЯ привычка-(к примеру,иду из магазина с сумками,подхожу к багажнику,открываю замок с пульта,потом БРОСАЮ КЛЮЧИ в багажник,захлопываю дверь,и.....Хорошо,что это было несколько раз рядом с домом,где есть второй ключ.Для таких ЗАБЫВЧИВЫХ,однажды увидел совет-сделать БОЛВАНКУ ключа,и закрепить её где-то под бампером пластилином.И если вдруг-можно всегда достать его,и открыть дверь(у меня хетч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Иммобилайзер не относится к противоугонной системе. Он существует как самостоятельная система противоугонной блокировки в ДВС, так же как и системы впуска, выпуска, охлаждения, топливная и т.д. Об этом ясно и понятно написано в Руководстве по ремонту Эмгранд. В цитате выше  совершенно понятно указаны составные части противоугонной системы.

"Иммобилайзер – система противоугонной блокировки запуска двигателя – реализована на базе блока

управления иммобилайзером (IMMO) и блока управления двигателем (ECM). Компоненты иммобилайзера двигателя перечислены ниже:

– Блок управления иммобилайзером (IMMO)
– Блок управления двигателем (ECM)
– Блок управления электрооборудованием кузова
(BCM)
– Кольцевая антенна (катушка) иммобилайзера
– Ключ зажигания (приемопередатчик)
– Сигнальная лампа неисправности двигателя (MIL)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий!Это конечно верно,но как объяснить,что после блокировки запуска,при обнаружении родного ключа раздаётся "квак"сирены сигнализации и моргание аварийки(что является симптомами срабатывания сиги),и только после этого авто заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай Алексеевич. Всю книженцию выложить сюда не могу. Она есть на сайте у нас. Заметили должно быть, что блок ВСМ (кузовной электрики) задействован в обоих случаях и в этих случаях именно этот блок не даёт возможности запустить стартер и кроме этого только этот блок включает сирену и моргалки.

Практически мы имеем двухуровневую систему защиты авто от угона. Естественно эти уровни имеют общий элемент, коим и является блок ВСМ. В случае с открытием/закрытием/проникновением этот блок получает сигнал напрямую от концевиков дверей, капота, багажника, во втором случае (если проблемы с определением ключа блоком ИММО) он НЕ получает сигнала от ЕСУ (ЭБУ) на запуск стартера, но в обоих случаях запускает сирену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты! А тему-то развернули...!)))) ТС спросил почему срабатывает сигналка, а тут уже и антенны приговорили, и замки, и иммобилайзер...))))

А всего-то надо дать аккумулятору чуть подзарядиться, прежде чем заводить на прикуривателе... Напряжение сильно просаживается, вот сигналка и кричит: "Караул, непорядок, спасите-помогите!")))

ТС, при прикуривании авто надо подключить провода и походить-покурить вокруг машины минут десять (хотя бы)...А заведенная машина-донор за это время чуть подзарядит севшую батарею.

Но, собственно, такой совет уже был здесь...)))

Всем удачи и с наступающим!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикуривал много машин, у меня проблем не было. И может тут не в тему..... про сигналку.... как-то было несколько раз заводил машину не садясь в нее (не аккуратно) случайно нажимал кнопку закрытия дверей (видимо).... машина глохла.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина новая,ключи ещё не успели износиться.Проблему решили в сервисе заменой иммобилайзера по гарантии.В принципе это можно проверить так.Изготовить болванку ключа(без чипа),и попробовать завести машину им.Тогда будет известно,блокирует-ли иммобилайзер с сигой запуск.Конечно,для эксперимента это роскошь,но хотя изготовление такого ключа не лишено смысла.У меня есть ДУРАЦКАЯ привычка-(к примеру,иду из магазина с сумками,подхожу к багажнику,открываю замок с пульта,потом БРОСАЮ КЛЮЧИ в багажник,захлопываю дверь,и.....Хорошо,что это было несколько раз рядом с домом,где есть второй ключ.Для таких ЗАБЫВЧИВЫХ,однажды увидел совет-сделать БОЛВАНКУ ключа,и закрепить её где-то под бампером пластилином.И если вдруг-можно всегда достать его,и открыть дверь(у меня хетч)

поставьте сигнализацию с GSM и проблема будет решена, закрыли ключи в авто, позвонили с телефона и открыли. причём с любого телефона!!!  мимо шёл человек например, просите звоните, вводите свой код и всё )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...