SATINALT Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Если не секрет, следующая какая будет?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Не секрет взял форд фокус автомат. Наслаждаюсь тишиной в салоне, отсутствием воя от коробки кпп, и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xout Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 ЮРИЙ КАРЛОВИЧПОЗДРАВЛЯЮ С ОБНОВОЙ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Не секрет взял форд фокус автомат. Нашли что сравнивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Ну да ,фокус двух литровый с автоматом 730 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Не секрет взял форд фокус автомат. Наслаждаюсь тишиной в салоне, отсутствием воя от коробки кпп, и т.д. юрий карлович! а фокуса будете так же как и джульку эксплуатировать,в смысле так же интенсивно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loki6 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Фокус-вещь хорошая,но почти два Кросса.Особенно когда финансы поджимают.Но всё равно поздравляю и с пробегом на Джили и с новой обновой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Жаль, что Юрий Карлович не тестировал какую нибудь Калину или Приору, тогда бы и сказал, что лучше. Насколько я понимаю, часто выходил генератор из строя. С фокусом нельзя сравнивать, он в три раза дороже почти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 151000 км пробега. Сегодня поменял насос водяного охлаждения (помпу) и ремень гидроусилителя. Пришлось разбирать пол дигателя и отсоединять его от кузова. Практически выполнить работу которая требуется при замене ремня ГРМ. Может кто знает. Рулевая рейка у нас идет только родная или есть какой аналог? Помпу менял только один раз при 151000км пробега , или ещё раз , просто у друга которыйработает в такси при 115000 потекла струёй (он в шоке как её менять), эксплуатирует он её в ужасных условиях , покане поломается или порвёться (на 90000 порвался ремень ГРМ) , спрашиваюу него - зазоры на клапанах регулировал , а он говорит зачем , я в шоке Просто хочу понять закономерность , когда её лучше поменять , что бы потом не было гемороя,там например при 120 тысячах менять вместе с ГРМ (Первый раз менять ГРМ на 60 тысячах). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Пробег 274000. Ураааааа! Я уже целую неделю не "счастливый" обладатель GEELY МК... Теперь осталось продать МК, она как советский запорожец-купить легко, а подавать можно вечно... И еще продаю свою МК, про нее написано много... Все что должно работать-работает, крутится, светит... Цена 170000 руб, торг... Машина продана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.