Перейти к содержанию

Пробег 270000 еще не предел


Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

а не могли наши умельцы которые бампер снимали задеть эти разъемы, а сейчас там нет контакта. может где контакты еще и отошли, а может и окислились. мне как то советовали контакты чем то обрабатывать или промасливать чтоб не окислялись. это вроде к китайцу применительно было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
Контакты задеть не могли т.к. на бампер выходит только подсветка номера. А вот где датчик заднего хода находится? Электрики, как и вся страна в массовом праздничном запое :D ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая фиговина на коробке передач, к которой подходят два провода и есть датчик включения фонарей заднего хода. Других приблуд с проводами на механической коробке нет. Проверено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая фиговина на коробке передач, к которой подходят два провода и есть датчик включения фонарей заднего хода. Других приблуд с проводами на механической коробке нет. Проверено.

 

вот тут ты не прав. может быть еще и датчик спидометра на коробке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, кстати, в последнее время один стопарь то не горит, то вновь нормально работает! Видимо, дело в контактах!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже один стоп мозги парил, оказалась мистика, пружинка внутри лампочки болталась на одном контакте и иногда замыкала как положено на второй  и работала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Любая фиговина на коробке передач, к которой подходят два провода и есть датчик включения фонарей заднего хода. Других приблуд с проводами на механической коробке нет. Проверено.

 

 

 

вот тут ты не прав. может быть еще и датчик спидометра на коробке!

 

Нет прав! К датчику скорости подходят ТРИ провода.

Ну ладно, уточню: любая фиговина к которой подходят ДВА провода, находящаяся с левой стороны коробки, недалеко от пробки заливного отверстия и есть датчик включения фонарей заднего хода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ

Ну вот господа у моей МК уже перевалило за 132000 км, а за субботу я добавлю ей еще 1600 км, прокатившись до Украины.

За последнее время я три раза ремонтировал генератор, заменил ремни: генератора,кондиционера и помпы,термостат.  Стерлись задние тормозные колодки, завтра буду ставить новые.

Сегодня заменил масло, движок масло не берет.

И еще почему-то включая кондей ни какой реакции, раньше чувствовалась нагрузка на движок, не работает. Кто знает когда вытекает содержимое кондей включается или нет?

 

 

 

[вложение удалено Администратором]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще почему-то включая кондей ни какой реакции, раньше чувствовалась нагрузка на движок, не работает. Кто знает когда вытекает содержимое кондей включается или нет?

 

Попробуй каким нибудь предметом открыть клапан системы кондиционера (находится под голубым колпачком у радиатора), если будет шипеть - значит хладагент в системе есть, если не будет - дорога в ремонт ))) на заправку или устранение течи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...